Опубликовано 20 Декабрь, 2023 - 15:24

  • Стоимость:
    53997 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем доброго времени суток. 08.10.2023 я имела неосторожность оформить заказ в данной организации. Заказала диван King Modool и к нему шёл стол в подарок. Крайняя дата доставки была назначена на 01.12.2023. Отлично, как раз привезут и я спокойно уеду в отпуск. Сидела ждала, время от времени заходила проверить статус заказа. Ближе к первому декабря начала беспокоиться, так как заказ всё ещё находился в статусе, что он ещё в производстве. Решила уточнить в чате, всё ли хорошо?! Меня заверили, что всё отлично, ожидайте звонка по доставке! Как многие уже догадались, первого числа мне ничего не привезли и я написала оператору. Там извинились и за задержку офис согласовал бесплатную доставку. Приятно конечно, но видеть диван на своём законном месте хочется больше. Наконец-то мне поступает звонок и сообщают, что могут доставить 07.12.2023 стол. Думаю, ладно, хоть что-то. Наступает день доставки стола и мне вечером перезванивают и говорят, что мы не можем сегодня доставить! Ждите завтра или послезавтра, а может и чуть позже. Ладно, стол не шибко мне был нужен, сижу и жду дальше. Наступает 09.12.2023 и раздаётся звонок от курьера. Там сообщают, что они сегодня приедут. Урааа! Доставили! На следующий день мы начали собирать. К сожалению, на деталях присутствуют маленькие сколы, не хватает одного винта, эксцентриковые стяжки погнуты и есть ещё кое-какие недочёты. Думала вызвать человека, который проверил брак это или норма для них. Но что-то мне подсказывает, что задумка так себе... 11.12.2023 мне поступил звонок, что готовы доставить диван. Дата доставки назначена на 16.12.2023, ждём... Наступает долгожданный день. Вечером мне звонит курьер и говорит, что ему мой заказ не влез в машину и доставки не будет. Ждите звонка от логиста! Серьёзно?! Это у вас развлечение такое? Вы мурыжите людей за их же деньги, браво 👏🏼 Сегодня у нас уже 20.12.2023 и до сих пор нет ни дивана, ни звонка от логиста с точной датой доставки. Подведём итог (из самого наболевшего):

1. Я не уехала в отпуск, как планировала.

Ожидание

2. Сейчас мне приходится переносить командировку, так как нет возможности попросить кого-то принять заказ за меня.

Это я заказывала

3. До сих пор я не получила то, за что я заплатила деньги.

Реальность. Так выглядит подлокотник

4. Качество полученного товара оставляет желать лучшего.

Не знаю что это за бирки, но может по ним можно будет определить того/тех, кто изготовил это недоразумение

Хотите так-же,а может и чего-то большего? Обратитесь в много мебели 👍🏼

Ткань дивана выглядит так. Какие-то катышки/зацепы (я не знаю точно что это)

 

P. S. Разместила отзыв и буквально через 5 минут поступает звонок с компании. С предложением согласовать новую дату. 25.12.2023 должны доставить многострадальный диван. Ну что-ж, ждём день икс. Мне уже интересно, опростоволосятся они опять или нет 😅

 

P. P. S. Диван привезли 25.12.2023. Пока наблюдала за сборкой дивана, мне открылась "чудесная" картина того, как натянули ткань (очень жаль что я не смогла сделать фото, так как собрали всё быстро). Но чисто моё субъективное мнение - подобное изготовление, это уровень начинающих гаражных мастеров! Из-за подобного качества сборки, ткань на подлокотнике гармошкой. Плюс есть какие-то странные следы (катышки/зацепы, я точно не знаю что это) по всему дивану (они на одном из фото)...

По поводу стола мне перезвонили и предложили компенсацию в 2000₽, либо заменить. Я выбрала второй вариант. Приехал мужчина, разобрал его и пока тишина (неизвестно когда будут забирать этот стол и тем более не понятно когда доставят новый). В общем, как я и думала, обращаться по гарантии это то ещё приключение... Как итог, я очень сильно жалею, что обратилась в данную компанию.

Достоинства
  • Симпотичный дизайн
Недостатки
  • Длительность производства
  • Доставляют когда им удобно
  • Задержка доставки
  • Отвратительное отношение к клиентам
bugrova_vetaне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2023
Добрый день! От лица Компании приносим извинения, мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Для того, чтобы помочь в решение Вашего вопроса, нам необходим номер договора. Номер, как правило, содержит буквы и цифры, пришлите его, пожалуйста.
20.12.2023
Здравствуйте. OSSB1600006929 от 08.10.2023. Мне теперь даже интересно, привезут заказ 25.12.2023. Моя семья уже ставки делает 🤣
20.12.2023
Благодарим за предоставленный номер заказа! Так как присутствуют замечания по столу, мы создали заявку в Сервисную службу. По контактному номеру, указанному в договоре, с Вами свяжутся специалисты службы Сервиса. На данный момент согласована доставка База сп. место KING MODOOL\Оттоманка KING MODOOL\Подлокотники 2 шт KING MODOOL на 25.12.2023. Доставка осуществляется с 9:00 до 22:00. Экспедитор предварительно свяжется. При доставке проверяйте внешний вид и комплектацию товара. Сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос, как можно быстрей. Заранее благодарим за понимание.
20.12.2023
Верится уже с трудом. Сейчас начнёт сервисная служба мурыжить, кормить завтраками (читала уже отзывы по этому поводу). Потом 25.12 мне опять позвонят часов в 5 вечера и скажут, что диван не влез в машину/сбежал со склада (выбирайте любой из вариантов) и мы опять будем сидеть и ждать. Клиенты же любят когда над ними издеваются за их же деньги. Ваша служба доставки вообще как отдельный вид искусства. Хочу - везу, не хочу - не везу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также