Опубликовано 7 Июнь, 2018 - 00:36

24 мая я принесла в центр на Сенной, в ТЦ Адмиралтейский, объектив 50мм 1,4 Canon, после официльной диагностики в сервисном центре Кэнон и с документом-вердиктом. Не работает автофокус, требуется замена привода автофокуса. Мне сказали, что все равно придется провести диагностику, так как это смотрел другой мастер. Могу понять. Обещали провести бесплатную диагностику и на следующий день по итогам результатов связаться и сообщить стоимость ремонта. Я - фотограф, и это мой рабочий, самый ходовой объектив, которы я пользуюсь каждую съемку. Поэтому, пока объектив находился в данном центре, мне приходилось брать его за деньги в аренду, тем самым каждый день задержки я теряала деньги. Меня очень вежливо кормили завтраками. Как на сайте, так по телефону. Прошло 14 дней, прежде чем, потеряв все надежды, я забрала его из сервиса. И это со звонками, сообщениями, общением с "Центром контроля качества", в результате - вердикт: та поломка, которую я им и назвала сама(конечно, у меня же даже был документ об этом), так как пришла уже с заключением из другого сервисного центра, и стоимость ремонта: дороже, чем в официальном сервисе!!! Интересно, они просто туда сами отвозят технику и так зарабатывают? Когда я спросила об этом, молодой человек ответил: "О, а это идея! Я об этом и не думал!". В общем, форменное безобразие. И все это [ссылка] сеть сервис центров. Когда я приехала к ним, там стояла женщина, которой тоже обещали что-то сделать сегодня до вечера, но сказали, что мастера уже точно заняты, поэтому только завтра. Я ей ответила, что мне тоже обещали дать информацию за один день, и вот прошло уже 14, и я забираю свою технику ни с чем. Интересно, если бы я согласилась на продолжение ремонта, сколько бы времени это заняло у них?!?!?! Женщина обрадовалась моему комментарию и со словами "нееее, мне такой сервис не нужен!", ушла. Когда я попросила жалобную книгу, мне дали блокнот очень странного вида, подтвердив, что это и есть она? Прекрасно понятно, что НИКТО её не просматривает, на обратной стороне каждой жалобы есть графа: "принятые администрацией меры", предыдущая жалоба была оставлена в феврале, "меры" не заполнены, на моё замечание об этом молодой человек сказал, что он работает здесь всего месяц, и ничем помочь не может. Шарашкина контора, я не уверена, провели ли они вообще диагностику. Обещали бесплатную. На мою просьбу дать бумагу с результатом, мне ответили: бесплатно результаты диагностики только в устной форме, а если письменно - то дополнительно за 2000р. Было очень неприятно, и я потрачу время, чтобы оставить отзывы ВЕЗДЕ, где знаю. Хочу обратиться к компании: пока вы не станете уважать своих клиентов, ваш бизнес будет тухнуть. Твердый ноль. Не ходите, только время зря потратите!!! Не повторяйте моей ошибки!

Достоинства
  • Отлично рекламируют свои услуги
Недостатки
  • Банда мошенников
  • Воры и жулики
  • Врут
  • Долгий ремонт
  • Не уложились в срок, который обещали
  • Низкое качество работы
  • Ничего не делают
  • Обманывают
  • Ужасное обслуживание
Alilat1не рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также