Опубликовано 16 Февраль, 2018 - 08:52

Про кэшбеки я знаю не так давно - около 2 лет. Испробовала на деле уже парочку сайтов, предоставляющих услугу кэшбека при покупках в Интернете. Данный отзыв будет посвящен популярному Letyshops.
Первая покупка была совершена в марте 2017 года и за это время я делаю свой первый вывод денежных средств. Почему так долго, спросите вы? Все дело в процентной ставке кэшбека. Основной костяк моих заказов составляют китайские сайты, а кэшбек с того же Алиэкспресс составляет на данный момент всего 3%, что является самым низким показателем среди других известных мне возвратных сайтов. По итогу, минимальный вывод в 500 рублей был достигнут при покупках в чуть больше 13 тысяч рублей. На мой взгляд, маловато как-то. И ведь это с учетом того, что я получила небольшой бонус при регистрации (он, кстати, уменьшился с 200 до 150 рублей). Сейчас, кстати, при регистрации дается лишь повышенный кэшбек на 7 дней.


Но остановлюсь подробнее на плюсах и минусах Литишопс.
Плюсы:
-‌ Быстрое по сравнению с другими аналогичными сайтами зачисление денег. Не нужно ждать по 50-70 дней для получения кэшбека;
-‌ быстрый вывод денег. Я бы даже сказала мега быстрый. Я свои 500 рублей вывела примерно за 2 часа! Но может мне так повезло т.к. при оформлении заявки указывается, что обработка прошения может занять до 3 дней + само зачисление денег на ваш счет/карту/электронный кошелек еще до 5 дней;
-‌ сотрудничество с более чем 1000 магазинами;
‌наличие дополнительных заработков (партнерская программа, акция "приведи друга" и т.п.)
‌наличие магазинов с увеличенным кэшбеком. Магазины, естественно, не одни и те же, а меняются.
Но есть и минусы:
-‌ основной минус, как я уже писала, маленький процент кэшбека. У той же [ссылка] для Алиэкспресс установлены от 3% до 10%. При том, что на покупки любых товаров кроме телефонов дается 5%.
-‌ Наличие минималки в 500 рублей. Я не бросила Литишопс раньше только из-за природной настойчивости. При накоплении 380 рублей я решила, что дойду до заветной цифры 500.
-‌ Иногда кэшбек не начисляется, но когда много заказов это сложно отследить.
После первого вывода мне был присвоен бронзовый статус, который дает бонус в 10% кэшбека на покупки. Но стоит обратить внимание, что это 10 процентов от уже имеющейся процентовки т.е. вы теперь будете покупать с кэшбеком не 13% как некоторые думают, а 3.3%. Для получения дальнейших привелегий придется копить еще 2500 рубликов.
В общем, я для себя сделала вывод, что Литишопс мне не подходит. Поэтому буду искать другой сайт.

Достоинства
  • Большой список магазинов-партнеров
  • Быстро зачисляет кэшбэк
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Заказы не всегда сохраняются в системе
  • Наличие минималки для вывода
  • Не всегда начисляется кэшбэк автоматически
Чернильная кляксарекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Какая минималка? Выводить можно от 1 рубля, есть специальные летикоды, их можно посмотреть в группе в вк, их несколько, есть такие, которые еще и кешбек увеличивают. Я всегда летишопсом баланс на мобильном пополняю, деньги приходят моментально, от 1 рубля можно еще на ВМ выводить. Для других платежных систем нужно собирать 500 р.
В том-то и дело, что мне надо было вывести на карту т.к. при дальнейших покупках возникают неудобства с ВМ. Поэтому у меня вариант был только с минималкой
Кстати, у меня уже серебро, плюс все эти с летикодов добавки, ну и реферальная программа, есть несколько активных друзей, так что деньги достаточно быстро капают.
Эх, жаль наоборот меня иногда друзья просят делать им заказы, поэтому этот вариант возможен только через соц.сети
Есть промокод для вывода от 1 рубля, но правда только на ВМ и телефон вроде бы.
Рефералов надо туда звать, хотя не знаю пойдет ли кто сейчас( У меня один 700 рублей мне принес кешбэка, только начислять будут тоже не очень быстро.
да сейчас у них стало гораздо хуже, я уже год с ними и сначала все было более радужно(
16.02.2018
Здравствуйте.
Почему хуже? Расскажите, пожалуйста, что вас расстроило во время пользования сервиса?
Мы разберемся и поможем.

С уважением,
команда LetyShops.
16.02.2018
Здравствуйте, Мария.

Спасибо, что поделились отзывом о нашей работе. Приятно, что наши пользователи рассказывают о опыте пользования сервисом и дают конструктивную критику.

Своими клиентами мы дорожим и отдаем максимальную ставку. При этом мы также учитываем инвестиции в систематическое улучшения сервиса, подключение новых магазинов, запуск новых продуктов и сервисов, которые сделают ваши покупки полезнее и приятнее.

Вы и сейчас можете уже заметить изменения. Например, мы реализовали функцию мониторинг цен на Aliexpress и GearBest, а также запустили наше приложение на базе Android.

Мы заботимся о том, чтобы наши пользователи чувствовали себя комфортно покупая с нами, поэтому часто договариваемся с магазинами о скидках, проводим акции с призами, повышенным кэшбэком и Lety-кодами.

Мы с уважением относимся к праву каждого выбирать тот сервис, который подходит под личные требования.
Конечно, мы будем рады, если вы останетесь с нами.

С наилучшими пожеланиями,
команда LetyShops.
не пользовалась, но многое слышала о нем
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также