Опубликовано 24 Январь, 2023 - 23:11

Всем хорошего дня!

Расскажу как мое путешествие, обещавшее быть крайне неприятным, но оказавшееся вполне сносным.

Мне нужно было одной добраться из Москвы в Тбилиси с двумя маленькими детьми 1 год и 3,5 года. Прямых рейсов, к сожалению, сейчас нет. Выбирая из возможных вариантов, остановилась на рейсе авиакомпании Армения: время полета минимально (4 часа 45 минут): примерно 3.5 часа перелет Москва-Ереван, в Ереване остановка на 30 минут и потом ещё 30 минут лететь из Еревана в Тбилиси. При этом летишь на одном самолете, что мне с двумя детьми было наиболее удобно.

После того, как купили билеты, решила узнать, предоставляет ли компания люльки для младенцев. Зашла на сайт компании, нашла телефон российского представительства. Но он оказался "временно заблокирован". Написала в watsapp, с вопросом про люльку и правила провоза коляски (у нас большая коляска tutis uno).

В ответ мне сказали, что люльки не предоставляют. Это вопросов не вызвало, так как не во всех самолетах можно такую люльку повесить.

А вот дальше нначалось интересное...Коляску мне предложили сдать как негабаритный багаж, заплатив при этом дополнительно 3500. Чтобы нас с ребенком не посадили в разные концы самолета предложили приехать к самому началу регистрации. Вопросы про возможность онлайн-регистрации (о которой сказано на сайте) и про то, можно ли сдать коляску в обычный багаж, если она укладывается по размерам, решили просто проигнорировать. А после повторного моего обращения ответили вот так

После этого решила еще сама поискать информацию о компании в интернете и оказалось, что около 90% отзывов отрицательные. Особенно пугающими были задержки на несколько часов...

Но билеты-то уже купили... И не факт, что другие авиакомпании были бы лучше.. На всякий случай решили упаковать большую коляску для сдачи в обычный багаж, положив туда дополнительно вещи. С собой до самолета взять маленькую складную коляску.

Онлайн-регистрвция на сайте уверенности не прибавила... В соответствии с правилами на сайте для билетов класса Эконом выбор мест платный. Владельцы билетов классов Эконом Премиум и Бизнес выбор мест бесплатный. У нас были билеты Эконом. Ок, захожу на страницу онлайн регистрации, ввожу необходимые данные (фамилию и номер билета). Дополнительно можно ввести еще пассажиров. Далее открывается окно с подробной информацией о пассажирах (фио, дата и место рождения, паспортные данные) и окно выбора мест. Выбираю места. Высвечивается суммв к оплате. За два места 36 EВР. Нажимаю кеопку оплатить, ввожу данные карты и.... Оплата не проходит.. Ок, бывает. Повторяю процедуру - результат тот же. Перепробовала все свои карты, карты мужа - ничего не меняется. Оплата не прошла... В итоге,через некоторое время напротив билетов указано олновременно, что места оплачены и оплата не прошла... При этом ни с одной карты деньги не были списаны.. То есть непонятно, остались лии за нами выбранные места или нет. В итоге в день вылета приехали в аэропорт за полчаса до начала регистрации. А на регистрации оказалось, чтто места все-таки забронированы за нами. То есть онлайн-регистрация все-таки прошла.

К багажу у нас не цеплялись. Упакованную коляскупропустили и даже наклеили на нее бирку хрупкого багажа.

К количеству мест ручной клади тоже отнеслись лояльно.

Перед выходом на посадку оказалось, что и большую коляску мы могли бы взять с собой "до трапа". Это мне сущкствено облегчило бы жизнь.

На борту все было вполне приемлемо. Самолет достаточно чистый. Стюардессы приветливые и заботливые. Для кого-то, возможно, минусомм будет отсутствие питания на борту, но мне быдо так даже лучше - у детей была своя едаи самолетная их только отвлеккала бы. Вылет задержался минут на 20, но прилетели по расписанию.

Не понравилось только, что коляску мы получали на ленте, а не у трапа, как сдавали. Было довольно неприятно добираться по лестнице до выдачи багажа с тремя сумками и ребенком на руках.

Состояние багажа порадовало. Все приехало чистое и целое.

Подводя итоги могу сказать, что в целом обслуживание меня устроило. Основными минусами считаю некомпетентные ответы на вопросы в чате и выдача коляски на ленте багажа

Достоинства
  • Аккуратное отношение к багажу
  • Чистый самолет
Недостатки
  • Коляски выдаются вместе с багажом на ленте
  • Нет компетентной службы поддержки
  • Онлайн регистрация работает непонятнно
ЛанаКррекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также