Опубликовано 2 Январь, 2022 - 02:57

  • Опыт использования:
    один раз

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ СВАДЬБУ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В САЛОН «АВРОРА». Честно говоря, такого издевательского отношения я никогда не встречала. Меня так расстроило поведение сотрудников салона, которые чуть не сорвали мне свадьбу, что я только сейчас немного отошла и хочу предупредить все остальных.К сожалению, в данном месте отсутствует не только клиентоориентированность, но и элементарное человеческое отношение. Изначально я поехала в этот салон , потому что увидела на их сайте платья моего любимого испанского бренда, а их немного в Москве. Я выбрала платье и влюбилась в него, но оно было на больший рост, чем мой, но представители салона и ателье при салоне обещали, что подгонят его идеально. Покупка была совершена 1 августа, после этого было два подгона, на втором подгоне, который состоялся 31 августа платье уже сидело довольно неплохо, оставалось лишь убрать несколько складок. Когда я 17 сентября пришла на финальный подгон, а это было за неделю до свадьбы, я пришла в ужас!!! Платье было абсолютно испорчено, а именно: лиф получился несимметричный и вся спина в складках. К тому же представители ателье при салоне отказывались признавать, что они испортили и рассказывали, что все в порядке. На следующий день вызвали другого представителя ателье и пока он не признал, что платье не испорчено, представители салона и ателье при салоне утверждали, что все сидит отлично и невеста поправилась, хотя с предыдущей примерки прошло меньше 3 недель))) Также они предлагали заменить сетку и фурнитуру на спинке, предложив заменить испанскую сетку на их сетку, которая вообще не подходит по цвету, я отказалась. Деньги они возвращать категорически отказались и после нескольких часов слез и истерик они согласились на обмен и мы с трудом подобрали платье новое, которое стоило дороже. Я попросила их компенсировать разницу в счёт морального ущерба, они отказались, и дополнительные 10 тысяч за подгон они не вернули. К сожалению, у меня не было другого выхода, так как свадьба 24 сентября. Консультант Анастасия обещала попробовать договориться с их мифическим руководством (которое ни разу не вышло лично с нами на связь и очно не появилось), о том, чтобы мне подарить мне фату в качестве компенсации (так как предыдущая фата была куплена к первому платью и не подходила ко второму), но когда я приехала забирать платье, Анастасии не было, а администратор салона, которая также не отличается вежливостью, сказала, что ни о какой фате речи быть не может. Я написала Анастасии об этом, после чего она меня просто заблокировала….И, кстати, после того как произошла история с платьем, я зашла почитать отзывы и к моему удивлению, нашла массу негативных отзывов, жаль, что я не прочитала их раньше, сколько нервов могла сэкономить. Поэтому хотела бы предупредить всех невест заранее, чтобы не испытывать за неделю до свадьбы такой сильный стресс!

AnastasiaShtuне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2022
Ужасный сервис, этим дамам бы на рынке работать с такой клиентоориентированностью
02.01.2022
Мне кажется, им вообще с людьми нельзя работать)
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также