Опубликовано 4 Январь, 2021 - 18:15

  • Опыт использования:
    год или более

Это мой второй корейский необслуживаемый аккумулятор. Первый был марки solite, стоял на стареньком автомобиле Тойота марк2 без автоподогревов и заводил машину и в минус 40С. и был продан вместе с автомобилем. Новый я купил через год после покупки нового автомобиля и исправно отработал 4 года на автомобиле Megan2 с предпусковым подогревателем гидроник. Но к сожалению с 27 декабря он уже второй раз заряжается в домашних условиях. С наступившими морозами ниже 30С его стало хватать только на подогрев, а на запуск уже нет. Зарядка в домашних условиях через зарядное устройство Orion pw265 ситуацию спасает. Аккумулятора хватает на прогрев и запуск, но за ночь с морозом ниже 30 напряжение на АКБ опускается ниже 12в. Придется покупать новый АКБ , а этот оставлю в качестве резервного на случай когда нужно будет прикурить в лютые холода , чтобы не снимать штатный АКБ.

Мое зарядное устройство выручает уже 10 лет

Вчера купил новый аккумулятор Veter . Но старый ещё не сдается, простоял больше суток на улице и хоть и нехотя, но завел машину при минус 25.

Кому-то на автопрогреве помогают сугробы, но большинство машин во дворе снова замерзли

8 января 2020 г поставил на машину новый отечественный аккумулятор Veter https://irecommend.ru/content/riskovyi-vybor, старенький принес домой, он отгрелся, ожил с 12.2 до 12.6 В, я его подзарядил 9 января до 13.1В , сегодня 12 января и напряжение все такое же 13.1В, т.е быстрого саморазряда нет, а это значит, что мой 4 летний аккумулятор может быть не только скорой помощью в лютые морозы, но и на нем еще можно ездить в теплое время года да и при температурах выше минус 20С он тоже скорей всего не будет капризничать.

Достоинства
  • Надежность
  • Необслуживаемый
apushkarevрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также