Когда переезжаешь за город, сразу теряются многие удобства, которые были в городской квартире, например, кабельное телевидение и интернет.
У нас уже был опыт с телевидением ТРИКОЛОР ТВ на даче, поэтому мы приобрели этого же оператора. Но только уже в новом оборудовании, так как наш ресивер устарел.
В этом отзыве я расскажу:
Об оборудовании, которое нужно для подключения.
Ценах на пакеты и обслуживание.
О каналах. Действительно ли их так много.
Реклама. Которой стало неожиданно много.
О наших проблемах, которые длились почти полгода!!!
ОБОРУДОВАНИЕ для ТРИКОЛОР ТВ:
Спутниковое телевидение Триколор ТВ (Tricolor TV) отзыв. Ресивер, спутниковая тарелка и модуль CI+
Антенная-тарелка. Обычно идет с логотипом компании, но нам привезли чисто белую. Не знаю, почему так, но мне это больше нравится, выглядит лучше.
Модуль CI+ (либо ресивер, зависит от модели телевизора).
Что выбрать: модуль или ресивер?
Модуль вставляется в телевизор. При том у модуля почему-то надписи смотря вниз, хотя логичнее было бы, если бы они стояли нормально. На фотографии видно, что текст на модуле перевернут.
Ресивер стоит отдельно и занимает место.
Ресиверы очень быстро устаревают. На даче нам пришлось отказаться от ТРИКОЛОР ТВ, потому что наш ресивер неожиданно устарел! Менять на новый - выходит кругленькая сумма.
ВАЖНО! Какие бы проблемы не были с каналами, модуль не дергайте! Мастер нам объяснил, что вытаскивая и вставляя назад в слот, можно повредить сам модуль. В этом случае придется покупать новый за свой счет.
ПАКЕТ КАНАЛОВ:
У нас «Единый Ultra HD» (226 каналов)
Нам продали пакет «Единый Ultra HD», при том сказали, что теперь только такие продаются с Ultra HD, потому и цена выше, чем раньше. Но на сайте есть и просто тариф "единый", который дешевле значительно. Не знаю, насколько правомерно это было, но чую, что просто навязали более дорогой канал. При том с этими Ultra HD были почти год проблемы.
Что в него входило в 2019:
Общероссийские (22)
Спортивные (16)
Радиостанции (46)
Инфоканалы (3)
Развлекательные (33)
Региональные (24)
Информационные (11)
Телемагазины (7) Музыкальные (24)
Кино и сериалы (37)
Детские (2)
На деле все не так прекрасно. Ниже объясню почему.
ЦЕНА:
Оборудование нам вышло 1,5 года назад в районе 7 тысяч (тарелка + модуль)
Пакет каналов: 2500 рублей в год за пакет каналов.
КАНАЛЫ:
Устанавливал антенну и настраивал модуль мастер.
И сначала, как только настроили, было все супер! Много-много каналов! Особенно HD качества на большом формате телевизора смотрелись шикарно! После 20 каналов с антенны это был рай! Ultra HD при этом не ловились. Мастер сказал, что это нормально, что каналы автоматически донастроятся и все появится. Ну ладно, решили подождать. Тем более телевизор был оккупирован сестренкой - еще бы, несколько десятков детских каналов! Ребенок завис на телевизоре с концами. При этом она сидела и постоянно их переключала, не долго задерживаясь на каждом. Что самое интересное, оторвать ее от этого занятия было нереально! Если от просмотра обычных передач или мультфильмов ее можно было отвлечь, то от этого тыканья почти невозможно. Сразу начинались истерики. Натуральное зомбирование. Пришлось ставить жесткие временные рамки на просмотр. К детским каналам я вернусь ниже.
⚫️ Каналы представлены в трех качествах:
Обычные
HD
Ultra HD
При том HD дублируют обычные каналы, например, почти все кино-каналы, часть региональных и познавательных. Качество лучше, чем у обычных, хотя со временем привыкается и разницы уже не заметно.
Некоторые, например, national geographic идут параллельно, то есть и обычном, и HD-канале передача идет одновременно. По мне это просто забивает сетку. Больше нравится вариант на кино-каналах - там идет временная разница между обычным каналом и HD-версией в несколько часов. То есть, фильм-Х на Канале-Х начинается в 14:00, а этот же фильм-Х на канале-Х-HD в 18:00.
В Ultra HD (которых изначально должно было быть 4, на данный день их 8 каналов) качество невероятное! Особенно у FashionTV, там словно через стекло на реальные события смотришь. Реально очень круто выглядит. Разница с простыми HD-каналами очень ощутимая.
Пройдусь по всем категориям каналов, чтобы стало понятно, что ждать
(Разбросаны каналы невпопад с 0 (инфоканал) до 1000+, что усложняет поиск, пока не выучишь их наизусть. Так как мастер искал все каналы на определенных позициях, то могу сделать вывод, что они так должны стоять и перенастроить под себя их порядок нельзя)
Общероссийские (22 канала).
Это те каналы, которые как раз ловятся обычной антенной (1 канал, Россия, НТВ....). Плюс спутникового тв только в том, что у некоторых из них есть дубли в HD-качестве. К слову, в эти 22 канала HD тоже считаются.
Спортивные (16 каналов)
Разные спортивные каналы, есть некоторые в HD-качестве. Список каналов можно посмотреть на сайте. Вроде они все совпадают с тем, что есть на самом деле. Хотя не уверена, они в основном раскиданы очень непонятно. Мы обычно, если и смотрим, то только МАТЧ-ТВ. При том почему-то в эту категорию входит канал "Здоровье", хотя там больше болтология, нежели спорт.
Познавательные (26 каналов)
В эту категорию входят развивающие каналы. Меня очень расстроило, что нет моих любимых каналов Дискавери и History. Вместо History - канал История. На нем есть, конечно, неплохие передачи, но очень много мусора. При том постоянные повторы. Но это бич вообще почти всех каналов на спутниковом телевидении. На кабельном столько не было.
Мне очень нравится эта категория каналов, среди них есть шикарные каналы, как "Загородный", "Эврика" и "1Вегетарианский". Раньше был классный канал "Пёс и Ко", про собак, особенно нравилось смотреть про разные породы и дрессировку собак, но сейчас этот канал убрали. Минус этих каналов - частые повторы передач, либо скучные передачи.
Радиостанции (46)
Это вообще ерунда какая-то. Даже не представляю, для чего они. Но у нас ловит 48, а не 46. Ни разу не пользовались. Зачем на телевизоре они?
Инфоканалы (3 канала)
Это собственные каналы Триколора. Бесполезные каналы. Инфоканал - это сплошная самореклама, не более. Другие два вообще ни о чем. Просто висят и все.
Развлекательные (33 канала)
Тут всякие типа Ю, еда и готовка, охота и рыбалка. На любой вкус. Есть даже отдельный канал КВН и Анекдоты. Но там такое качество, что смотреть на большом экране невозможно, очень размыто. Из всего этого иногда смотрю только канал "Бобёр", потому что там есть передачи про дизайн и хенд-мейд, а так же про огород (Дачные феи). Все каналы совпадают с заявленными.
Региональные (24 канала)
Вот это полная жесть для меня. Зачем мне непонятные каналы других регионов, в которых я не была и не знаю их язык?? При том каналов моего региона НЕТ! Хотя у нас есть неплохие каналы, один из которых мы раньше часто смотрели. Почему мы должны платить за непойми какие каналы, которые нам никак не нужны?? Нет, чтобы сделать отдельными пакетами, чего их в единый пихать?
Информационные (11)
Всякие новости на разных языках (русский, английский, немецкий, вроде даже французский есть). Неплохо тем, кто языки учит. Всем остальным бесполезные каналы. Новости те же самые, что и на 1 канале или России, только крутятся постоянно. Смотришь каждые 15-30 минут одно и тоже.
Телемагазины (7)
Это вообще бич спутникового ТВ. Во-первых, их немало самих каналов (на деле 8 или 9), во-вторых, они крутятся постоянно в рекламные перерывы! На многих каналах, где "нет рекламы" они крутятся в период между программами. Например, заявлено, что программа идет с 15:00 до 16:00, на деле она заканчивается в 15:45 и 15 минут крутят ТВ-шопчик. На других каналах, где есть реклама, крутят постоянно в нее. Реально ДОСТАЛИ. Уже наизусть знаешь их ассортимент. И что бесит, эти каналы висят в первых десятках, сразу после общероссийских, т.е. пока не выучишь все каналы, а ходишь подряд и ищешь, постоянно на них попадаешь. Единственный плюс этих каналов - на одном из них рекламируют одежду вплоть до 80 (!) размера. Я со своим 44 размером при упоминании таких форматов почувствовала себя худышкой.
Музыкальные (24 канала)
Очередные бесполезные каналы. Раньше они были отдельным пакетом (в архиве это видно). А потом, видимо из-за того, что их никто не покупал, внесли в единый пакет. Чтобы за них платили ВСЕ.
Кино и сериалы (37 каналов)
Несколько каналов Ужасов (при том фильмы в основном дешевого формата), несколько каналов Индийского кино... Очень много мусора. Многие каналы крутят одно и тоже целый день. И много НЕ фильмов. Сериалов и рекламы. Да-да, РЕКЛАМА на ТРИКОЛОР ТВ тоже есть. Хоть и не такая, как на бесплатных каналах. Однако, на некоторых каналах ее не меньше.
Если сравнивать ассортимент фильмов, то могу сравнить с онлайн-кинотеатрами - то, что в них бесплатное, то и является основным на каналах, реже появляются каналы из категории "подписка". А вот кассовые фильмы или новинки Вы не дождетесь. Их надо покупать отдельно. У Триколора для этого есть отдельная функция "кинозалы". Так это 12 каналов, на которых 24 часа в сутки 7 дней в неделю крутят один единственный фильм. Чаще всего это Дивергент и Миллионер из трущоб, и куча других неликвидных фильмов. На их место можно за отдельную плату купить кассовый или новый фильм. Никогда не пользовалась этой услугой. Мне проще купить фильм в онлайн-кинотеатре.
Спутниковое телевидение Триколор ТВ (Tricolor TV) отзыв
Спутниковое телевидение Триколор ТВ (Tricolor TV) отзыв
Спутниковое телевидение Триколор ТВ (Tricolor TV) отзыв
Спутниковое телевидение Триколор ТВ (Tricolor TV) отзыв
Стоит упомянуть о том, как идут фильмы на этих каналах. Идут они пачками по 3-5 фильмов в течение 1-1,5 суток. То есть с 9:00 начинается фильм1, потом фильм2, потом фильм 3... А после в той же последовательности. Плюс у многих каналов есть дубли в HD-качестве, где те же "пачки" фильмов идут в ином промежутке, например, начинается "пачка" ни в 9:00, а в 11:30. На фотографиях выше видно, как идет сетка. С одной стороны это удобно, потому что, например, Вы запланировали посмотреть какой-то определенный фильм в 16:00, но у Вашего хомячка заболела лапка и пришлось ехать к ветеринару. Значит Вы сможете посмотреть этот фильм по HD версии канала в 18:00, а если по дороге заедете купить натерпевшемуся у врача хомячку вкусняшку, то сможете посмотреть этот же фильм в 21:00 на обычном канале.
Минус этой системы - если посмотрели фильм утром, целый день смотреть нечего. Другой минус этих каналов - очень много повторов. Постоянно идут одни и те же фильмы: Дивергент, Синяя Бездна, Ультрафиолет и прочее... За 2-3 месяца уже настолько их все выучишь, что смотреть нечего. Еще очень много фильмов с Джейсоном Стейтэмом. Особенно на UltraHD каналах, что можно каждый день смотреть по 10-15 минут отрывки из них и к концу недели будете знать полный сюжет каждого фильма. И это не художественное преувеличение, а печальная истина.
Спутниковое телевидение Триколор ТВ (Tricolor TV) отзыв
На многих каналах кино, например, "Романтическое" большую часть времени идут сериалы, типа "клона". Я не против "Клона", хоть и не смотрю. Но он идет почти постоянно! Треть экранного времени где-то!
Детские (2 канала)
Тут, наверное, многие, кто читал отзыв сначала, зададутся вопросом "стоп, Вы же писали, что было несколько десятков и сестренка залипала!". Да, так и было первые 3 недели. Потом их отключили. И детский канал нужно покупать отдельно.
Заявлено 2 канала:
Дисней
Радость Моя
На самом деле вместо "Радость Моя" - канал "Карусель". Это и лучше, мне этот канал больше нравится.
Так как у нас несколько недель был пакет "Детский" расскажу немножко о нем. Его цена 1500 рублей в год.
Это 20 каналов, рассчитанных на разный возраст. Поэтому я даже не понимаю, зачем он нужен. Как выше писала, сестренка просто тыкала каналы. Думаю, что этот канал подойдет только многодетным, у кого несколько детей разного возраста. Остальным такое "счастье" не нужно, особенно, если один ребенок. Зачем ребенку 2-х лет каналы, рассчитанные на подростка или наоборот? Опять же, проще ребенку в интернете найти нужный мультфильм, чем давать не пойми какие каналы. Каналы, действительно, там не понятные. Ширпотреб "вырви-глаз". Я даже рада, что оно идет отдельным пакетом, а не в общем, потому что считаю, что нечего детям с малолетства привыкать к "тыканью". Тем более мы видели результат этого тыканья на сестренке - она стала более неадекватной и истеричной.
РЕКЛАМА.
Изначально количество рекламы на спутниковом ТРИКОЛОР ТВ меня устраивало. Но во втором полугодии 2019 года ее количество начало расти!!!!!!
Очень много магазинов на диване и ЛЕОМАКСА и им подобных. Крутятся эти рекламы часто и долго. Минут 5 каждая!
Раньше было проще. Между передачами было время, во время которого крутили как раз рекламу. Где-то 15-20 минут. То есть передача заявлена на 15:00-16:00, но в реальности заканчивается в 15:40. Следующие 20 минут крутили рекламу непонятных диванных магазинов.
Но потом наступил кошмар! Эту рекламу стали впихивать во все передачи во время них. 5 минут программы и 5 минут рекламы! Это ж невозможно смотреть было! Такая агрессивная реклама была на некоторых развлекательных и познавательных каналах.
Я плачу за спутниковое телевидение, при том не малые деньги, но вынуждена постоянно смотреть навязчивую рекламу какого-то мусора!
Такая жесть продлилась пару месяцев. Я просто перестала смотреть каналы, где она была. Потому что смотреть было невозможно. Видимо, я не одна такая. Потому что через несколько месяцев количество рекламы сократилось. Смотреть стало реально, хотя реклама и осталась. Но не так часто хоть.
РЕКЛАМА на каналах с фильмами более щадящая, однако часто более чем бестолковая. Она бывает в начале и ближе к концу фильма. И это, к счастью, не леомакс. Но это реклама... фильмов на других каналах. И все бы ничего - мне даже было бы интересно узнать анонс интересного фильма. Проблема в том, что рекламируют фильмы на каналах, которых в пакете нет! Это прям обидно, особенно, когда какой-то интересный фильм анонсируют, а ты его посмотреть не можешь. В итоге просто опять режут время зрителей.
ПРОБЛЕМЫ.
Радовались мы каналам спутникового телевидения ТРИКОЛОР ТВ недолго. Уже через несколько недель начались сбои - каналы стали пропадать, работать плохо, "заикаться".
Часто исчезал весь пакет и вылезала "ОШИБКА".
Детские каналы исчезли напрочь, кроме двух.
UltaHD, естественно, так и не появились.
Мы неделю еще подождали, а потом обратились в тех.поддержку... и тут началась наша эпопея...
Спутниковое телевидение Триколор ТВ (Tricolor TV) отзыв
Когда каналы слетают, появляется такое окошко, оно может различаться в зависимости от телевизора, насколько я поняла. У знакомых, у кого тоже Триколор, немножко по другому.
Спутниковое телевидение Триколор ТВ (Tricolor TV) отзыв
Надо настраивать CAM-модуль.
Спутниковое телевидение Триколор ТВ (Tricolor TV) отзыв
После настройки всегда выкидывает на 0 канал - Инфоканал, где крутиться самореклама Триколора.... При том нужно подождать какое-то время, чтобы каналы настроились, не переключаясь с 0 инфоканала. Сколько ж нам ее пришлось посмотреть за несколько месяцев проблем.... Получается, что несколько месяцев мы смотрели преимущественно саморекламу триколора.
Есть несколько способов исправления ошибок. Это и обычное скидывание CAM-модуля в заводские настройки и полное перенастраивание антенны. Второй способ долгий. Но иногда только он спасал.
В настройках есть еще какие-то сложные настройки спутника. С ними работал мастер, настраивал в день установки и проверял, когда в последствии мы его вызывали. В этот раздел лучше не лазить! Мастер сказал, что некоторые умудряются в нем наворотить и только ухудшить ситуацию.
ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ТРИКОЛОР ТВ В МЕССЕНДЖЕРЕ
Проблему надо было решать. Решили написать в Ватсап, в службу поддержки, чтобы получить консультацию. Это проще, чем звонить и ждать, когда тебя подключат к оператору.
Парень как обычно начал спрашивать все стандартные данные. Пока не дошел до марки телевизора. У нас LG. И вот увидев марку, он нам заявляет "А ну так триколор не работает с LG, они не совместимы". Мы выпадаем в осадок. Мои вопросы о том, почему никто не предупредил (ни в месте покупке, ни мастер), что такая проблема есть - он ПРОИГНОРИРОВАЛ. Дальше пишут - "но ведь работало же несколько недель!". На что консультант спросил номер модуля. Написала. На что получила гениальный ответ "Ваш модуль устарел, Вы должны приобрести новый".
ЧТО??? Месяц назад купили и уже устарел?
Как такое может быть?
Эти вопросы тоже ПРОИГНОРИРОВАЛИСЬ.
Консультант просто монотонно долбил "Модуль устарел, обратитесь в точку продажи". ВСЕ. На протяжении всего разговора, казалось, что консультант хочет от нас отвязаться побыстрее. Очень неприятное отношение.
ВЫЗОВ МАСТЕРА
Решили вызвать мастера. Услуга платная, цена зависит от региона и Вашего места жительства. Нам озвучили сумму 1300 рублей. Это при том мы живем недалеко от города! Почти в городской черте. Но потом узнали, что у нас еще действует гарантия (1 год), то вызов оказался бесплатным.
Мастер приехал, осмотрел тарелку, осмотрел телевизор... Часа 3 мы с ним проверяли каналы Триколор ТВ. Листали их туда-сюда. В этот день они боле менее работали.
Спросила про Детские каналы. На что мастер сказал "это была временная рекламная акция, их можно приобрести в отдельном пакете". Вот так вот. Хотите каналы для детей - платите еще денег.
Потом мастер проверил ПО моего телевизора - оно было самое последнее.
Сказала ему про модуль. Мастер УДИВИЛСЯ. Даже дело ни в том, что его удивило, что модуль мог устареть, а то, что он впервые слышал о подобном! Мастер стал звонить в их центр, звонил минут 50. Там тоже никто не в курсе, что за модуль должен быть вместо нашего. В итоге мастер тоже свалил на телевизор. Ну не совместимость с LG у Триколор ТВ, ну проблема давняя.... На вопрос "а чего ж только через 3 недели всплыло?" мастер почесал затылок. Видимо, до Триколора только через три недели дошло, что телевизор LG и он с ним не работает. Потом мастер выдал, что это все погода. Мол, ветер виноват. А тут еще и снег. Ждите, когда погода нормализуется.
Нормально, да? Деньги-то уплачены, подумаешь, что услуга не получается.
ОНЛАЙН_КОНСУЛЬТАНТ
Каналы все так же продолжали скакать. В день нужно было их настраивать по несколько раз. Иногда хватало настройки модуля, иногда приходилось через настройки спутника. Делали строго, как мастер научил, самостоятельно в иные разделы не лазили.
Перенастройка сама по себе долгая от 5 до 15-20 минут каждый раз. При том настраивались далеко не все каналы.
Я устала ждать "хорошую погоду" и обратилась в онлайн-чат на сайте. Мне попалась хорошая девушка-консультант. Было видно, что человек пытается помочь. Она выслушала все. Сказала, что раз работало с LG изначально, то должно работать. Спросила про "тарелку", не расшаталась ли она. Потом тоже сказала про устаревший модуль. Объяснила, что вызвали мастера, который сказал, что с оборудованием все нормально и с "тарелкой" и с модулем. Тогда девушка предложила сбросить "ключи активации". Это такая штука, когда они там у себя что-то скидывают и телевизор нельзя выключать 6 или 8 часов. Сделали. Как мертвому припарка. Но по крайней мере девушка пыталась помочь. Она сказала, если это не поможет, то дело в оборудовании и дистанционно она точно ничего не сможет сделать. Не помогло.
ВЫЗОВ МАСТЕРА 2
Решили смириться. Тем более приближалось лето, погода "наладилась", каналы стали относительно нормально показывать, каналов 20 было, настраивать приходилось 2-3 раза в день.... В общем адаптировались. Подумаешь не 220 и без UHD и периодически слетают...
Но потом они исчезли опять. Все. И не настраивались вообще никак. Снова вызвали мастера. Опять несколько часов попыток понять в чем дело... В итоге мастер сказал, что не понимает в чем дело.
ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТРИКОЛОР ТВ
Так как мне уже 2 раза говорили про устаревший модуль, то я решила все-таки обратиться в сервис, тем более модуль был еще на гарантии. Там на меня выпучили глаза: о чем вообще речь? "Мы вообще не знаем ни о каких новых модулях, это все Ваш LG!!"
Знаете, что самое "смешное"? То что все это время по инфоканалу Триколор крутили Акцию "при покупке телевизора LG оборудование ТРиколор в подарок!". Ирония или издевательство???
В итоге я заставила взять модуль на осмотр. Они вставили его в свой телевизор и та-дам! все заработало. Кроме UltraHD. Обратила на это внимание. Знаете, что мне ответили? "А их ни у кого нет, это НОРМАЛЬНО". Нормально? За них как бы деньги заплатили! (пакет UltaHD отдельно стоит 1500 в год). Хорошие нормы такие у ТРИКОЛОР ТВ!
В сервисном центре опять стали пенять на телевизор. Но я-то понимала, что дурь гонят. Начала ругаться. Мимо проходил кто-то главный по офису. Он меня выслушал. Предложил привести телевизор в офис. Вы представляете широкоформатный телевизор как вести? Ладно, у нас в гараже коробка сохранилась. Привезли. И...
ЗАРАБОТАЛО. Миленький LG вдруг в их офисе идеально стал работать с модулем от Триколор! Видимо, забыли, что конфликтуют.
В итоге, этот начальник отправил к нам очередного мастера, с наказом перекрутить "тарелку". Мастер это сделал. И к нам вернулись каналы! Все. Кроме UltraHD, конечно. И LG оказался не причем. И с модулем все нормально.
Просто тарелка была плохо прикручена и ветра-снега-дожди ее еще больше расшатывали.
Мы мучились почти 5 месяцев из-за такой ерунды. Никакую компенсацию нам делать не стали.
ИТОГИ ЭПОПЕИ
Каналы стали показывать в целом нормально. Они до сих пор периодически пропадают:
Сильный дождь.
Сильный ветер.
Мороз -20 градусов и холоднее.
Иногда пропадают просто.
Но пропадают уже не каждый день и даже не каждую неделю. Это радует.
С декабря 2018 появились UltraHD, при том сразу 8! Вместо 4 прежних (которых и не было весь год). И вот тут мы ощутили крутость этих каналов! Качество СУПЕР!
Пакет UltraHD включает (на сайте):
INSIGHT UHD
Eurosport 4K
Russian Extreme Ultra
Ultra HD Cinema
КИНО UHD
СЕРИАЛ UHD
Еще у нас есть FashionTV UHD, который не заявлен на сайте триколор. Вот у него самое мощное качество, хоть обычно его и не смотрим. 8 канал не помню какой, но не фильмы точно.
Из 6 каналов 2,5 - фильмы ( Russian Extreme Ultra 50% времени идут фильмы, остальное про экстрим). Но именно по UHD чаще всего идут фильмы со Стэйтемом. Нравится канал Евроспорт, потому что там идет Снукер. Но 1500 за эти каналы в год... многовато. Реально, не стоит оно того. Были бы фильмы поразнообразнее и меньше повторов, цены бы не было этим каналам.
ВАМ МАЛО ПРОБЛЕМ?
Сначала мы решили, что не будем продлевать подписку, тем более в наш район провели кабельное телевидение, которое и с LG дружит, и погоды не боится. Но у родителей тикнуло их совковое "столько ж денег на оборудование потратили! Жалко их". И мама положила деньги на новый год. В итоге по истечению года - каналы исчезли. Все. Настройка не помогала. Я в это время была в другом городе. Мама звонит - что делать, деньги положила, а они не списанные лежат в кабинете, каналов нет? А я откуда знаю, что делать? Сказала ей, чтобы звонила в Триколор. Мне самой было невыгодно звонить из-за роуминга. В итоге оказалось, что плата просто выросла с 2000 до 2500. Извещения не было нигде! Ни в телефоне, ни в онлайн кабинете, ни по их информационным каналам! Вот что бесит очень сильно. Триколор постоянно крутит саморекламу "купите у нас то, купите это, подключите такую-то услугу...". Во все рекламные перерывы! Аж до тошноты. А вот, что плата повысилась - молчок. При том на сайте написано, что с июля цена поднимается. То есть по теории вероятности, если бы об этом говорилось в рекламе, мы бы хотя бы несколько раз, да услышали. Но Триколор предпочитает крутить саморекламу, а не извещать об изменениях в оплате. На сайте же написано! Хватит с Вас, дорогие пользователи.
ВЫВОДЫ
Родители доплатили 500 рублей, теперь у нас еще год этой подписки. Сама бы я точно не оплатила. Они теперь тоже жалеют, особенно, как в январские морозы неделю были без каналов.
С одной стороны кажется, что цена в месяц небольшая, но в ее стоимость входит оборудование. 7 тысяч + 2000 + 2500 = 11500. Делим на 2 года - получаем 479 рублей в месяц. Не так уж и дешево. А теперь приплюсуйте возможную работу мастера после окончания гарантии....
Очень много "мусорных" каналов, чересчур много повторов. Вроде много каналов, а часто смотреть нечего. Это при том, что мы не смотрим 24 часа напролет телевизор!
Еще меня очень смущает, что оборудование может устареть. Пока у нас были проблемы с показом, я перешерстила весь интернет. Оказалось, что у многих пользователей была проблема с устаревшим оборудованием, которое через несколько лет после покупки пришлось заменять. А это тоже траты.
Гораздо выгоднее иметь антенну обычную и смотреть все фильмы онлайн.
Отношение к клиентам у ТРИКОЛОР ТВ отвратительное. Девушка из чата пыталась помочь, да дельное сделал начальник офиса (и то, потому что я скандалила). Нет каналов, за которые заплачено? Это нормально, у нас в офисе тоже нет! А зачем разбираться с Вашими проблемами, когда можно все спихнуть на марку телевизора? Здорово, да?
В принципе, спутниковое ТВ может спасать за городом, где ничего другого нет и нет возможности приобрести безлимитный интернет, чтобы смотреть фильмы. Если оборудование установлено изначально нормально, то каналы не так вылетают. Хотя вылетают при очень многих условиях. Чаще именно тех, в которых ничего другого, как просмотр телевизора делать нельзя (например, дождь, сильный ветер, снегопад...). Но стоит учитывать, что очень много каналов лишние. Вычеркнуть их (теле-магазины, региональные, музыкальные, триколоровские) и не так много останется.
Что еще лично меня раздражает - чересчур много саморекламы. К тому же сделана она с таким посылом, что люди ничего не делают, кроме как смотрят телевизор и вся их жизнь крутиться вокруг ТВ. В рекламе пакетов семья представлена, как недалекие люди, без хобби и иных интересов, с глупыми взглядами и наигранными охами и ахами и чуть не текущими слюнями восторга от того, что они купили новый пакет-каналов. Честно, смотреть на них противно, еще противнее себя с подобными личностями ассоциировать (а ведь это происходит на подсознании, когда делаешь так же, как герои рекламы, например, покупаешь новый пакет каналов). Реклама отталкивающая. Качественно сделана только про ночные каналы 18+, вот ее еще можно смотреть, негатива не вызывает.
Меня очень печалит, что много акций для новичков - подключайтесь, получите плюшки. А для старых клиентов только цены растут. ТРИКОЛОР ТВ активно заманивает новых клиентов, но стоит только поставить оборудование и оплатить подписку, как им становится безразлично. Нет каналов - не наши проблемы. Мы деньги получили.
Плюсы Спутникового Триколор ТВ:
Есть интересные каналы
Можно оборудовать за городом и на даче.
UHD реально имеют крутое качество
Минусы Триколор ТВ:
На самом деле каналов немного. Многие дублируются.
Много мусорных каналов.
На каналах постоянно крутят одно и тоже. Чаще всего неликвид, что провался в показе.
На ряде каналов много навязчивой рекламы.
Цена на пакеты растет каждый год.
Об изменении цены не предупреждают.
Каналы периодически вылетают, вылезают ошибки.
Отношение к клиентам отвратительное. В основном дурят голову, не пытаются помочь, а только запутывают.
Даже если виновата компания, никто и не думает возмещать убытки клиентам.
Из сетки вещания могут пропадать любимые каналы.
Оборудование может устаревать.
Детские каналы покупаются отдельно.
Вызов мастера после гарантийного срока стоит дорого.
Нужны ли Вам за городом или на даче подобные "радости" решайте сами.
Но та, как у нас были проблемы и почти полгода не могли нормально пользоваться оплаченными каналами и почти год не было UltraHD каналов, то, естественно, от себя не рекомендую Триколор ТВ.
Мы потом уехали из своего постоянного жительства, сейчас пока что в служебном жилье живём, подключили ростелеком просто. Всё равно ещё год, два и уедем 😁 пойдёт и этот.
Я телевизор смотрю редко, если только матч-тв - единоборства или музыку включаю. Дял меня телевизор это больше помеха, жила б одна, вообще бы его не было 😁 мешает только
А судя по такому отзыву, так еще если захочешь большего, то и проблем на свою голову огребешь
Не знаю что у нас за телевидение, спутник или что-то еще..вообще не разбираюсь
Я с 2009 не смотрела телевизор вообще 😁 Как-то само ушло... В итоге родители смотрят - отец матч-тв и новости, а мама 5 канал, "след". Хочется фильмы иногда посмотреть, а протыкиваешь по каналам, а там все, что уже по 3-5 раз смотрели. А как подключили, стала иногда... и то, больше потому что настраивать приходилось мне - мама в этом не разбирается, а учить не хочет. А так настроила, попала на собачий канал и зависла 😁 Жаль, что именно его убрали в этом году. Реально проще в интернете фильмы смотреть. С передачами потяжелее, пыталась найти несколько, но не смогла. Но, если бы я их не смотрела, то и жила бы спокойно 😊
😁 а у нас в семье, когда еще жили все вместе мне было лет 6 когда сломался телевизор
А может это я виновата..подносила магниты к нему и картинка становилась интересной 😁 всякие пятна яркие шли по экрану..и в итоге через пару дней он "погиб"..
Так вот пока не стала жить вместе с молодым человек, лет может в 19-20 в квартире появился телевизор)
И я от него с ума схожу...выкинуть хочется честно слово 😁 - телевизор
ну прям бесит, когда в него смотрят люди своими стеклянными глазами
Думаете тарелку ставить? Из-за того, что у нас так резко произошла покупка, то ничего и не читали про оператора. А зря. Почитай я заранее о всех проблемах, не стали бы ставить точно.
Отличный и подробный отзыв. Думаю, он многим поможет определиться с выбором. Я теперь точно не выберу триколор. Дурят мозги, реальная помощь только после распоряжения руководства. А история с маркой телевизора? Ерунда какая то. Бардак, а не организация.
Спасибо. Меня больше всего удивило с модулем и тем, что он устарел... При том именно, что ни мастер, ни сотрудники сервисного центра даже не знали, что есть какие-то иные модели. Мастер в первые слышал о таком! А онлайн-консультанты настаивали, что модель устарела. Я юмора не поняла. С маркой LG там сложнее. Проблема реально есть. Я когда стала разбираться со всем этим, когда пошла свистопляска с исчезнувшими каналами, нашла много отзывов про это, что не работает с LG. При этом в офисах проблема известна, но о ней не предупреждают! Ни при покупке, ни при установке. Плюс летом на сайте LG была информация, что не работают некоторые модели телевизоров с триколором. Другое дело, что не со всеми моделями такая история. Наша модель нормально работает. Но проще же на телевизор спихнуть, чем искать реальные неполадки.
У меня как раз LG. Что то не хочется таких проблем. Нервные клетки и так не восстанавливаются. Вы молодец, что все так подробно расписали, так как сейчас все это актуально, в связи с переходом на новое телевидение.
У нас в квартире три приставки Триколор в трех комнатах, платим за три, а по сути смотрим только один телевизор вечером, да и то счастье если есть сигнал, а на улице хорошая погода, мелкий дождь и передачи смотрим по Интернету ???
Мы даже не стали на другие комнаты приставки покупать, тут на одном телеке-то смотреть нечего. Я спокойно без телевизора живу, фильмы смотрю онлайн. А родители в своей спальне с антенной обычной, им ее хватает. У Вас тоже сильные проблемы с сигналом?
У вас явно что то пошло не так) Так как мы, вся наша родня и знакомые юзаем триколор и никаких проблем не возникает, только хорошее качества по адекватной цене!!!
Да, "Что-то не так" - это отвратительное отношение к клиентам, кривоустановленная антенна и вечное самооправдание "это не наша проблема, а виноват телевизор". У очень многих с ним проблемы. Вам повезло. В отзыве я писала, что если повезет и не будет технических проблем (которые бывают очень часто, судя по другим отзывам) вполне можно смотреть. Прежде, чем писать регистрироваться ради написания защитного комментария, отзыв стоило бы все-таки прочесть 😁
Я о таком только читала. А вот тут на практике убедились. Это, конечно, не вина оператора, но ребенку столько каналов точно не надо. Надеюсь, мой отзыв поможет людям, кто ищет информацию.