Наша первая покупка в магазине Enter Курск произошла в этом году. Заказали крем Веледу и соску для ребенка. Все пришло за 2 дня. Забирали сами! тут же на вместе в товаром дали купон на скидку 1000 рублей при условии что мы купим товара на 5000р.
Так как у нас маленький ребенок мы сразу решили закупить подгузников со скидкой. До этого мы брали подгузники Goon и решили купить их по этому купону. Еще мы решили заказать Памперсы трусики и жидкое мыло " Наша Мама". К заказу мы добавили бесфосфатный порошок Burti - на купон он не влиял.
9 апреля все оформили самовывозом. Выбрали 3 упаковки Гуннов( по 1269р), 1 памперсов (1079р)и жидкое мыло(147), Burti(267) . Заказ получился на 5300. а со скидкой 4 300.
10 числа перезванивает оператор из Enter и говорит что заказ не готов к 11 апреля. Предлагает бесплатную доставку до дома если мы немного подождем. Ну хорошо, ждем. Заказ соответственно переоформляют.
Следующую неделю нам все обещают что позвонит курьер и то приедет в понедельник, то во вторник. У нас меленький ребенок и сидеть постоянно дома мы не можем! То в больницу, то в магазин. Короче, приезжает курьер в середине недели. на пороге проверяем заказ и обнаруживаем отсутствие одной упаковки гуннов. Курьер в отказ –«ничего не знаю, сколько передали, столько и привез". Тут же звоним в Enter, "так и так не довезли". Потом оператор разговаривал с курьеров. Мы согласны были принять и такой заказ с учетом вычета одной упаковки. а вот курьер отказывался. Пишем отказ. Курьер еще предлагал забрать все как есть, и понадеяться что гуны довезут. Оператор не смогла пообещать нам этого!
Девушка с Enter обещает все доставить как можно быстрее и так же бесплатно. Неприятно! Я сама работала в магазине и понимаю, что за посылку отвечает не девушка на проводе, а работники склада.
Позже нам перезванивают и говорят что кончился порошок на складе. ( Правильно! Ведь он недавно выехал из моей квартиры обратно!) Тут у же я начинаю кипеть. Ждать каждый день дома курьера мы не можем! Просим оформить все без порошка- главное побыстрее.
В личном кабинете на следующий день мы обнаруживаем что вместо порошка у нас появилась платная доставка! Характер у меня вспыльчевый -не люблю когда из меня делают дурака. Пишу в соцсети на обратную связь Enter. Ребята все исправили в течении дня. Убирают доставку- в кабинете все стоит как надо за минусом порошка с бесплатной доставкой 4033 р.
Но! это не все! Нам перезванивают чтобы уточнить все и опять другая сумма. Короче, говорим что в личном кабинете все исправлено и пусть там сами решают доставят они заказ или нет.Это уже дело принципа! Реально потратив столько времени обещанное так и не выполнено!
Вот 23 апреля должен связаться с нами курьер. И действительно приезжает уже другой мужчина. Прошу открыть и сверить- без проблем.
Если ранее курьер принес все в руках, то в этот раз все было в огромной коробке ( как из под старого телека) пробитой кое-где. Сверяем- все верно. Отдаем 4033 рубля. Заказав посылку 9 апреля мы получили ее 23 и то не всю.
Остались неприятные впечатления от магазина, хоть покупка на мой взгляд выгодная. Почему надо всего добиваться самим?
P.S.После доставки мужу на телефон позвонил РОБОТ , чтобы оценить качество услуг... Кому бы это было приятно?