Опубликовано 27 Апрель, 2023 - 09:54

  • Опыт использования:
    полгода или более

Приветствую!

 

С мебелью Лазурит я познакомилась прошлой осенью, когда мы выбирали новую кровать в спальню.

Мы с мужем ходили по магазинам в мебельном центре, выбирали, сравнивали, и в итоге, остановили свой выбор на Лазурите.

Заказ оформили в магазине с менеджером, она узнавала точное наличие, сроки, рассказывала про особенности той или иной мебели. К тому же, она помогла оформить заказ со скидкой и бесплатной сборкой.

В итоге мы заказали кровать и тумбочки в спальню, а также туалетный столик и пуфик для дочери.
Всю мебель нам привезли и собрали в срок, качеством и сервисом мы остались довольны.

Через 4 месяца мы стали выбирать в комнату к сыну, также выбрали Лазурит.

Ехать в магазин не было возможности, мы оформили заказ на сайте. Нам также помогал менеджер, только онлайн, он рассказал про скидки. Акция на бесплатную сборку действовала и в этот раз, как я поняла, это не редкость.

 

Заказ был оформлен и оплачен 16.01.2023. Доставка и сборка были запланированы на 04.03.23. Такой срок нас устраивал, т к. в комнате сына пока шёл ремонт.

На скриншоте цены в корзине те, что на сайте, от них нам сделали скидку 15% по акции. Плюс бесплатная сборка.

За несколько дней до плановой доставки мне позвонили из службы сервиса и предупредили, что матрас не привезут, он будет позже. Всю остальную мебель доставят и соберут.

Но в день доставки что-то пошло не так, и нам всё перенесли на следующий день.

 

Когда наконец приехали сборщики, то выяснилось, что не только матраса не будет, но и стола.

Почему меня об этом не предупредила служба сервиса? Сейчас, когда по прошествии более 3-х месяцев с момента оплаты стол ещё не установлен, я понимаю причину.

Скажи они мне тогда про стол, я бы отказалась от сборки до момента прибытия стола, а прождав столько сколько я жду, я бы просто отменила заказ, вернула деньги и купила бы мебель в другом магазине. Но т.к. кровать, 2 шкафа и полка уже собраны, то мне остаётся только ждать стол. На это, видимо, и был расчёт.

 

Теперь обо всём по порядку.

5 марта нам собрали кровать, платяной шкаф, шкаф-пенал и навесную полку в детскую.

На следующий день я задала вопрос оператору в чате на сайте о сроках доставки стола и получила ответ - 9 марта. Не дождавшись даже звонка в этот день, я опять написала в чат. Мне там ответили, что стол привезут завтра, он даже есть в маршрутном листе у доставки.

И опять ничего. Звоню в краснодарскую службу сервиса по указанным телефонам - обещали всё уточнить и перезвонить через 2 дня. Это было просто отфутболивание - не перезвонили и, думаю, ничего не уточняли. Вообще, за эти месяцы ожидания я поняла, что краснодарская служба сервиса - просто мастера по отфутболиванию клиентов.

Пишу менеджеру, который оформлял заказ. Опять обещания - на этот раз на 17 марта, и даже с приложенным скрином из маршрутного листа.

17 марта так ничего и не привезли. Пишу в чат - новые даты. Матрас привезли 19 марта, стол 07.04 я так и не дождалась.

Опять я писала в чат, звонила в службу сервиса, то стол уже почти приехал, то он не выехал с фабрики. Вот такой заколдованный стол - то здесь, то там. Много нервов было потрачено за это время и несколько раз я себя плохо чувствовала на этой почве.

В итоге 19.04 мне привезли стол, но моя радость была недолгой. Сборщик обнаружил 2 бракованные детали - надломы на боковых панелях, на которых стол должен стоять. Причём, сборщик обратил внимание, что упаковка целая, возможно, мне этот брак положили на фабрике.

Проверив всё остальное, он сказал, что составит рекламацию на замену и через 2 дня мне перезвонят.

Мне перезвонили через 5 дней, но, кто считает... Этих деталей сейчас нет, ориентировочная дата - конец мая. И я не удивлюсь, если и её сдвинут.

Зато мне предложили заменить стол на другой. И как вы себе это представляете? Вся мебель в детской из коллекции Кассия серый, а стол - какой-нибудь другой. 🙄 Заманчивое предложение, но, спасибо, не надо.

Так что пока я могу наслаждаться видом стола только на сайте.

Запомните его и никогда не заказывайте.

А часть детской комнаты занимают коробки с бракованным столом.

В заключение скажу, что сама мебель мне нравится, ей я ставлю 5 звёзд, но люди, с которыми мне пришлось общаться, полностью испортили впечатление о ней и о магазине. Совершенно не клиентоориентированные сотрудники. Кто мешал сказать, что дата доставки неизвестна? Это было бы лучше, чем обещания, которые оказались отфутболиваниями.

Как мне объяснили, стол производят в Калининграде и, понятное дело, с этим регионом сейчас могут быть логистические проблемы. Но почему мне это не сказали при оформлении заказа? Я бы выбрала мебель из другой коллекции или пошла в другой магазин. Но нет, самое главное, взять с покупателя деньги, а потом хоть трава не расти.

Что я могу посоветовать? Если надумаете покупать мебель Лазурит, то лучше оформляйте заказ через сотрудника в оффлайн магазине, онлайн я не рекомендую. Хотя уже и весь Лазурит я порекомендовать не могу.

Достоинства
  • Качественная мебель
Недостатки
  • Обман покупателей
Babylon Feelingне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
27.04.2023
Babylon Feeling, добрый день! Благодарим вас за подробный и внимательный отзыв! Нам очень приятно, что вы отмечаете качество мебели и работу наших сотрудников в салоне. Приносим извинения за доставленные задержкой заказа неудобства и сожалеем, что мебель оказалась с браком. Мы зафиксировали ваш отзыв для руководства и улучшения аспектов сервиса, а также взяли на контроль реализацию рекламационного акта.
С уважением, Lazurit!
01.06.2023
1 июня. Пришлось мне опять звонить в службу сервиса, узнавать где мой стол. Доставка опять перенесена, как я и предполагала.
Официальный представитель TDLazurit
27.07.2023
Babylon Feeling, добрый день! Видим, что доставка вам по рекламационному акту была выполнена 16.06. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, сейчас с мебелью все хорошо? Будем рады обратной связи от вас.
С заботой, Lazurit💙
Официальный представитель TDLazurit
01.06.2023
Babylon Feeling, здравствуйте. Мы приносим извинения за то, что в процессе исполнения рекламации произошла такая ситуация К сожалению, перенос связан с задержкой поставки с фабрики, на данный момент ваш заказ находится на контроле у службы поддержки.
28.07.2023
Здравствуйте! Да, стол мне установили, всё хорошо.
01/2024 оплатили полностью заказ, приобрели кровать эрика. Перенесли доставку уже 7 раз, 2 месяца ждем кровать. Сроки так и не называют никаких, сказали ,что кроватей не хватает, мол приобрели много кто, а производить не успевают. И вот то же самое нам в уши поют как тут,мол извините, это глобальная проблема, фабрика нам ничего не говорит. Со мной связалась старший специалист Дарья пару дней назад и сказала я вам позвоню 25 марта и скажу точную дату доставки, звонит и говорит извините я не знаю ,когда будет доставка, вам позвонит логист 27 марта. Мы такие злые. Если 27 марта нам опять перенесут мы просто откажемся и все. РЕБЯТА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ. У НИХ ВСЕ КРАСИВО И КЛАССНО, ПОКА ВЫ ОФОРМЛЯЕТЕ ЗАКАЗ В МАГАЗИНЕ, А ПОТОМ НАЧИНАЕТСЯ ЦИРК С ДОСТАВКАМИ. Я всегда думала,что за такие бабки, должен быть сервис. Сервис [ой]. Я потом напишу подробный пост тут, все записи разговоры с логистами и страшим менеджером у нас есть! До этого у нас была такая же проблема с прихожей Люксор. В итоге писали претензию и выплатили нам компенсацию 30 к.
Официальный представитель TDLazurit
28.03.2024
Виктория031157854, здравствуйте! Мы приносим вам извинения от лица компании за возникшие неудобства. Сейчас информация об этом инциденте уже поставлена на контроль в управляющей компании, мы проанализируем ситуацию и свяжемся с вами.
09.07.2024
Да ничего вы не свяжетесь. Все ваши руководители мошенники! Берут деньги с клиентов через офис продаж и мебель не везут за которую человек заплатил. А то, что привезли (ее часть) не меняют уже два месяца. Рекламации составлены, стены в новой квартире просверленны вашими сборщиками, а ваши руководители пишут ответы с фразой мы готовы деньги вернуть. Тоесть спустя 7 месяцев ту же сумму вернуть они готовы. Производить качественную мебель и прекратить дурить клиентов они не готовы, а деньги вернуть и оставить квартиру с испорченным ремонтом готовы!!! Овчинникову привет! Скоро суд и срыв продаж в офисах.
09.07.2024
Я очередной раз связался с компанией лазурит и пожалел вновь. Да, детская тиана очень нарвится с точки зрения дизайна. Отличный угловой шкаф-гардеробная места переодеться, в котором хватает даже взрослому человеку.За это и поставил 2 звезды, так оценка была бы 1 звезда т. к качество мебели и руководящий состав компании оставляет желать лучшего! Будут приложены фотографии того, что привезли и ответы на претензию от регионального руководителя. Я заказал практически весь комплект детской тиана еще в январе. До сих пор нет мебели в полном объёме. Мне привезли компьютерный стол, углоовой шкаф, комод, тумбочку, шкаф, сундук и антресоль трехсекционную. Из всего этого полностью целым привезли и собрали только сундук! Остальная мебель имеет дефекты такие как царапины на ВСЕХ фасадах, испачканные в клею двери углового шкафа (фото) и столешница стола, у которой еще и уголы кромки сбиты. Полностью непригодную антресоль со вспученными краями дна и верха, царапанными фасадами. Во всех выдвижных шкафах повреждены либо на производстве, либо при сборке левые боковины.Теперь мне дали официальный ответ, что больше мне мебель возить не будут и предлагают ее забрать. Следует отметить, что вся мебель прикручивается к стенам. Таким образом компания предлагает мне остаться без мебели, но с дырами в стенах в только что отремонтированной квартире! Вывод:компания не может производить качественную мебель, хотя на рынке позиционирует себя как премиум сегмент. Вынужден отстаивать свои интересы теперь в суде. 100 раз подумайте стоит ли у них покупать. Вишенкой на торте явлеятся то, что потреглаиенту компании весь брак должен храниться у клиента до полного завершения договора. Таким образом в комнате 14.5 метра должно находиться более 20ти коробок. Компания считает, что заплатив полгода назад деньги в полном объёме я мало того не могу пользоваться мебелью т к ее бесконца разбирают и собирают так еще и комнату в склад превращают и лишают тем самым личного пространства. Ничего мною не придумано, фотографии могу предоставить как товара ужасного качества, так и ответов.
Сегодня 09.07.24 комплекта(некоторые детали не привезли вообще и не хотят их везти), мебели нет до сих пор, сборка не завершена, бракованные детали не заменены.
Официальный представитель TDLazurit
10.07.2024
eroshkin37, добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы приносим вам извинения от лица компании за данную ситуацию. Ваш вопрос был оперативно взят в работу, детали на замену были заказаны на фабрике. По некоторым позициям был получен отказ в связи с закрытием производства, поскольку в условиях санкционного давления, доставка товара паромом до порта, а далее автомобильным транспортом становится убыточной. В связи с невозможностью замены деталей мы предлагаем расторгнуть договор и возвратить уплаченные вами денежные средства.
С уважением, Lazurit💙
10.07.2024
Мне нужна мебель! Некоторые детали изготовить не можете, а остальные? Договор оформлялся уже в условиях санкций, значит не нужно было его заключать в Москве! Ваши убытки-ваша проблема. Эта мебель есть на складах в Москве и других регионах, везите оттуда. Если вы не контролируете качество товара и при этом везёте его и собираете причем просверливая стены людям, значит изготавливать и возить его вы должны до тех пор, пока все не будет качественно и собрано. Моей вины и необоснованных претензий нет. Все зафиксировано. Деньги возьму обратно, если выплатите моральный вред в размере 1 миллиона рублей+сумма договора. В любом случае до суда уже не долго ждать осталось. Суд присудит либо самим изготовить, т к вы несёте гарантийные обязательства, либо заставит вас нанять третье лицо для изготовления все согласно закона!
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также