Опубликовано 5 Май, 2024 - 07:19

Добрый день.

Я уже не новичок в общении с мебельными компаниями и даже прошла через судебную тяжбу с кухонной студией « Мария». Я знаю, как сложно добиться чего- то от производителей мебели.
Поэтому выбирая мебельную компанию надо сто раз подумать, изучить рынок и отзывы и минимизировать все возможные издержки.

Но видимо мои неприятности были уже давно, либо переезд в новую квартиру занимал все мои мысли, но я пропустила момент с отзывами на работу мебельной компании « Лазурит» и поплатилась за это.

В « Лазурите» был заказан комплект мебели через сайт компании. Мебель должна была быть изготовлена через месяц.
В договор входила стоимость мебели, доставка и сборка.

Я в предвкушении ждала, просчитав все сроки, запланировала отпуск на дату доставки и сборки мебели. Планировала, что после сборки и установки мебели, перевезу в новую квартиру все свои вещи и можно объявлять официальное новоселье.

Но мои планы были разрушены фирмой « Лазурит’, которая как я теперь уже понимаю, просто нагло обманывает своих клиентов и не выполняет условия договора.

Мебель привезли мне даже раньше запланированной даты. Хорошо, у меня была возможность принять доставку.

Коробки с мебелью в разобранном виде сложили в квартире. Коробок очень много, на них указана какая- то маркировка, но с этим еще предстоит разбираться.

Сборка мебели была запланирована на следующий день после доставки. По договору доставка должна была быть 4 мая, а сборка соответственно 5 мая.

Однако , из- за переноса доставки мебели менеджер « Лазурит» предложила перенести сборку. Так как предложенная дата была рабочим днем и не запланированным заранее, я попросила оставить дату сборки 5 марта.

Уже в тот момент я насторожилась странному настроению и неопределенным ответам менеджера.

Тем не менее менеджер сказала, что со мной свяжутся накануне и договорятся о времени начала сборки мебели 5 мая.

Однако никто со мной не связался 4 мая, мне пришлось звонить самой и услышать первую печальную весть, что сборка переносится на 6 мая.

И тут начинается « день сурка». Со мной опять никто не связывается, я звоню в поддержку сайта « Лазурит» и сталкиваюсь с тем, что со мной просто не разговаривают, а молчат в трубку , я вынуждена перезванивать.

Сотрудник опять обещает, что сборка будет перенесена на один день. Но это не возможно, так как отпуск , запланированный под доставку и сборку мебели уже закончился и еще один дополнительный отгул мне на работе предоставить не смогут,

Сотрудник фирмы» Лабиринт» отказывается принимать претензии и не предоставляет мне возможность пообщаться с вышестоящим руководителем.

Самое удачное то, что для меня стало понятно, что доверять фирме ‘ Лазурит’ и их обещаниям нельзя.
Сотрудник сайта так неопределенно разговаривал и повторял все время одну и ту же фразу, что со мной свяжутся, чтобы договориться о времени сборки.

В итоге, мебель в коробках в разобранном виде лежит в квартире . Все сроки сорваны. Я не могу переехать, так как вся мебель в квартире в разобранном состоянии .

Я уже готова вернуть эти горы коробок и заказать мебель у надежного поставщика, но знаю насколько проблематично иметь дело с такими непрофессиональными организациями и наше законодательство никак практически не защищает покупателя от нарушения договорных условий.

Хочу Вас предостеречь от покупки мебели в фирме ‘ Лазурит». Не могу сказать о качестве самой мебели. Так как я ее наблюдаю только в коробках, но деловые качества службы сервиса просто отвратительные.

Поражаешься людям, работающим в этой организации. Ведь они тоже могут попасть в аналогичную ситуацию, почему они настолько цинично и равнодушно относятся к клиентам, это удручает .

Спасибо за внимание. Не повторяйте моих ошибок и всегда изучайте отзывы о фирме, где планируете заказывать мебель.

Недостатки
  • Безответственность
  • Опоздания
  • Ошибки в документах
  • Платная сборка
  • Полное ощущение, что попала у мелким жуликам
  • Цена
tasha.7171не рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
07.05.2024
Здравствуйте, tasha.7171. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Мы хотим стать лучше! Позвольте нам, как службе поддержки поставить инцидент на контроль руководства. Укажите, пожалуйста, номер и дату вашего договора.
07.05.2024
Здравствуйте. Помимо ужасного сервиса , у Вас еще и мебель вся бракованная. Мне хотелось бы, чтобы Вы компенсировали тот ущерб который нанесли срывом сроков и предоставлением некачественного товара.
Официальный представитель TDLazurit
07.05.2024
tasha.7171, понимаем ваши переживания. Чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо узнать номер и дату вашего договора. Укажите, пожалуйста, данные, и мы обязательно возьмем ваш вопрос в работу🥰
07.05.2024
166422 31.03.2024
166519 01.04.2024.
Официальный представитель TDLazurit
07.05.2024
tasha.7171, благодарим вас за предоставленную информацию. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. По программе видим, что вы отказались от сборки мебели. Мы зафиксировали ваш отзыв для руководства и улучшения аспектов сервиса. Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Lazurit
Официальный представитель TDLazurit
14.05.2024
Добрый день! Видим, что возврат за услугу сборки будет выполнен сегодня. Скор поступления денежных средств зависит от банка получателя. Надеемся, вы остались довольны качеством приобретенной мебели.
С заботой, Lazurit 💙
14.05.2024
Здравствуйте. К сожалению качество вашей мебели ужасное. Комплектация нарушена, нескольких элементов не хватило. Боковины корпусов все со сколами, механизмы очень низкого качества. Разочарованию нет предела. Где ваш контроль качества? Не понятно.
27.07.2024
13 июня 2023 года приобретён диван "Бристоль" в ТД "Лазурит" договор №СРКРДО00***. Предоставлена гарантия на три года и "пожизненная" на фурнитуру! В мае 2024 года сломались колёса на двух ножках. Вызвали специалиста. Он приехал, сфотографировал и убыл. Через 38 дней позвонили из службы сервиса и сообщили, что поломка возникла в результате неправильной эксплуатации (???) и предложили заменить за свой счёт. На заявление о несогласии ответили письмом (фото №1). На основании чего сделан вывод о неправильной эксплуатации непонятно - если по фото, то появилась замена Кашпировскому, Чумаку и конкуренты экстрасенсам. Нам с женой за 50, проживаем вдвоём, прыгать на диване некому, кирпичи не складировали, пол ровный, с крыши не течёт, землетрясений давно не было ))) По горячей линии обещали разобраться и посоветовали обратиться в офис электронным письмом. Обратился и ... тишина. Думаю, раскошелиться и купить эти ножки, т. к. нормально пользоваться диваном невозможно. Конечно 600 рублей не великие деньги, но тогда для чего гарантия ещё и *ПОЖИЗНЕННАЯ*? Думаю что и "Лазурит" не сильно разбогатеет. Считаю, что имидж фаворита мебельного рынка стоит дороже! Не советую рассчитывать на гарантийные обязательства данного продавца. Теперь, если мебель от ТД "Лазурит", то только ЧУГУННАЯ и при наличии знакомого кузнеца и сварщика.
Подробнее на Отзовик:
https://[SPAM]/review_16301954.html
Официальный представитель TDLazurit
27.07.2024
Добрый день. Благодарим за обратную связь. По вашему обращению был выполнен выезд мастера для изучения замечания, фотоматериалы были направлены на фабрику, на которой специалисты, изучив фото, сделали заключение о механическом повреждении в связи с нарушением правил эксплуатации. По запросу вам был предоставлен официальный ответ компании и предложена платная замена. Вы согласились на нее, произвели оплату и мы отправили заказ на фабрику. Как только детали поступят на склад, с вами свяжется специалист для согласования даты доставки и установки.
С заботой, Lazurit
29.07.2024
С вами согласна, сервис ужасный, привезли шкаф с дырками на стенке. Мы приняли мебель 06.06.24, коробки не вскрыли были уверены что это надежный магазин. На следующий день решили собрать шкаф, я сняла видео как мы вскрываем коробки. И каков сюрприз, на самой видной стенке дырки. Сразу отправила фото в магазин, позвонила, составили рекламацию. И все из службы сервиса ни разу не звонили. Каждую неделю звонила, обещали заменить. Когда вышел срок 45 дней на обмен они заявили, что вам отказано в замене. Почти 2 месяца ждали замену, а потом они заявляют что вы типа сами его испортили. Жаль я не почитала отзывы раньше. Еще и хотела докупать полностью детскую. Видимо то же придется судится.
Официальный представитель TDLazurit
30.07.2024
dmn_ess, добрый день! Благодарим за то, что поделились ситуацией. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным инцидентом. Пожалуйста, укажите данные по заказу (номер договора, ФИО и контактный телефон покупателя). Мы обязательно рассмотрим вашу ситуацию.
С заботой, Lazurit💙
14.08.2024
Договор ЮРКРСЦ00304 от 20.05.2024г. Божков А.В.
Официальный представитель TDLazurit
14.08.2024
dmn_ess, добрый день, благодарим за обратную связь. Мы видим ваши упоминания в сети и не оставляем их без внимания. Ваш вопрос находится на контроле, и как только мы получим результаты экспертизы, вернемся к вам с обратной связью.
15.08.2024
Следите лучше за качеством хранения и транспортировки своей мебели! Вы только и можете, что отписываться в интернете. От вас ни одного официального ответа и звонка. Где мой официальный ответ на претензию от 24.07.2024г? От какой экспертизы вы ждете результат ?
14.08.2024
Очень жаль, что приходится сталкиваться с таким безразличием производителя.
Официальный представитель TDLazurit
14.08.2024
tasha.7171, здравствуйте. Мы стремимся предоставлять продукцию высокого качества, которая будет радовать наших клиентов. Отзывы могут быть разнообразными и зависят от индивидуального опыта каждого клиента. Мы всегда стараемся улучшать нашу продукцию и обслуживание на основе обратной связи, которую мы получаем. Ваша ситуация находится на рассмотрении и отдела заботы о покупателях, мы отслеживаем все изменения и не оставляем ситуацию без внимания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также