Опубликовано 16 Сентябрь, 2023 - 19:39

Купила у МТС спутниковую тарелку. купились на покрытие (посмотрели по сайту МТС и скачали их программу для настройки азимута антенны). Показывало великолепную ожидаемую работу Спутникового ТВ МТС.

С огромным трудом вызвала мастера на 1.09 на установку. (Дозвон до техподдержки отдельный квест - моно ждать соединения до часа и так и не дозвонится). Мастер приехал 2.09. Без приборов, просто посмотрел на окно, заявил что спутниковая тарелка работать не будет и уехал. Акта не оставил. Самостоятельно попытался отменить заявку. На мои обращения в техподдержку спутникового ТВ МТС с 1.09 меня кормили рассказами, что "мы решаем ваш вопрос, ждите" . После кучи потраченного времени прислали нового мастера, 8 сентября. Мастер осмотрел дом, стену, и сказал, что у нас невозможно установить антенну - работать не будет, спутник не добивает сигнал. Мастер написал Акт, созвонился с техподдержкой спутникового ТВ МТС, ему сказали акт забрать с собой и передать в салон. После чего с 12.09 служба техподдержки спутникового ТВ МТС поддержки по телефону сначала убеждала меня что мне дважды выслали скан акта на ватсапп, и я могу ехать в салон с фото из ватсаппа (хорошо, что я на это не купилась), затем на следующий день техподдержка перезвонила и велела мне забирать акт самостоятельно у мастера по адресу Геленджик Кирова 99. Ок, приехали, забрали Акт, поехали в салон.

Сегодня 16 сентября в салоне МТС по адресу Геленджик, Грибоедова 15 мне отказывают в возврате мотивируя не правильно оформленным актом. И велят мне самостоятельно заниматься исправлением этого акта.
Убила в салоне полдня, возврат не оформлен. До техподдержки не дозвонилась

На сайте МТС как всегда, пишут" "мы понимаем что вы переживаете, ждите, мы решим ваш вопрос".

Не советую пользоваться. Дорого, никакой поддержки, решать вопрос не будут, а на вопросы заданные на страничке МТС в ВК будут писать в личные сообщения с уговорами не оставлять комментарии на их странице, т.к. это не поможет решить вопрос быстрее. К тому же. оказывается, мастеров для настройки Спутниковых антенн в Геленджике нет, и они ищут сторонних мастеров.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долгое ожидание технического специалиста
  • Не признают собственной вины в неисправностях
  • Недоступная служба поддержки
  • Сложная настройка
  • Ужас
puzyrikbubbleне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2023
Понимаем, ситуация неприятная. Хотим в ней разобраться и помочь вам. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения контактные данные.
17.09.2023
Я вам в личные сообщения, на линию техподдержки пишу всю информацию с 2 сентября. Толку от вашего разбирательства нет никакого, одни проблемы: вера я потеряла половину выходного дня и кучу нервов в вашем салоне, ситуация не решена, вы отмораживаетесь и уговариваете потерпеть.
Заявление в прокуратуру, роспотребнадзор написаны. Сейчас пишу вам досудебную претензию.
17.09.2023
Заявка номер SNC000008767871. Разбирайтесь.
17.09.2023
Нам очень жаль, что так произошло. Мы понимаем ваше разочарование и сделаем все возможное, чтобы помочь. Но для этого указанной информации не достаточно. В личных сообщениях не нашли вашего обращения. Сообщите, пожалуйста, телефон для обратной связи, приложив имеющиеся документы на оборудование и копию акта.
17.09.2023
Куда я опять должна сообщать свой номер и высылать акт?? У вас все есть, что вы не можете поднять по номеру заказа??
Или у вас много техподдержек МТС спутниковое ТВ и они между собой никак не связаны, что вы найти информацию не можете?
Куда и какие именно документы вам выслать? Заодно туда же вышлю вам копию заявлений в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Роскомнадзор
17.09.2023
Вы рассержены справедливо. Но мы проводим проверку по вашему обращению и очень сожалеем, что она занимает много времени. Ваше обращение зарегистрировано под номером 1-775403526603. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
04.10.2023
МТС, ау! Я 16 сентября оставила вам в салоне письменную претензию с вами же установленным сроком ответа на нее в течении 5 дней.
После чего ваши сотрудники сначала а) уверяли, что я могу сделать возврат 22 сентября. В салоне 22 сентября мне в возврате отказали. и Ваши сотрудники внезапно тут же предлагают оставить оборудование без актов просто в салоне.
И опять пропадает ваша техподдержка.
Вы когда вопрос решите?
05.10.2023
Здравствуйте. Мы понимаем, как неприятно жить в ожидании. Над заявкой ведется работа, к сожалению, потребовалось дополнительное время для решения вопроса. Подождите, пожалуйста, обратная связь по результату обязательно поступит.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также