Опубликовано 28 Март, 2020 - 03:34

  • Опыт использования:
    год или более

Много лет использую спутниковое телевидение провайдера "Триколор". Меня "подсадил" на него друг, у которого я однажды увидел простенький приёмничек МПЕГ-2 и тарелку. Я сразу же обзавёлся аналогичным комплектом, и тогда с Триколором всё было хорошо.

Невысокая абонентская плата - всего 600 рублей в год, достаточное количество каналов, хорошее качество приёма. И каналы все стояли на своих местах, по-порядку.

Когда купил смарт-телевизор Full HD со встроенным спутниковым тюнером, хотел приобрести и CI+ модуль для него, чтобы отказаться от внешнего приёмника и управления двумя пультами. Однако оказалось, что CAM модули если и есть где-то в продаже, то дефицит и стоят при этом как 3 приёмника. Естественно, в этой ситуации был виноват "Триколор".

Пришлось снова купить внешний приёмник, с Full HD - он назывался GS-9305 и стоил свыше 10000 руб. Абонентская плата выросла и стала уже 1200 рублей в год. Приёмник спустя какое-то время стал работать нестабильно и "вешался" от перегрева (И это топовый приёмник!). Помогала его перезагрузка путём отключения и включения питания.

Затем начались "причуды" Триколора с перетасовкой списка каналов. Каналы однажды "съехали" со своих мест и перемешались. Возвращать их на место пришлось путём ручной сортировки. И это безобразие продолжается до сих пор. Периодически какие-то каналы исключаются из пакетов "Триколора" и перестают работать, появляются другие, из за чего всю настройку и сортировку приходится производить "с нуля" и тратить на это бездну времени. Неуд!!!

Поменял конвертор в антенне и купил Full HD CAM модуль CI+ от Триколора за 5600 рублей (Налетай, подешевело!) для кухонного телевизора. Блин, цена целого ресивера за какой-то несчастный модуль. Но теперь этот телевизор с одним пультом работает! Это ведь здорово! И поскольку телевизор LG, проблем с сортировкой каналов там гораздо меньше.

Правда, есть нюансы не-идеального сопряжения телевизора с модулем - иногда канал включается без звука. Это решается переключением каналов туда-сюда. Иногда телевизор включается с надписью "канал закодирован или отсутствует сигнал" - вынимаете блок питания телевизора из розетки и вставляете обратно, после этого всё работает, как ни в чём не бывало.

А более крупный телевизор Samsung 40" вынужденно оставался в паре с постоянно подвисающим ресивером 9305. Достал этот ресивер по самое "некуда".

Но вот и этому телевизору "улыбнулось" счастье в виде CI+ CAM модуля Ultra HD от Триколора. Вы спросите, зачем ультра эйч-ди модуль, если телевизор фулл-эйч-ди? Да потому что этот модуль стоил на тот момент со скидкой рекордные 2300 рублей! И пусть абонентская плата с ним была 2000 рублей в год, при такой цене модуля это было бы выгодно по сравнению с модулем за 5500 и подпиской фулл эйч-ди в течение 5 лет. (Да и модули фулл-эйч-ди почти пропали из продажи).

Если бы не жадность "Триколора". Всего один год воспользовался подпиской за 2000 рублей, и "Триколор" опять поднял цены - за Full HD 1500 рублей, а за Ultra HD 2500 рублей! Ну ладно бы переплата в 500 рублей в год, но переплачивать 1000 за то, что мой телевизор всё равно не показывает, это как-то слишком. И нет возможности перехода на тариф, соответствующий возможностям телевизора - всех желающих это сделать "Триколор" посылает "лесом". Забота о пользователях налицо.

Случайно увидел в одной из торговых сетей продающийся в соседней области совсем по-дешёвке последний модуль Full HD, поехал и купил его из принципа - не буду платить Триколору за то, что у меня не работает.

Теперь о других странностях этого провайдера. UHD каналы идут в кодировке HEVC. Но у Триколора и некоторые из новых Full HD каналов тоже идут в кодировке HEVC! Зачем??? У других провайдеров они же - в обычной кодировке. В результате мой кухонный маленький телевизор их показывает (он более новый), а 40" Samsung 2012 года - нет. Да не собираюсь я так часто менять телевизоры, как это хочется некоторым корпорациям и алчным провайдерам. И без конца покупать их недоделанные приёмники тоже никакого желания нет.

Бесконечная перетасовка списка каналов - тоже та ещё "фишка" Триколора. Если для LG с его автоматической разбивкой списка каналов по жанрам - это полбеды, то для Samsung-а с его никудышной сортировкой вручную - реальная беда, жуткое неудобство. Которое провайдер регулярно предоставляет.

Далее. Каналы перегружены рекламой. Конечно, в этом виноват не только Триколор, но он виноват тоже.

Техподдержка - никакая. Попробуйте задать вопрос - получите только стандартный ответ.

Ещё один не очень приятный момент пользования услугами "Триколора". Об обязательной бесплатной трансляции бесплатных общероссийских каналов. По закону они должны транслироваться бесплатно. Но хитрые юристы Триколора нашли формулировку для отмазки и в этом случае. Эти каналы транслируются бесплатно "для абонентов Триколора". А кто считается для Триколора абонентом? Угадайте! - Тот, кто оплатил подписку! Неважно, что Вы 10-15 лет подписываетесь. Кончилась подписка - и Вы уже не абонент! И ничего смотреть бесплатно не сможете, кроме "Телеинструктор" и промо-канала.

Теперь попробуем сказать хоть что-то положительное об этом спутниковом операторе. Есть оно. Качество трансляции неплохое (Хотя от погоды периодически прихрамывает). Full HD каналов довольно много и среди них есть интересные.

И всё же, учитывая ценовые тенденции и полное неуважение к пользователям, хочется куда-нибудь уйти от такого оператора. Вряд ли он исправится.

 

Про телевизоры со встроенным спутниковым тюнером и оборудование "Триколор":

ЖК-телевизор Samsung UE40ES6307

Спутниковый телевизор 22" Full HD на кухне.

Спутниковый ресивер Триколор GS-HD-9305

Триколор CI+ CAM модуль Ultra HD Европа

CAM-модуль Триколор Ci+ спутниковый Full HD с картой доступа

Про другое оборудование для просмотра:

DVD-плеер Philips DVP5986KX/51

3D Blu-Ray плеер LG BP630K

Медиаплееры Xiaomi Mi Box S, 8ГБ

Достоинства
  • Есть неплохие каналы
Недостатки
  • Дорогое оборудование
  • Каналы слетают часто
  • Много повторов
  • Навязываю обмен приемника
  • Некоторые HD каналы зачем-то кодируют в HEVC.
  • Нестабильно работает оборудование
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутсвует техподдержка
  • Повышают цену без уведомлений
  • Порядок каналов не соблюдается
  • Произвольно и нередко меняют состав каналов .
  • Снимают с себя ответственность
Greenmoreрекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.03.2020
Здравствуйте! Спасибо за содержательный отзыв о нашей компании.
Именно такие отзывы помогают нам работать над ошибками и становиться лучше.

Если в данный момент у вас наблюдаются проблемы в работе оборудования, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки наиболее удобным для вас способом: по телефону, через социальные сети (Вконтакте, Facebook, «Одноклассники», Viber), через онлайн-чаты или виртуального помощника на официальном сайте, а также по электронной почте. Все доступные контакты вы можете уточнить на нашем сайте в разделе «Помощь»: [ссылка].
15.06.2020
Здравствуйте! Проблемы связаны не с оборудованием, а с непостоянством оператора.
Зачем скажите, сдёргивать со своих мест каналы, которые всегда были есть и будут в списке каналов? Зачем все каналы перетасовывать по 2-3 раза в год?
Зачем кодировать в HEVC обычные Full HD каналы, ведь этот кодек предназначен для UHD, и никто из операторов, кроме Триколора, такими дуростями не занимается.
Всё это доставляет большие неудобства пользователям.
14.06.2020
Весело у вас с Триколором!)
15.06.2020
У нас проблемы не в работе оборудования, а в работе Триколора - опять каналы перетасовали, мерзавцы.
Сколько можно издеваться над абонентами? Ведь на гнусмасах всё вручную править приходится, да и на лыжах хоть что-то надо потыкать для приведения списка каналов в норму!)
28.04.2021
так и не понял надо ли мне или нет )
28.04.2021
Сейчас есть много вариантов обойтись без "Триколора".
У меня же Ci Cam модули от него и кабели к спутниковой антенне в стяжку пола и стены замурованы!)
28.04.2021
как не так давно понял, что кабели в стены лучше не замуровывать) пользовался интернетом много лет примерно 18 и бац...... )
28.04.2021
Кабели локальной сети я в плинтусах протягиваю (и аудио к колонкам).
А уж антенные - что есть, то есть.
С одним из них промахнулись по длине, пришлось наращивать, соединение ненадёжное, а менять весь кабель муторно!)
так себе сервис. отказался от них в своё время, и правильно
01.08.2021
Я с Вами согласен, и почти готов последовать Вашему примеру!)
04.02.2024
Тоже Триколором много лет пользуемся, пока устраивает, но мы и смотрим буквально 5-7 основных калов.
04.02.2024
Я теперь перешёл со спутникового приёма на просмотр через интернет на андроид-приставках Xiaomi с приложением Триколор и Ютуб.
Так выгоднее - через одну подписку смотрим два телевизора (а спутниковый модуль можно отправить на дачу))
Но смотрим в основном несколько каналов, поэтому можно даже от Триколора отказаться и смотреть бесплатно через сторонние приложения!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также