Опубликовано 2 Февраль, 2021 - 23:28

  • Опыт использования:
    год или более

Мое первое знакомство с "Улыбкой радуги" состоялось на Рязанском проспекте в Москве. Тогда я впервые увидела этот магазин, но он мне совсем не понравился. Я люблю разноплановый ассортимент: чтобы был выбор товаров в одной категории и по ценам, и по брендам. А здесь оказался скудный набор: 3-4 геля для душа, 5-6 зубных паст. Выбирать было не интересно, да и цены показались завышенными.

Потом я долгое время туда не заглядывала, хотя карту покупателя оформила в первый же визит. Выглядит она вот так, кстати. И почему-то называется "avantage".

Потом, будучи в Санкт-Петербурге, я с удивлением отметила, что "Улыбка" здесь практически на каждом шагу. Догадалась, что это питерская сеть магазинов.

Ну а еще позже я переехала в Подмосковье и оказалось, что в новом микрорайоне практически нет ни одного дрогери-магазина. Здесь вообще напряжённо с сетевым маркетом. И когда пару лет назад поблизости открылась "Улыбка радуги", я обрадовалась ей, как родной 🤗

Конечно, сразу пошла на разведку. И была приятно удивлена. Сам магазин светлый, уютный, даже "музыка ветра" встречает на входе - все по фен-шую 😄 И выкладка товара, и ассортимент меня заинтересовали. Здесь можно и немного задержаться, "позависать" у полочек, выбирая то, что больше понравится.

А потом я скачала приложение "Улыбка радуги".

  1. Сначала, чтобы промо отслеживать баллы, которые копятся на дисконтной карте.
  2. Потом - чтобы мониторить по ценам товары, которые у меня заканчиваются и требуют пополнения.
  3. Ну а еще через некоторое время я решилась сделать заказ через приложение, когда узнала, что при оплате онлайн - скидка 10%.

💰 Кстати, по поводу экономии. 15 числа каждого месяца в "Улыбке" действует скидка 15%. Она суммируется со многими акциями, что бывает очень даже выгодно.

Теперь подробнее про приложение.

Вот так выглядит его главная страничка.

Что мне нравится, в нем - максимум информации, пусть даже и не всегда полезной 😊

✅ Можно зайти в меню и выбрать нужный раздел:

  • операции с дисконтной картой,
  • редактировать информацию в личном кабинете,
  • посмотреть историю заказов, адреса доставки,
  • добавить товары в избранное или в список отслеживания по наличию и другое.

✅ Интересная опция - тарифный план. Это еще одна возможность сэкономить. Можно выбрать определённую категорию товаров и получать при покупке повышенный кэшбэк за них.

Также есть тариф, например, для совершения покупок со скидкой в определённый день недели - "Среда - маленькая пятница!"

⛔ Но чаще всего тарифы не работают при заказе онлайн. Поэтому нужно внимательно ознакомиться с условиями.

✅ Итак, чтобы сделать заказ, открываем каталог. Он довольно удобный и логичный. Без труда можно найти нужный раздел, подраздел и пролистать список товаров.

⛔ Но есть и косячки. Например, в каталоге есть два похожих раздела: "Маски" и "Маски и патчи". Заходим в Маски и видим одну-единственную маску. Вот не знаю,чем она заслужила целый раздел 🤷‍♀️

Кстати, иногда каталог загружается не сразу, нужно немного подождать. Причем от скорости вашего интернета это не зависит. И картинки подгружаются дольше, а иногда и совсем не грузятся. Но у меня такое было достаточно редко, можно списать на временные трудности.

Загружаем в корзину нужные товары из каталога. Можно заглянуть и в раздел акций.

Здесь указаны скидки и сроки акций, есть информация по розыгрышам призов. ⛔ Только почему-то не указана точная цена продукта с учётом скидки.

Далее определяемся с местом доставки. Есть нюанс - это должен быть магазин "Улыбка радуги". Я так поняла, что независимо от суммы доставки - у меня был заказ и до 1000 и свыше 3000 руб. Приложение предлагало только доставку до магазина. ⛔ И, кстати, раздела с информацией о доставке здесь нет.

✅ Зато есть удобная карта и поиск ближайших магазинов. Работает даже контекстный поиск по названию улицы.

Забрать заказ можно уже на следующий день, в зависимости от наличия. И вот я получила свою заветную коробочку.

Внутри, помимо заказа, вложены накладные и прочие документы по заказу.

Такая вот упаковка, чтобы все оставалось в сохранности. Как указано, из вторичного переработанного сырья.

И такое милое напоминание о заботе.

В принципе, теперь я готова чаще заказывать таким способом. Я нашла для себя три основные причины:

  1. В отличие от крупных универсальных интернет-магазинов (озон, вб), ассортимент по так называемым промтоварам и товарам для красоты здесь гораздо интереснее, в том числе и по ценам.
  2. Выбирать через интернет не менее увлекательно, чем вживую. Тем более, что первое не отменяет второго.
  3. Онлайн всегда можно более вдумчиво и расчетливо разобраться с акциями и скидками.

Надеюсь, систему онлайн-заказов заказов доработают, и тогда делать покупки будет еще приятнее!

Достоинства
  • Есть тарифные планы
  • Можно оценить скидки
  • Пользоваться удобно и просто
  • Удобный каталог
Недостатки
  • В разделе акций нет цены с учётом скидки
  • Пока не работает курьерская доставка
Ledolanaрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель UlybkaRadugi
08.02.2021
Приветствуем Вас! Спасибо за приятные и добрые слова! Нам очень важна обратная связь! Так здорово, что Вы являетесь нашим покупателем! Будем стараться и дальше радовать Вас качеством обслуживания и дарить только положительные эмоции. Отличного Вам дня и хорошего настроения! Также по всем вопросам и пожеланиям Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии - 8-800-505-66-00. С Уважением, команда "Улыбки радуги"!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также