Заказала в PULL&BEAR кроссовки. После покупки не подошёл размер и в этот же день 17.03.2020 оформила возврат продукта. Связалась с оператором, узнала, как оформить возврат, какие документы необходимо вложить и заполнить. Все сделала чётко по инструкции: заполнила заявление на возврат, сделала копию паспорта, вложила товарную накладную и чек. Упаковала. 19.03.2020 курьер забрал заказ. Средства обещали вернуть в течение 15 дней. 28 марта 2020 года во всех магазинах ввели карантин. Средства так и не были возвращены. 30 марта я обратилась к оператору в онлайн-чате. Мне сказали, что напишут письмо в финансовый отдел, ответ пришлют мне на почту. Прошло 3 дня, никакого письма мне так и не прислали. 2 апреля снова обратилась в онлайн-чат. Сказали, что письмо так в финансовом отделе до сих пор не прочли, с магазином связаться не могут в связи закрытием на карантин. А мне то что делать? И при чем тут карантин, если оформлен возврат был 17 числа, а закрытие магазинов спустя 11 дней?? На это мне ответили, что, скорее всего, не все документы были вложены в посылку при возврате...то, что мне перечислил оператор, я все вложила 100% и несколько раз перепроверила! На это мне ответили, что у магазина была причина, почему мне не оформили возврат.
Окей, так почему магазин мне сам не отправил письмо, что с возвратом что-то не так??? Ещё и меня обвинили в том, что я обратилась аж 30 марта, когда все магазины уже были закрыты. Почему магазин не проинформировал меня, что есть проблемы?
Это что получается, товар свой они обратно приняли, и продают его с тем же успехом, а деньги мне возвращать никто не торопится?
Ужасная обратная связь, обвинили, не вернули средства, хоть бы написали, что возникли проблемы с возвратом. Сотрудникам параллельно вообще. Ни за что больше не воспользуюсь услугами интернет магазина и никому не посоветую, так как в случае непредвиденной ситуации никто не пойдёт на встречу и не свяжется.
Этикетку, к слову, с товара конечно же не снимала, кроссовки в том же состоянии, в котором были приобретены.