Приветствую всех! Речь пойдет об операторе спутникового телевидения - ТЕЛЕКАРТА.
Спутниковое телевидение от данной компании у нас с 2014 года. Подключили перед олимпиадой в Сочи, чтобы поболеть за свою страну. Ежегодно мы оплачивали по 10000 тенге в год (1677 рублей). Нам выдали пульт и приемник, куда мы вставляли карту. Никаких жалоб у нас не было вплоть до 2019 года. С 2019 года порядка 40% каналов стали недоступны, нажимаешь экран и видишь "Черный квадрат" Малевича. В 2020 году пошли жаловаться. За что деньги отдаем? Нам заявили, что наш тариф устарел и его нужно менять. Ну, соответственно с новым тарифом и новая цена (более дорогая). Операторы продемонстрировали как работает новый тариф. Изменения, конечно, видны. Качество на высшем уровне. Смотрит телевизор у нас в основном папа. Он пенсионер, постоянно дома теперь. Поэтому решение единогласное - берем новый тариф, стоимостью 18000 тенге в год (3020 рублей).
Что мы имеем с новым тарифом? Качество изображения заметно улучшилось.
У нас работает около 400 каналов. Но, конечно, большая часть из них не нужна. Работают местные каналы, по типу "Новости Челябинска" и тому подобное. Мы живем в Казахстане, поэтому нам это не нужно. Для жителей России может и актуально. Но (!) информация для моих соотечественников: казахстанские каналы тоже есть, что нас порадовало. В офисе предупредили, что каналы будут постоянно меняться, но главные каналы по типу ("Первый", "Пятница", "СТС", "ТНТ" и т.п.) будут оставаться. Также в пакет услуг предоставляется и радио.
Список каналов
Когда наступает время оплаты, то об этом вас уведомят прямо на экране телевизора, что очень удобно, не ошибешься.
Во время дождя сигнал слабый, либо его вообще нет.
Защита от детей есть. Пароль у нас был посталвен автоматически. Так что, с этим проблем нет.
Оценка 4 из 5. Убираю балл за то, что по мере старения тарифа приходится покупать новый. А вместе с ним увеличивается и стоимость. То есть нет возможности пользоваться одним тарифом на долгие годы.