Я хожу в клуб больше 12 лет, в основном в бассейн.
Еще до ковида в клубе сделали проход по отпечатку пальца и магнитным браслетам. Многие проходят без труда, но в моем случае я не могу войти по 10-15 минут. Бегаю от одного турникета к другому - доступ запрещен. Перезаписывала несколько раз отпечатки. Результат тот же. 21 декабря я вообще не смогла войти в клуб и пошла к менеджеру - блондинке средних лет. На слово она мне не поверила и решила лично убедиться, что все три турникета меня не пропускают. Потом сказала написать заявление, чтобы меня пропускали просто по браслету.
Сегодня 9 января, система меня не пропускала, я вся перенервничала и измучилась и опять пошла к менеджеру. Более равнодушного, надменного, высокомерного человека я в этом клубе не встречала. Она мне заявила, что мое заявление не рассмотрено, причем порылась в пачке, где было штук 30 таких же заявлений, так как не только я мучаюсь с этой системой. И что заявление рассматривается 10 рабочих дней. Клуб не работал только 1 января, все остальные дни он работал. Но рассмотреть мое заявление никто не удосужился.
Менеджер - это лицо клуба. Так вот, в Фитнесмании вас встречает неквалифицированный, равнодушный человек, которому на вас наплевать. Я бы на месте владельцев бизнеса задумалась, кто и как их представляет.