Опубликовано 14 Июнь, 2019 - 17:25

На первый взгляд и впечатление, это просто рай для тех кто в ожидании малыша, есть детки или хочет выбрать хороший нужный подарок. Красивая страница в инстаграм, интересный канал на ютуб, лозунги о том, что Олант - семья, создается впечатление, что здесь действительно собраны нужные, качественные товары, и тебе всегда помогут, подскажут, сориентируют, ведь у них даже есть своя школа мам, что еще нужно, особенно тем, у кого первый малыш. Но вот маркетинг и реклама заканчивают свое действие и мы переходим к реальности, в которой ты даже не хочешь ничего у них приобретать, даже если это есть только в этом магазине. Дальше будет большой подробный отзыв, не хотелось бы чтобы кто то повторил мою ошибку, ведь я была изначально влюблена в этот магазин и хотелось все покупать только у них и сравнивать цены с другими магазинами даже и в мыслях не было.

 

Из плюсов можно отметить хороший ассортимент, во многих категориях товаров собраны действительно хорошие, качественные марки.

Цены завышены практически на все, кроме тех брендов, где ценообразование регулирует производитель, но есть частые скидки, собственно только по ним и можно что то приобретать, в остальном же всегда найдете дешевле.

Служба консультации интернет магазина и собственно в самих магазинах - нулевая, поэтому если что то вы решили выбрать или купить разберитесь во всем самостоятельно, почитайте характеристики и отзывы, потому что сотрудники магазина врядли вам помогут.

Так было с выбором коляски - консультант просто нам расхваливал модель, которая дороже, а мы выбирали из двух бугабу фокс и камелеон, и впринципе где и как мы будем ее использовать было не интересно, ведь с его слов разница в 20 тысяч разве стоит того, чтобы покупать ребенку хуже, т.е. камелеон априори рассматривался ним, как хлам. Но все же это первое посещение еще не испортило моего окрыленного впечатления, что это такой хороший магазин, что все там так по доброму и на европейский лад, ведь я была настроена все покупать только там. И вот выбрав все же коляску, в наличии не оказалось нужного цвета, уточняю на горячей линии, ожидаются ли поступления, отвечают нет - этой модели в этом цвете уже не будет у нас совсем. Ну что ж начинаю искать в другом месте, приобретаем в Лапси и кстати дешевле!!! И через неделю в Олан полно этой модели в этом цвете, как в интернет магазине, так и в самих магазинах. Привет владельцам и качественной службе поддержки.

Так было с выбором автокресла, когда собственно консультант особо не понимал разницы в моделях, и только посмотрев на самом кресле дату производства сказал эта модель новее. А вот чем отличаются вкладыши, положение для новорожденного, это уже не к нему.

Так было с выбором матраса для детской кроватки и это самое ужасное. Остановили свой выбор на марке traumeland, представлены они только в Олант. Имеют очень широкую линейку, 4 категории по комфортности и в каждой категории еще от 4 до 10 видов матрасов. Которые конечно же имеют отличия, как по цене, так и по своему функционалу, но это важно Вам, а вот сотрудникам Олант не очень то важно, потому что в магазине консультант сказала все хорошие, главное берите с сеточкой сбоку, конечно на вопросы почему ответа уже не было. Отмечу, что в магазин мы уже пришли проштудировав всю доступную информацию про эти матрасы, и остановились на нескольких моделях. Наверное я больше могла рассказать этому консультанту, чем она мне. И так как в самом магазине ЦДМ выбранных моделей не было, решили заказать в интернет магазине. При этом из описания не очень были понятны моменты с чехлом, съемный ли он и вопрос по пропитке и отличию уже между двумя моделями. Про чехол, конечно же ответили, а вот про пропитку сказали, вообще то все матрасы заявлены, как гипоаллергенные и антибактериальные, я говорю значит пропитка есть во всех, короткий ответ, пропитка не во всех моделях. А то что я уточняла про конкретные тоже уже не важно. Вообщем то на том и закончилась консультация, вот прям хочется заказать из европы или остановить свой выбор на другой марке. Потому что такое отношение и не первое оно просто вызывает внутреннее отторжение, особенно когда ты выбираешь вещь достаточно дорогую в своей категории да еще и у представителя, рассчитываешь, что тебя проконсультируют.

Интернет магазин, везде указано, что с покупкой Вы получите карту, если ранее не получали, делала несколько заказов - ни к одному карту не получила.

Школа мам - иногда выступают хорошие специалисты, можно почерпнуть какую то информацию, чаще, конечно же это реклама того или иного продукта или услуги. Но плюс в том, что участникам школы дают скидку 15 процентов на неделю, а если например смотрите выпуски онлайн, но не приезжаете и не платите в ЦДМ за парковку 300 руб в час, то промокод не положен. Но это их политика, тут претензий нет.

 

Вот такой получился отзыв, на сегодняшний день ничего покупать там совсем не хочется, вечно уходишь оттуда с какой то досадой.

Думаю, что руководство не в курсе всех таких моментов, они создают действительно по их мнению какой то особенный магазин, но вот сотрудники там все только разрушают.

Достоинства
  • Бесплатные мастерклассы
  • Современный
  • Широкий ассортимент
natalia_nnне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Странно, при этом позиционируют себя классом «выше среднего». Спасибо, что подробно рассказали!
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также