Опубликовано 22 Май, 2012 - 14:51

Брал этот байк в 2010 году в триал спорте, там была ликвидация прошлой коллекции и взял его со скидкой 4 тыс рублей, когда сядешь на этот байк и поедешь по гладкому асфальту чувствуешь что летишь, ничего не трещит ничего не шумит(за исключением злой резины) переключатели работают так гладко что даже не замечаешь этого, очень прочная рама с технологией баттинга и гидроформинга, широкий руль(очень хорошая управляемость.)Гидравлика вроде работает на ура.
Покрышки просто супер, одни из самых лучших по уровню сцепления и шума ;D не надо орать пешеходам чтобы уступили:)
На этом мои радости заканчиваются
Теперь меня смущает лишь то, что рама из-за хваленого тройного треугольника получилась ну очень жесткой(может для кого-то это и плюс) в первые дни очень сильно будет болеть мягкое место(решается это заменой сидушки), а так же из-за этой жесткости вас будет так трясти на спусках покрытых буграми, ветками, камнями, что можно запросто лишится под ногами педалей(я заменил их буквально неделю назад на контакты, после одного случая что я из-за платформ чуть не убился когда нога оказалась впереди педали и уперлась об землю)
Короткая рама GT
Вилка входящая в комплект полный шлак, анодирование стерлось через год(поктырие снижающее трение вилки) Сейчас планирую заменить на Ребу.

(на фото установлены были декоры, в комплекте при покупке не идут)
Достоинства
  • Большой руль
  • Крепкая и легкая рама
  • Навесное оборудование хорошее
  • Тормозная система
Недостатки
  • Вилка - шлак, меняйте сразу
  • Жесткий
Darhellрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также