Опубликовано 19 Сентябрь, 2015 - 17:43

Доброго времени суток, дамы!

Прежде чем начать свой отзыв, хочу сразу оговориться о том, что речь пойдёт исключительно о самом магазине, и никакого отношения к продаваемой продукции он не имеет.

Волею судеб сложилось так, что The body shop является для меня единственным магазином, который может предоставить некоторые необходимые вещицы для ухода за собой, поэтому возвращение раз в несколько недель/месяцев является неотъемлемой частью моей жизни.

Заказ через интернет делать мне не вполне удобно, поскольку платить за доставку недорогого товара я смысла не вижу, а бесплатная доставка идет на заказы свыше 1500р. К тому же, был крайне неприятный опыт с этим интернет-магазином, который заключался в том, что никто не говорит, в какое время и день будет совершена доставка. Консультанты по телефону обещают, что курьер предупредит, но он предупреждал, уже находясь около дома, в котором, меня, естественно не было, просто потому, что я не знала даже день доставки. Неужели они ждут, что человек после заказа будет безвылазно ждать его, не отходя ни на минуту от двери? После двух подобных ситуаций с одним заказом, когда курьер звонил за 20 минут, а в последний раз мы с ним таки договорились, но он вовсе пропал, заказ пришлось отменить.

Далее, о походах в сам магазин.

Каждый раз, когда нога ступает на порог, на меня налетают консультанты. И это было бы плюсом, если бы я не хотела осмотреться, а просто попросила "выдать" мне необходимый товар. Однако, выходит, что за мной ходят по пятам в качестве надзирателя, и стоит мне остановиться, предлагают что-нибудь попробовать. Обращу внимание, что именно в этом магазине ответ "Нет, спасибо" на вопрос "Вам помочь?" не вызывает нужной реакции. За тобой продолжают идти, дожидаясь следующей остановки, чтобы впихнуть под нос то, что стоит рядом.

А в последний раз после завязавшегося диалога девушка-консультант была предупреждена, что я аллергик, но её не остановило это от намазывания нескольких новинок кремов на мои руки.

Я вежливо слушала всё, что она мне рассказывала, но когда терпение стало покидать, мне пришлось ее перебить и строго попросить показать мне, где лежит то, что мне нужно, просто потому, что уже хотелось сбежать, а не ходить по магазину и рассматривать интересующую продукцию.

Я понимаю, что все магазины и консультанты в них разные, поэтому не могу не рекомендовать эту сеть, ведь продукция хорошая. Просто хотелось поделиться тем, с чем я сталкивалась в нескольких Московских магазинах, так что я абсолютно не утверждаю, что все там плохие и обходить надо стороной.

И кстати, от подруги, работавшей некоторое время там, я знаю, что зачастую девушки если и предлагают что-то, то точно не ради вашего блага, а для своего процента от продаж. Так что, приготовьтесь заранее и идите в этот магазин подготовленными и знающими, чего хотите.

Достоинства
  • Хорошая продукция
Недостатки
  • Навязчивое обслуживание
Marmiscрекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2015
И разу не видела в наших магазинах такой навязчивости. Подходят да, всегда, но на отказ от помощи отходят и дают спокойно осмотреть все что необходимо. видео вам просто с магазином не повезло)
19.09.2015
Вполне вероятно)
09.11.2015
По-моему The Body Shop как раз плохой пример того, что система "процент от покупки" для продавцов работает против репутации магазина. Не могу сказать ничего конкретного о самой продукции, ибо пробовала лишь один раз масло для тела у сестры и только слышала отзывы (кстати, неплохие). Но вот обслуживание - ад сущий. Всегда передергивает, когда прохожу мимо их магазинов 😊
07.09.2017
Удивлена насчёт интернет-магазина, потому что думала, что там будет проще что-либо заказать (ввиду того, что консультанты - жуть какие навязчивые). А тут..прям разочарование какое-то
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также