Опубликовано 9 Март, 2025 - 07:16

Привезли испорченный корм (при вскрытии упаковки резкий неприятный запах, ранее такого не было ни разу, хотя покупаю регулярно).

Обратилась в службу поддержки, там предложили самостоятельно отнести мешок 10 кг в магазин и 10 дней подождать решения по возврату.

На мое повторное возмущение предложили обратиться на горячую линию производителя. Производителя, Карл!

Итого получилось:

1. Ответственность за товары не несут

2. Ответственность за последствия не несут (вред животному в виде отравления и вред хозяину после переноски тяжелого груза. Я, знаете ли, могу быть в коляске или с выпадающей маткой, а вы мне предлагаете нести 10 кг в ближайший магазин!)

3. В чате не представляются, все общение с ноунейм персоной

4. Никакой дельной помощи не предложили, одни отписки, «нам жаль» и непоследовательные ответы:

- обратитесь на горячую линию производителя

- что мне даст это обращение?

- рекомендуем обратиться на горячую линию

 

Отвратительный сервис. Раньше регулярно заказывала, но вот первый раз столкнулась с проблемой и этот раз будет последним, когда имею дело с этим магазином.

Недостатки
  • Безответственность, наплевательское отношение к кл
  • Некачественный продукт
  • Проблемы с отменой заказа
Мария_yan_mне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.03.2025
Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. Пожалуйста, напишите нам В контакте [ссылка] мы во всем разберемся 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также