Подмена отелей при бронировании. Будьте внимательны при обращеннии в офис 1001 тур на домодедовской. Дичайшая халатность в работе с клиентами при бронировании полностью испортило нам отпуск за не малые деньги. Менеджер 1001 тур на домодедовской допустила ошибку при подборе отеля при бронировании. А именно: мы подбирали отель в районе турция текорово, перебирали тамошние отели и выбрали один из них Queens park, убедились что мы говорим об одном и том же отеле, посмотрели все вместе его на карте текирово, после чего нам распечатали договор и мы его подписали. Менеджер сделала поправку что мыл там постоянно меняется названия отеля, но это именно тот отель что мы присмотрели. Только в турции по дороге в отели мы узнали что Queens park три разные отели и нас везут вместо Текирово в регион Гёйнюк. И отель классом ниже и находится совсем в другом месте и совсем не то что мы планировали.
Я прихожу в турагенство именно для того что бы турагент помог мне, а не навредил. В данном случае турагенство лишилось постоянного клиента и минус к репутации из за допущеной халатности менеджера. Прошу руководство 1001 тур принять меры в отношении такого безответственного и не внимательного менеджера, что бы подобное не повторялось.