Доброго времени суток!
Хочу поделиться своим опытом покупок в интернет-магазине "Детский мир".
Близкое знакомство с магазином произошло у меня более года назад, когда родилась дочка.
Времени бегать по магазинам в поисках жизненно важных и необходимых вещей для новорожденного ребенка не было. Выручил интернет, а точнее сайт интернет-магазина "Детский мир".
1. Достоинства:
- Удобно выбирать товары по категориям:
2. Недостатки:
- Очень часто на сайте предоставлена некорректная информация по наличию товара в рознице.
К примеру, я захотела выбрать поильник-непроливайку для своего ребенка. Искала долго. Выбирала разные бренды, занималась поиском информации в интернете.
Спасибо всем тем, кто оставляет полезные и объемные отзывы на товар!
В том, числе и Айреку!!!
В итоге я свой выбор остановила сначала на фирме Nuk First. Оформила заказ, стала ждать ответа от магазина. Ответ пришел быстро. Товара нет в наличие. Конечно, расстроилась, я же долго сидела и выбирала то, что нужно!
В итоге, выбрала поильник другой фирмы - заказала. Ответ из магазина пришел также быстро - товара нет в наличие в магазине.
Так было и год назад, так же все осталось на своих местах и сейчас. Никакой структуризации!
- отсутствует грамотная обратная связь с клиентами
Форма также как и сайт явно не доведена до ума(.
Для начала форму обратной связи нужно ещё найти на просторах сайта. Она хорошо спрятана от глаз.
Запросы и претензии не сохраняются. Пишешь в "никуда".
На данный момент у многих сайтов есть хорошая техническая поддержка, которая отвечает на вопросы быстро, четко и грамотно. Здесь явно такой нет.
3. История одной покупки:
Так почему же я отказалась от покупок в интернет-магазине?
Небольшие недочеты магазина меня не смущали, пока в один из заказав мне не доложили товар.
Все бы ничего, но мне он был крайне необходим!
Заказ состоял и набора подгузников с салфетками и небольшой зубной щетки для первых молочных зубов. Ниже выкладываю фото чека.
Получала я заказ через представителя этого магазина в моем городе и дополнительно заплатила сбор в 50 рублей за доставку. В итоге мне выдали запечатанную картонную коробку с логотипом фирмы.
Придя домой и распечатав коробку оказалось, что зубной щетки нет. Её просто не положили.
Подгузники нам были нужны сразу, поэтому я ими воспользовалась и не стала дожидаться разбирательств и возвращать весь товар в магазин.
С вопросом отсутствующего товара я обратилась в магазин
, через форму обратной связи.
Со мной связались по эл. почте и запросили дополнительные фото короба и дальше тишина....
Я ещё раз связывалась с магазином и по почте, и по форме обратной связи и по телефону, но результат остался на том же месте. Тишь и гладь и благодать...
Поэтому решила написать свой отзыв на любимом сайте дабы показать обратную сторону работы магазина с клиентами. А этой работы как видите совсем нет.
4. Резюме:
Интернет-магазин "Детский мир" не рекомендую.
Внимательно покупайте товары!
И делайте покупки лучше всего в нормальных магазинах, где можно спокойно вернуть товар, без дополнительных затрат нервов!
Спасибо за просмотр!
≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈ ≈
Хотите выбрать хорошую куклу для ребенка? Описание здесь.
Выбираете поильник и не знаете с чего начать? Описание здесь.
Выбираете влажные салфетки для ребенка? Описание здесь.
Выбирайте натуральное и здоровое питание для ребенка. Описание здесь.
Какой бальзам для губ не стоит покупать своему ребенку. Описание здесь.