Опубликовано 8 Январь, 2021 - 15:29

  • Опыт использования:
    один день
  • Стоимость:
    6175 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Так как после волны арктического холода, мой четырехлетний аккумулятор ( https://irecommend.ru/content/khoroshii-akb-0

)перестал держать заряд всего через 10 часов стоянки на улице в минус 30, то я решил купить новый аккумулятор, а старый оставить в качестве скорой помощи на случай если новый не будет справляться с задачей в мороз. Бюджет был ограничен и поэтому задумал я прикупить российский аккумулятор с ёмкостью не ниже 70Ач, т.к по штату моему мегану полагается батарейка на 60Ач, а у меня ещё и гидроник стоит. Честно хотел найти тюменский до 5000 руб, но не нашел. Все что было из российских известных брендов или с меньшей ёмкостью или не с той полярностью. Видимо в эти дни не у меня одного возникло желание купить новый аккумулятор. В итоге нашел в сети Катод аккумулятор с неизвестным названием Ветер (veter), на этикетке производителем указан тюменский завод Алькор. Ёмкость аккумулятора 77А.ч, а пусковой ток 770А. И цена его 6175руб. При проверке напряжение 12.9в, напряжение при нагрузке 10.6в. В день покупки ставить на машину уже не стал т.к было уже темно. Вес аккумулятора 17.7кг. Дата производства декабрь 2020, т.е совсем свежий (к слову нашел я в одном магазине подходящий акомовский аккумулятор на 65 Ач за 5600, но смутила дата производства - апрель 2019, ему почти 2 года, не решился купить)

Уже дома заметил, что внешний вид аккумулятора отличается от того, что на сайте, поиск информации в интернете вывел меня на владельца торговой марки (он в принципе указан и на этикетке) [ссылка]

Владельцем оказался некий бизнес-союз созданный в 2019г. В который в том числе и входит розничная сеть Катод. Первую партию аккумуляторов под маркой "veter" им произвел завод Аком летом 2020г, а в октябре они заключили соглашение с заводом Алькор из Тюмени ( ни в линейке Алькора, ни в линейке Акома я не смог найти аккумулятора с ёмкостью 77Ач и током 770А. ). К слову, этой бизнесгруппе принадлежат торговые марки "тракт" и "trigger".

Два дня новый аккумулятор простоял дома, напряжение на нем за эти два дня не упало, осталось 12,9в. Видимо саморазряда нет. Поставил на автомобиль при температуре минус 25 , двигатель на холодную завелся без проблем. Через неделю отпишусь, как он отработает с предпусковым подогревателем

11 января 2021 г, утро, температура -15С. Автомобиль с новым аккумулятором запустил предпусковой подогреватель в штатном режиме и через 20 минут я без проблем завл автомобиль. До этого машина с пятницы простояла на улице. В субботу температура опускалась под минус 30, в воскресенье потеплело до - 15.

12 января утром было минус 29С завел после прогрева гидроником без проблем.

Вечером, после 9 часового простоя при минус 25С, машину завел без предварительного подогрева.

****

По итогам января решил убрать одну звезду.. в очередную волну холода, машина простояла на улице 40 часов. Заводил машину утром когда было минус 39 . На гидроник его хватило, а вот крутануть двигатель уже нет. Прикурил от старого аккумулятора. При ежедневном пользовании, проблем далее не было и утром когда под минус сорок аккумулятора хватает и на гидроник, и на стартер.

Достоинства
  • Ёмкость 77ач и пусковой ток 770А
  • Цена
apushkarevрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2021
Прошло десять дней,температуры ниже -30С не опускались, последние дни вообще тепло, днем -10С , в 6 утра -19С, Ветер работает в штатном режиме, заводит без проблем, как с гидроником, так и без него. Через 5 дней снова пугают морозами под -36С, вот там и посмотрим сильный Veter или слабый:
Смотрите также