Опубликовано 8 Декабрь, 2013 - 17:40

Прошло два года, а вежливость кассиров в "Дикси" на Вересаева в г.Туле все так же оставляет желать лучшего... В 11-50 23.11.2015, стоя возле средней кассы, мне грубо нахамил кассир. Она оформляла возврат, а на вопрос мой, есть ли возможность открыть еще одну кассу (будни, день, есть покупатели- в кассе стояло 3 человека..), был дан ответ - "Я одна тут, какие еще кассы, еще Вы тут разлаялись!". Во-первых, я разговаривала спокойна и задала уместный вопрос,получив на него ТАКОЙ ответ... Во-вторых, что себе позволяют кассиры... Я человек, а не собака, которая лает! Работаю в образовании сама, не позволю со мной так обращаться кому-либо!Я не грубила, просто спросила. Тут же эта кассир позвала другого кассира, которая неспешным шагом заняла другую кассу и обслужила. Вопрос-это нормально ТАК разговаривать с покупателями?Как будет наказана эта кассир?Даже в колхозах люди так не разговаривали по-хамски...Кто она такая, чтоб мне грубить!?Сейчас у всех сложная ситуация, давайте все друг другу хамить!Что она себе позволяет!?Где элементарная взаимная вежливость!?Прошу данному сотруднику сделать не просто выговор, а сделать это в финансовом выражении. Возможно, это послужит стимулом для того, чтоб репутацию руководства и сети магазинов не втоптать в грязь окончательно.

Достоинства
  • Близость к дому
Недостатки
  • Дороговато
  • Небольшой выбор
  • Очереди в кассы
  • Плохой сервис
  • Хамство продавцов и касиров
Олеся 2014не рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Олеся, добрый день.
По факту Вашего обращения было проведено расследования, в результате которого предоставленная Вами информация подтвердилась.
Кассиру сделано официальное замечание и проведена беседа о культуре обслуживания покупателей.
Мы приносим Вам свои извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о магазине в целом. Административный состав стремится создать приятную атмосферу для каждого покупателя и работает в этом направлении с каждым членом коллектива.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка]. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
14.12.2013
Спасибо за ответ!Очень приятно, что мой отзыв не был проигнорирован!Надеюсь, что теперь обслуживание изменится в лучшую сторону!
23.11.2015
Прошло два года, а вежливость кассиров в "Дикси" на Вересаева в г.Туле все так же оставляет желать лучшего... В 11-50, стоя возле средней кассы, мне грубо нахамил кассир. Она оформляла возврат, а на вопрос мой, есть ли возможность открыть еще одну кассу (будни, день, есть покупатели- в кассе стояло 3 человека..), был дан ответ - "Я одна тут, какие еще кассы, еще Вы тут разлаялись!". Во-первых, я разговаривала спокойна и задала уместный вопрос,получив на него ТАКОЙ ответ... Во-вторых, что себе позволяют кассиры... Я человек, а не собака, которая лает! Работаю в образовании сама, не позволю со мной так обращаться кому-либо!Я не грубила, просто спросила. Тут же эта кассир позвала другого кассира, которая неспешным шагом заняла другую кассу и обслужила. Вопрос-это нормально ТАК разговаривать с покупателями?Как будет наказана эта кассир?Даже в колхозах люди так не разговаривали по-хамски...Кто она такая, чтоб мне грубить!?Сейчас у всех сложная ситуация, давайте все друг другу хамить!Что она себе позволяет!?Где элементарная взаимная вежливость!?Прошу данному сотруднику сделать не просто выговор, а сделать это в финансовом выражении. Возможно, это послужит стимулом для того, чтоб репутацию руководства и сети магазинов не втоптать в грязь окончательно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также