Покупала диван в мебельном центре на Электросиле в городе Санкт-Петербург. Служба сервиса -это просто отвратительный логистический отдел. Должна была быть сборка и доставка в один день. Я не проживаю на квартире. Один раз доставка отменилась, потому что сломалась машина. Когда же мы согласовали новую дату, я думала, что все будет в порядке. В последний момент предупредили, что сборки не будет, будет только доставка. То есть мне пришлось два раза ездить, когда можно было только один. Не хватает сборщиков. Затем сборка отменилась, потому что заболел сборщик. То есть я подстроила свои планы на день, но как обычно у Лазурита проблемы со сборщиками. Я считаю, что если компания три раза ведет себя не обязательно, она должна предложить клиенту особые условия. После того, как сборщик заболел, я попросила скрести мне доставку на неделю вперед РОВНО на такое же время. Я просила согласовать со мной конкретное время заранее, потому что уже устала подстраивать свои планы. Но естественно через неделю отдел логистики назначил мне другое время, которое мне не подходило. Я пыталась напомнить, что уже устала постоянно под них подстраиваться. Но всем плевать. Сказали, что я могу выбрать только первую или вторую половину для. Напоследок я выбрала первую половину дня ( до 15:00). Но в назначенную дату доставки мне поставили 17:00. Отвратительный сервис, не направленный на клиентов.