Дочке исполнился годик и наше первое кресло Siger Эгида стало мало
https://irecommend.ru/content/avtokreslo-siger-egi...
решили приобрести Babiton Kruiz. Покупала в Детском Мире, первоначально выбрала совсем другое кресло, однако по факту не понравилась ни ткань, ни исполнение. Что подкупает у Kruiz'a, так это более-менее приятная ткань на обшивке, дизайн в целом, конструкция спинки и защита по бокам.
Кресло установлено на подобии базы, можно регулировать в три положения.
Ремни безопасности пятиточечные, для фиксации необходимо свести две части замка и вставить его в карабин.
Рассчитано кресло до группы 2 (25 кг). Сейчас дочка весит 10,5 кг, возим в положении предназначенном для группы 1 (9-18 кг).
В чем собственно отличие. Группа 0: установка осуществляется против хода машины на заднем сидении (или переднем, если нет подушек безопасности), при этом само кресло фиксируется ремнем безопасности, а малыш - пятиточечным ремнем. Положение кресла при этом можно регулировать до лежачего состояния.
Группа 1: кресло ставится лицом по ходу автомобиля, фиксируется ремнем безопасности. Малыш фиксируется пятиточечным ремнем. Опустить кресло до состояния "лежа" нельзя, т.к. в этом случае кресло приходится отодвигать от задней стенки пассажирского сидения, а ремнем безопасности его притягивает назад. Поэтому ездим сидя. Это не очень удобно для дальних поездок, т.к. когда дочка засыпает, то висит на ремнях. ЗДЕСЬ НЕТ РЕГУЛИРОВКИ ПОДГОЛОВНИКА! Спинка автокресла прямая от и до.
Что радует, далеко ездим очень редко.
И группа 2. Убираются пятиточечные ремни и ребенок пристегивается только ремнем безопасности вместе с креслом.
Также в кресле есть мягкая подушка под попку и спинку для самых маленьких, а еще накладная подушечка под голову.
Чехол одевается и снимается легко, крепится с корпусу с помощью липучек.
Под чехлом (плотная многослойная ткань со вставками искусственной кожи) есть тонкий слой поролона.
Все мягкие детали съемные: ремни, подушки на них, чехол, подушечки, поролон.
Регулировка ремней возможна, есть три ряда отверстий для подстройки под рост ребенка, а также пара отверстий на самом сидении для регулировки нижнего ремня.
На чехол нашиты инструкции, небольшие памятки по технике безопасности, условия для стирки.
Чехол стирала несколько раз в машинке в 40', внешний вид не потерял, не деформировался.
Производитель кресла: Россия
Ниже вид сзади:
Устанавливается кресло в автомобиле легко (на ремни безопасности, системы IsoFix нет!), крепится довольно надежно, при езде не ерзает и не кренится. Основа у него пластиковая, поэтому сказать какой уровень безопасности у него - сложно.
Ездить в нем ребенку довольно комфортно. Сейчас уже убрали мягкие подушечки из-под спинки и накладку на ремень, проходящий между ножками, т.к. они мешают и дочке с ними тесно.
В целом, креслом довольны, за свои деньги (около 6000 тыс), удерживает довольно надежно, комфортное, легкое, удобное.
Из минусов - не до конца продумана система регулировка наклона спинки, не регулируется подголовник.