Опубликовано 28 Сентябрь, 2018 - 13:19

Так получается, что я пользуюсь ресивером два-три года, покупаю новый, а старый перемещаю на кухню -- бабушке. 06.сент.18г. оплатила очередной взнос 1500руб. На 24 сент. ресивер уже не показывает все каналы.В общем списке против них стоит знак доллар....???!!! Начали разбираться...

Значится так: висит окно- ошибка 0, изображение появится через 8 часов. Далее, начинаю идти по пунктам восстановления изображения -- все в норме . каналы не показывает! Ладно. Скидываю до заводских настроек, настраиваются опять все каналы купленного пакета. Не показывают. Опять против каждого канала - доллар...?!...

Ну так значит нужно обновить ПО. Жму на кнопку ,,обновить,, Ха! Ресивер зависает.... Выключаю, возвращаю обратно каналы , думаю: ну при любом раскладе основные каналы должны работать! -- Не работают. Немного просидела в ступоре и пошла в интернет. А тууут!.. вот и картинка сложилась...

Мало того, что ТРИКОЛОР уже давно отобрал у нас неотъемлемое право потребителя пользоваться основными каналами бесплатно, мало того что убрали из спиcка самые смотрибельные, типа FOX --FOXLIF, мало того, что девятьсот каналов , из которых 70% никому не нужных, так они еще и блокируют ресивер, чтобы люди покупали новенький!!! ... Сначала психанула и решила перейти на что-то типа НТВ . Потом поостыла и подумала -- на обиженных воду возят. Мало того, что столько денег на ресиверы потрачено, так еще и оплачено только что за год....

Так что поостыла ... и решила жаловаться. Предлагаю написать коллективную жалобу Росптребнадзор. Кто попал в такую же беду, выскажите пожалуйста свое мнение.

Достоинства
  • Каналы в формате HD
  • Хорошее качество
  • Хорошее качество картинки
Недостатки
  • 1. Довольно высокая цена
  • Вечно новые ресиверы
  • Всё меньше и меньше
  • Мало хороших каналов
  • Много бесполезных каналов
  • Нарушают права потребителей
  • Не самое лучшее канальное наполнение
  • Реклама
  • Рекламные баннеры
svetlana02не рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Та же ситуация!!Исчезли единственные каналы,которые смотрела,впридачу,на днях высветилась ошибка 0,решила,что пора платить. В итоге оплатила(как потом оказалось на 1,5 месяца раньше)и сижу третий день без телевизора! В службу поддержки не дозвонилась,в чатах не отвечают! Позвонила знакомому мастеру-сказал выкинуть и купить новый,т.к. запускают какой-то вирус,чтобы люди покупали новые модели!а я так на минуточку оплатила только что 1800!!Я в бешенстве сегодня весь день звонила на горячую линию,а консультанты все заняты! Пришла к выводу-менять на нормальную,но ни в коем случае не триколор!
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также