Привезли испорченный корм (при вскрытии упаковки резкий неприятный запах, ранее такого не было ни разу, хотя покупаю регулярно).
Обратилась в службу поддержки, там предложили самостоятельно отнести мешок 10 кг в магазин и 10 дней подождать решения по возврату.
На мое повторное возмущение предложили обратиться на горячую линию производителя. Производителя, Карл!
Итого получилось:
1. Ответственность за товары не несут
2. Ответственность за последствия не несут (вред животному в виде отравления и вред хозяину после переноски тяжелого груза. Я, знаете ли, могу быть в коляске или с выпадающей маткой, а вы мне предлагаете нести 10 кг в ближайший магазин!)
3. В чате не представляются, все общение с ноунейм персоной
4. Никакой дельной помощи не предложили, одни отписки, «нам жаль» и непоследовательные ответы:
- обратитесь на горячую линию производителя
- что мне даст это обращение?
- рекомендуем обратиться на горячую линию
Отвратительный сервис. Раньше регулярно заказывала, но вот первый раз столкнулась с проблемой и этот раз будет последним, когда имею дело с этим магазином.