По весне решил перебрать тормозные суппорты на своём автомобиле, которые были довольно в неприглядном состоянии. Покрытые грязью и ржавчиной. Решил для этой цели попробовать данный преобразователь ржавчины. В начале я пробовал электролизом очистить суппорта, далее вымачивал в лимонной кислоте, потом с помощью корщётки и дрели пытался отчистить по максимуму всю ржавчину. Но она не вся отошла. Намазал преобразователем ржавчины и оставил подсохнуть, после ещё раз прошелся корщёткой и вымыл их начисто. Отчистилось практически до заводского блеска. И когда мазал для преообразования ржавчины, то заметил, что метал покрывается довольно крепким покрытием и становится гладким. Решил покрыть очищенные суппорта этим преобразователем для образования фосфатной пленки с цинком на них, так как очень понравился внешний вид после моих манипуляций После полного высыхания протер суппорта обезжиривателем и покрасил высокотемпературной краской для суппортов.
Кроме того, использовал данный преобразователь для удаления ржавчины на гаражных воротах, но там слой ржавчины был довольно значительным и особого эффекта не получилось достичь, пришлось отказаться от затеи, так как потребовалось бы очень много этого преобразователя и довольно трудоёмкое получилось бы мероприятие. Толстый слой ржавчины не особо преобразовывает, необходимо убрать в начале по возможности корщёткой. Заметил один момент, если толстый слой мазать этим преобразователем, то ржавчина потом легче счищается корщёткой и зачищается практически до чистого металла. А если покрывать очищенный металл, то получается прочное покрытие. Насколько долговечное, если оставить без покраски не могу сказать, но на вид довольно надёжное. Рекомендую сверху покрывать спецкрасками и тогда, думаю, надолго хватит.