Опубликовано 21 Декабрь, 2023 - 12:42

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    12800 рублей

Заказывала две подушки через официальный сайт бренда, потому что часто встречала положительные отзывы на продукцию. Цена для этой категории не дешевая, мягко говоря. Увидела на сайте информацию про 60 дней на тестирование и подумала, что это поможет выбрать подходящую подушку без риска потратить больше 12 тысяч на то, что окажется бесполезным.

 

В итоге одна из подушек не подошла и я решила оформить на нее возврат.

Я ждала вашего ответа по возврату месяц, постоянно напоминала о своем существовании, чтобы потом получить письмо о том, что на возврат у меня есть 10 дней с момента получения этого, но нужно мне его оформить до двери (!!!) в Хабаровск за свой счет. Вопрос один: вы серьезно?? Я купила у вас подушки за почти 13 тысяч рублей, но возвращать я должна их в Хабаровск за свой счет. Но почему-то никто не соизволил прописать эту информацию на сайте, а не в оферте. Сказать, что это отсутствие сервиса, не сказать ничего. Продукт классный, но я теперь из принципа больше не буду покупать ничего из вашей продукции и уже поделилась своим мнением со всеми знакомыми, что никто не столкнулся с таким клиентским сервисом за такие деньги. Уберите вообще информацию по возможности тесте на 60 дней, если эта опция оказывается для потребителя платной.

 

Но это еще не все, обратившись в службу поддержки по этому вопросу я получила вот такой ответ: Сейчас у нас закрывается склад для получения возвратов в Москве, именно поэтому, чтобы ваш возврат не затерялся, мы указали наш второй склад в Хабаровске.

 

Мало того, что за всю переписку представители компании не выразили свои извинения за такую ситуацию, которая сложилась только по их вине, так еще меня пытались убедить, что отправлять за свой счет подушку в Хабаровск и ждать возврата больше 40 дней - это в моих же интересах.

 

Если подводить итог, я больше из принципа не буду приобретать продукцию бренда, так как считаю, что если ты решил продавать премиальную продукцию, то и сервис должен соответствовать ценовой категории товара. Логистические проблемы компании не должны перекладываться на плечи покупателя

maryrud98не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также