Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу рассказать немного хорошего про автомобильный аккумулятор Тюменского Аккумуляторного завода.
Куплен был в декабре 2014 года, то есть можно уже начинать судить о его качестве. Всё-таки он у меня уже пережил полторы зимы, а зимняя эксплуатация как раз и выявляет слабые стороны таких вещей.
Купил я его на замену старому аккумулятору, который тоже был Тюменского завода, и прослужил около 5 лет. Главным критерием выбора была цена - на тот момент около 2 000 рублей, сейчас, я думаю, раза в полтора-два дороже (точно не скажу, за ценами не следил).
Характеристики устройства: 12 вольт, 62 ампер-часа, заявлены 550А пускового тока, вес 16,8 килограмм.
Две зимы показали, что служит аккумулятор верой и правдой, никогда не подводит, и ни разу по его вине не было проблем с запуском автомобиля (ВАЗ 2114). Было пару раз такое, что я сажал его практически до нуля, но после зарядки зарядным устройством (или генератором) его свойства восстанавливались, и он вполне способен после этого довольно быстро крутить стартер при температуре от -25 до -30 градусов.
Хочу добавить ко всему вышенаписанному, что аккумулятор относится к разряду бюджетных, цены на него относительно низкие, и я могу его только порекомендовать.
Конечно, несмотря на мою удовлетворённость его работой, нашлось место и для недостатков. Самым неприятным свойством тюменских аккумуляторов (как я понял) является белый налёт на верхней части корпуса. Аккумулятор каким-то образом "потеет", и появляется такое белое пятно наверху. Но кроме эстетического неудовольствия пока что проблем это никаких не принесло. Я с самой покупки не измерял плотность электролита, но судя по качеству его работы ёмкость и пусковой ток остаются на уровне.
К примеру, не так давно мой авто не заводился в -25 градусов, как оказалось, из-за некачественных свечей зажигания. В общем я посадил аккумулятор почти до нуля, пытаясь завести машину. Он выдержал минут 10 издевательств над собой, прежде чем перестал вращать стартер. Через пару часов восстановил ёмкость, которой хватило еще на несколько оборотов стартера. А ведь он уже не новый, и до этого несколько раз я умудрялся разрядить его в ноль (забыв выключить видеорегистратор на 4 дня, габариты и т.д.)
В общем не могу не похвалить детище Тюменского завода за верную службу!
Спасибо за то, что прочитали мой отзыв. Почитайте еще про:
Шины Кама-Евро 518
Липучка на панель
Вонючка для некурящих
Хороший дешевый видеорегистратор