Мое первое знакомство с "Улыбкой радуги" состоялось на Рязанском проспекте в Москве. Тогда я впервые увидела этот магазин, но он мне совсем не понравился. Я люблю разноплановый ассортимент: чтобы был выбор товаров в одной категории и по ценам, и по брендам. А здесь оказался скудный набор: 3-4 геля для душа, 5-6 зубных паст. Выбирать было не интересно, да и цены показались завышенными.
Потом я долгое время туда не заглядывала, хотя карту покупателя оформила в первый же визит. Выглядит она вот так, кстати. И почему-то называется "avantage".
Потом, будучи в Санкт-Петербурге, я с удивлением отметила, что "Улыбка" здесь практически на каждом шагу. Догадалась, что это питерская сеть магазинов.
Ну а еще позже я переехала в Подмосковье и оказалось, что в новом микрорайоне практически нет ни одного дрогери-магазина. Здесь вообще напряжённо с сетевым маркетом. И когда пару лет назад поблизости открылась "Улыбка радуги", я обрадовалась ей, как родной 🤗
Конечно, сразу пошла на разведку. И была приятно удивлена. Сам магазин светлый, уютный, даже "музыка ветра" встречает на входе - все по фен-шую 😄 И выкладка товара, и ассортимент меня заинтересовали. Здесь можно и немного задержаться, "позависать" у полочек, выбирая то, что больше понравится.
А потом я скачала приложение "Улыбка радуги".
- Сначала, чтобы промо отслеживать баллы, которые копятся на дисконтной карте.
- Потом - чтобы мониторить по ценам товары, которые у меня заканчиваются и требуют пополнения.
- Ну а еще через некоторое время я решилась сделать заказ через приложение, когда узнала, что при оплате онлайн - скидка 10%.
💰 Кстати, по поводу экономии. 15 числа каждого месяца в "Улыбке" действует скидка 15%. Она суммируется со многими акциями, что бывает очень даже выгодно.
Теперь подробнее про приложение.
Вот так выглядит его главная страничка.
Что мне нравится, в нем - максимум информации, пусть даже и не всегда полезной 😊
✅ Можно зайти в меню и выбрать нужный раздел:
- операции с дисконтной картой,
- редактировать информацию в личном кабинете,
- посмотреть историю заказов, адреса доставки,
- добавить товары в избранное или в список отслеживания по наличию и другое.
✅ Интересная опция -
тарифный план. Это еще одна возможность сэкономить. Можно выбрать определённую категорию товаров и получать при покупке повышенный кэшбэк за них.
Также есть тариф, например, для совершения покупок со скидкой в определённый день недели - "Среда - маленькая пятница!"
⛔ Но чаще всего тарифы не работают при заказе онлайн. Поэтому нужно внимательно ознакомиться с условиями.
✅ Итак, чтобы сделать заказ, открываем каталог. Он довольно удобный и логичный. Без труда можно найти нужный раздел, подраздел и пролистать список товаров.
⛔ Но есть и косячки. Например, в каталоге есть два похожих раздела: "Маски" и "Маски и патчи".
Заходим в Маски и видим одну-единственную маску. Вот не знаю,чем она заслужила целый раздел 🤷♀️
Кстати, иногда каталог загружается не сразу, нужно немного подождать. Причем от скорости вашего интернета это не зависит. И картинки подгружаются дольше, а иногда и совсем не грузятся. Но у меня такое было достаточно редко, можно списать на временные трудности.
Загружаем в корзину нужные товары из каталога. Можно заглянуть и в раздел акций.
Здесь указаны скидки и сроки акций, есть информация по розыгрышам призов. ⛔ Только почему-то не указана точная цена продукта с учётом скидки.
Далее определяемся с местом доставки. Есть нюанс - это должен быть магазин "Улыбка радуги". Я так поняла, что независимо от суммы доставки - у меня был заказ и до 1000 и свыше 3000 руб. Приложение предлагало только доставку до магазина. ⛔ И, кстати, раздела с информацией о доставке здесь нет.
✅ Зато есть удобная карта и поиск ближайших магазинов. Работает даже контекстный поиск по названию улицы.
Забрать заказ можно уже на следующий день, в зависимости от наличия. И вот я получила свою заветную коробочку.
Внутри, помимо заказа, вложены накладные и прочие документы по заказу.
Такая вот упаковка, чтобы все оставалось в сохранности. Как указано, из вторичного переработанного сырья.
И такое милое напоминание о заботе.
В принципе, теперь я готова чаще заказывать таким способом. Я нашла для себя
три основные причины:- В отличие от крупных универсальных интернет-магазинов (озон, вб), ассортимент по так называемым промтоварам и товарам для красоты здесь гораздо интереснее, в том числе и по ценам.
- Выбирать через интернет не менее увлекательно, чем вживую. Тем более, что первое не отменяет второго.
- Онлайн всегда можно более вдумчиво и расчетливо разобраться с акциями и скидками.
Надеюсь, систему онлайн-заказов заказов доработают, и тогда делать покупки будет еще приятнее!