Уже по одной упаковке есть претензия на смелый дизайн - такого вы в бакалее раньше не видели. Изображение шоколадки до портретного сходства совпало с ней в реальности, так что оформители не зря едят свой хлеб. Запах от плитки сначала напоминает сладкую вату, а уже потом - густую сладчайшую карамель. Вкус аналогичный: карамели много, а может, и слишком много; порой вкус приторный, особенно поначалу, потом рецепторы привыкают. Вкрапления тёмного шоколада (струйками) делают вкус "тяжелее", хотя желательно-то смягчить сладость. Зато здесь также есть хрустящие шарики - они лопаются при укусе, ощущаются даже солоноватыми и хорошо дополняют вкус. Обычно я могу съесть шоколадку целиком в один присест, но в случае "Золотой марки Карамель" удалось осилить лишь половину: ещё один ломтик - и это было бы убийство.
Впечатление: сильно понравился дизайн - и ожидаемый, и реальный. Хрустящие рассыпчатые шарики - это находка. Карамель насыщенная и в целом приятная, но порой чрезмерная, не хватает смягчающих факторов. Кроме того, цена на "Золотую марку" начинается от 100 рублей, хотя плиточка меньше стандартной. Так что удовольствие не самое дешёвое: если уж покупать, то советую искать этот товар по акции.