Опубликовано 20 Июнь, 2017 - 12:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    2 648,60 рублей

Доброго времени суток!

 

Хочу поделиться своим опытом покупок в интернет-магазине "Детский мир".

Близкое знакомство с магазином произошло у меня более года назад, когда родилась дочка.

Времени бегать по магазинам в поисках жизненно важных и необходимых вещей для новорожденного ребенка не было. Выручил интернет, а точнее сайт интернет-магазина "Детский мир".

 

1. Достоинства:

  • Удобно выбирать товары по категориям:

  • И по брендам:

 

2. Недостатки:

 

  • Очень часто на сайте предоставлена некорректная информация по наличию товара в рознице.

 

К примеру, я захотела выбрать поильник-непроливайку для своего ребенка. Искала долго. Выбирала разные бренды, занималась поиском информации в интернете.

Спасибо всем тем, кто оставляет полезные и объемные отзывы на товар!

В том, числе и Айреку!!!

В итоге я свой выбор остановила сначала на фирме Nuk First. Оформила заказ, стала ждать ответа от магазина. Ответ пришел быстро. Товара нет в наличие. Конечно, расстроилась, я же долго сидела и выбирала то, что нужно!

В итоге, выбрала поильник другой фирмы - заказала. Ответ из магазина пришел также быстро - товара нет в наличие в магазине.

Так было и год назад, так же все осталось на своих местах и сейчас. Никакой структуризации!

 

  • отсутствует грамотная обратная связь с клиентами

 

Форма также как и сайт явно не доведена до ума(.

Для начала форму обратной связи нужно ещё найти на просторах сайта. Она хорошо спрятана от глаз.

Запросы и претензии не сохраняются. Пишешь в "никуда".

На данный момент у многих сайтов есть хорошая техническая поддержка, которая отвечает на вопросы быстро, четко и грамотно. Здесь явно такой нет.

 

3. История одной покупки:

 

Так почему же я отказалась от покупок в интернет-магазине?

Небольшие недочеты магазина меня не смущали, пока в один из заказав мне не доложили товар.

Все бы ничего, но мне он был крайне необходим!

Заказ состоял и набора подгузников с салфетками и небольшой зубной щетки для первых молочных зубов. Ниже выкладываю фото чека.

Получала я заказ через представителя этого магазина в моем городе и дополнительно заплатила сбор в 50 рублей за доставку. В итоге мне выдали запечатанную картонную коробку с логотипом фирмы.

Придя домой и распечатав коробку оказалось, что зубной щетки нет. Её просто не положили.

Подгузники нам были нужны сразу, поэтому я ими воспользовалась и не стала дожидаться разбирательств и возвращать весь товар в магазин.

С вопросом отсутствующего товара я обратилась в магазин

, через форму обратной связи.

Со мной связались по эл. почте и запросили дополнительные фото короба и дальше тишина....

Я ещё раз связывалась с магазином и по почте, и по форме обратной связи и по телефону, но результат остался на том же месте. Тишь и гладь и благодать...

Поэтому решила написать свой отзыв на любимом сайте дабы показать обратную сторону работы магазина с клиентами. А этой работы как видите совсем нет.

 

4. Резюме:

Интернет-магазин "Детский мир" не рекомендую.

Внимательно покупайте товары!

И делайте покупки лучше всего в нормальных магазинах, где можно спокойно вернуть товар, без дополнительных затрат нервов!

 

Спасибо за просмотр!

 

≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈

Хотите выбрать хорошую куклу для ребенка? Описание здесь.

Выбираете поильник и не знаете с чего начать? Описание здесь.

Выбираете влажные салфетки для ребенка? Описание здесь.

Выбирайте натуральное и здоровое питание для ребенка. Описание здесь.

Какой бальзам для губ не стоит покупать своему ребенку. Описание здесь.

Достоинства
  • Известный бренд
  • Широкий выбор
Недостатки
  • Некорректные данные о наличии в рознице
  • Нет клиентоориентированности
  • Сайт не вызывает доверия
  • Фантомные товары
Лана001не рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.06.2017
Мне кажется, никакой бочки мёда (это я про заголовок))) у Детского Мира не было и быть не может! И у меня были с ними проблемы, и у подруг косяки... Кстати, они лучше всего реагируют, если писать жалобу в группе в ВК, чтоб все её видели. Тогда и перезванивают, и компенсации выдумывают. Но тоже не каждый раз ((
20.06.2017
Я уже долгое время заказываю, ни разу не было таких ситуаций! Тут виноват человеческий фактор! А вы его сразу в плохие записали!
20.06.2017
У меня этот сайт вообще тормозит или зависает, поэтому так там ничего и не заказывала. Иногда только заходила посмотреть цены и скидки.
20.06.2017
Joja, дело как раз в том, что меня все устраивало и около года я пользовалась услугами интернет-магазина.
Согласна, что это был человеческий фактор и никто от этого не застрахован.
Но возникла небольшая проблема, которую сотрудники даже не стали решать.
Девушка по телефону горячей линии меня вообще удивила, сказав, что претензии рассматриваются 30 дней (хотя по закону о защите прав потребителей - всего 14 дней). А я звонила узнать о решении моего вопроса уже после истечения 30 дней (раньше не было времени связаться с магазином).
Девушка ответила, что обязательно все передаст, но решения по моему вопросу так и не озвучила.
А все можно было сделать гораздо проще - вернуть деньги на телефон, доставить товар в любой магазин города, либо что-то ещё придумать.
Все это я не стала писать в отзыве. Просто описала факт - нежелание сотрудников решать проблему.
Сегодня сотрудники забыли положить небольшую зубную щетку, а завтра - забудут упаковку подгузников и решать все это придется мне, доказывая магазину, что проблема возникла с их стороны, а не с моей. Что я не пытаюсь фальсифицировать факты и не убираю самостоятельно продукцию из коробки(
а я разочаровалась в самом магазине. Два раза влипла с ними. В первый раз были бракованные санки и мне отказывались вернуть деньги и долго я с ними разбиралась, а во второй раз выдали коляску без столика. Одна нервотрепка с ними(
24.12.2019
Лучше вещи брать непосредственно в магазине. На данный момент меня устраивает магазин Mothercare, особенно в период скидок.
вот и брали только в магазине. но гемора все равно много было. КОгда оказалось,что нет столика в коляске я чуть с ума не сошла 😂
15.06.2021
Часто когда беру товар в магазине, на кассе оказывается стоимость чуть ли не в 2 раза выше, тоже разочарована им
15.06.2021
Магазин не следит ни за ценами, ни за ассортиментом, одно разочарование.
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также