Опубликовано 24 Ноябрь, 2013 - 19:55

Добрый день.

В магазине "Дикси" который расположен по адресу: г.Московский, ул.Радужная,19 к.1, сидят не квалифицированные кассиры, такое ощущение, что кто свободен, тот на кассе и сидит. Хабалистые, не умеющие разговаривать культурно и вежливо. Которые не знают главного правила, что покупатель прав, он тратит свои деньги, а не бесплатно берёт продукты.

Кассиры постоянно не додают сдачи и это продолжается уже очень давно, сначала начиналось с 10-30 копеек, сейчас они уже не стесняются не додавать и вплоть до рубля. При этом мотивация у них простая: "А у нас нету сдачи, касса хреновая", цитирую слова кассира без изменений.

Если кассиры не могут давать сдачи, тогда переделайте систему расчета, которая округляет сумму без копеек в пользу покапателя. И проблема сразу разрешится. Возьмите пример с магазина "Пятерочка" они уже давно округляют в пользу покупателя.

Просьба разобраться по данному вопросу и провести раз'яснительные беседы с администраторами и кассирами указанного магазина.

В г.Московском не так много магазинов, выбрать не из чего, но терпеть такое отношение к покупателям никто не собирается. Если в ближайшее время ничего не изменится в качестве обслуживания, то будет подготовлена коллективная жалоба в РосПотребНадзор.

 

С уважением.

Достоинства
  • Близость к дому
  • Недорогой
Недостатки
  • Не сдают сдачу полностью
  • Плохой ассортимент товаров
  • Хамство продавцов и касиров
Сергей Александ...не рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Сергей Александрович.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Персоналу магазина было разъяснено, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на главном месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также