Вчера я купила джинсы в магазине Pull and Bear (г. Санкт- Петербург, ТРК ЛЕТО), но померив дома, как оно обычно и бывает, джинсы выглядели совсем иначе ,в моем случае они мне разонравились.
Я решила пойти и вернуть их в магазин, так как и чек и все этикетки на джинсах остались, не думала, что могут возникнуть трудности с возвратом.
Придя в магазин, показав чек и товар, мне сказали ,что возврат делать отказываются, так как джинсы на взгляд продавца -консультанта (своё имя он отказался говорить ,а бейджи с именами «мы носить не обязаны») джинсы уже растянуты. Джинсы я в магазине начала сравнивать с новыми ,которые лежали у них на прилавке, что бы показать ,что джинсы новые ,но мои аргументы никто не слушал.
Попросила позвать администратора ,на что мне в хамской форме ответили , что молодой человек и есть администратор, тогда я попросила представиться , на что он сказал , что не обязан этого делать. После чего я сказала ,что бы он мне дал номер телефона или позвал управляющего, мне так же отказали ,сказав ,что по «личным вопросам» его не беспокоят.
Я сказала , что если он отказывается возмещать мне деньги так , то пусть отправляют вещь на экспертизу , в экспертизе мне так же в грубой форме отказали. Предложили пойти и сделать экспертизу за свой счёт, такой вариант меня не устроил.
Хочу так же заметить, что весь остальной персонал язвительно хихикал и переглядывался, что так же говорит о «высоком» профессионализме и отношении к покупателю.
В итоге деньги мне никто так и не вернул, выйдя с магазина ,я начала искать телефон горячей линии и поняла , что его просто нет, а на все жалобы (которых оказалось огромное количество )на сайтах отвечают полным игнором.
Я первый раз столкнулась с такой ситуацией ,оставлю это дело как есть ( цена джинс не так высока) ,но такого хамского и отвратительнейшего отношения к покупателю я не встречала ни в одном магазине!
В Pull and Bear я больше ни ногой ,хоть и раньше заходила крайне редко!