Опубликовано 30 Апрель, 2023 - 17:09

Покупала диван в мебельном центре на Электросиле в городе Санкт-Петербург. Служба сервиса -это просто отвратительный логистический отдел. Должна была быть сборка и доставка в один день. Я не проживаю на квартире. Один раз доставка отменилась, потому что сломалась машина. Когда же мы согласовали новую дату, я думала, что все будет в порядке. В последний момент предупредили, что сборки не будет, будет только доставка. То есть мне пришлось два раза ездить, когда можно было только один. Не хватает сборщиков. Затем сборка отменилась, потому что заболел сборщик. То есть я подстроила свои планы на день, но как обычно у Лазурита проблемы со сборщиками. Я считаю, что если компания три раза ведет себя не обязательно, она должна предложить клиенту особые условия. После того, как сборщик заболел, я попросила скрести мне доставку на неделю вперед РОВНО на такое же время. Я просила согласовать со мной конкретное время заранее, потому что уже устала подстраивать свои планы. Но естественно через неделю отдел логистики назначил мне другое время, которое мне не подходило. Я пыталась напомнить, что уже устала постоянно под них подстраиваться. Но всем плевать. Сказали, что я могу выбрать только первую или вторую половину для. Напоследок я выбрала первую половину дня ( до 15:00). Но в назначенную дату доставки мне поставили 17:00. Отвратительный сервис, не направленный на клиентов.

Недостатки
  • Безответственность
Валерия Пучковане рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
30.04.2023
Валерия, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и хотим во всем разобраться! Сообщите, пожалуйста, номер и дату вашего договора для уточнения информации по заказу.
Счет № СЗС2К400155 от 21.02.2023
Официальный представитель TDLazurit
01.05.2023
Валерия, благодарим вас за предоставленные данные. Мы зафиксировали ваш отзыв для руководства и передали информацию в ответственный отдел для уточнения. Видим, что сборка была выполнена 30 апреля. Расскажите, пожалуйста, как все прошло?
Сборка прошла отлично. Сборщик сделал все быстро и качественно. Проблема была в том, что мы месяц не могли согласовать эту сборку.
Официальный представитель TDLazurit
01.05.2023
Спасибо вам за обратную связь о нашем специалисте по сборке. Касаемо задержки сборки мы приносим извинения от лица компании. Данная ситуация зафиксирована для руководства и передана в ответственный отдел для выяснения обстоятельств.
UPD: после данного отзыва со мной связался руководитель отдела Сервиса. Принёс свои извинения. Для всех тех, кто в будущем столкнется со схожей проблемой, он посоветовал звонить на горячую линию или просить соединить сразу с руководителем отдела Сервиса или замом. Также в качестве извинений мне прислали подарок. Честно, скажу, что такое внимание очень приятно. И спасибо, что обращаете внимание на отзывы. Надеюсь, что они сделают Вашу работу лучше. Мое впечатление изменилось в лучшую сторону. Спасибо !
Официальный представитель TDLazurit
09.05.2023
Валерия, добрый день! Спасибо вам, что нашли время и поделились впечатлениями о работе службы сервиса. Мы очень рады, что смогли помочь вам в решении ситуации и вы остались довольны заказом и полученным подарком. Будем надеяться на новые заказы от вас 💙
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также