Опубликовано 14 Ноябрь, 2021 - 02:50

  • Стоимость:
    ~350000 руб

Всем привет.

 

Много раз слышала от людей, что самое дорогое и выматывающее в ремонте - это санузел и кухня. Хочу сказать, что санузел - это цветочки. Ягодки - это, мать ее, кухня.

 

Мы долго выбирали, в какую фирму обратиться. Хотелось что-нибудь "эдакое", но не за 100500 тысяч рублей. Плюс, у супруга была голубая мечта, чтобы кухня была именно буквой П и никак иначе.

 

Нам рисовали проекты в других фирмах, но очень чувствовалось, что проектировщики не особо знают тонкости. Был велик шанс получить кухню, которая либо не влезет, либо будет не очень удобной.

 

К слову говоря, у нас небольшая по площади кухня, а планы были амбициозные, поэтому нужен был опытный проектировщик-дизайнер, который знает, как извернуться, чтобы получилась конфета.

И такого проектировщика мы нашли в Кухни Мария. Мы, конечно, рассчитывали на меньшую стоимость кухни, но дизайнер настолько внушал нам доверие, что мы наступили себе на горло. И, чего скрывать, со своей работой проектировщика он справился действительно хорошо.

 

Нам пришлось отказаться от П-варианта кухни, потому что из-за батареи отопления не влезала одна секция, а менять радиатор в наши планы уже не входило. С проектировщиком мы нашли альтернативу - поделили кухню на две части: одна в виде буквы Г, а вторая - просто ряд секций у стены. Есть все-таки и некоторые неудобные решения, но мы знали о них заранее, потому что это был компромисс между нашими желаниями и возможностями.

 

И вот, мы определились с проектом, оперативно приехал замерщик и сделал замер, оплатили кухню и стали ждать. Договор мы оформляли в конце сентября (а именно 27.09.2020), кухню нам обещали поставить ориентировочно 17 ноября. Мы радостные стали ждать.

 

К слову, у нас на кухне даже обои не были поклеены. Мы специально тянули, чтобы подобрать обои уже под выбранный дизайн кухни. Ну и в первых числах ноября мы поскорее наняли мастера, чтобы точно успеть к моменту, когда кухню начнут собирать.

 

Чем ближе было заветное 17 ноября, тем быстрее таяли надежды на то, что кухню мы получим в срок. С нами никто не связывался. Ни менеджер, ни отдел логистики, никто.

17 ноября я написала нашему менеджеру/проектировщику/дизайнеру (он же, как я поняла, директор конкретно этого филиала) с вопросом "а че, как, когда?"

Первый раз меня отбрили, мол, совещание. Я напомнила о себе 19 ноября. Меня стали кормить завтраками, мол "кухня почти готова, не хватает каких-то там фасадов" и что "все будет готово в первых числах декабря". Я немного успокоилась. Две недели - не такая уж и большая задержка.

Я ради любопытства зашла в личный кабинет на сайте, чтобы посмотреть, как вообще продвигается работа. И, сдается мне, менеджер явно меня обманывал своим "почти все готово", потому что на 20.11.2020 кухня находилась в производстве "Стадия I".

 

В начале декабря с нами снова никто не связался. Я снова написала менеджеру, мне вообще не ответили. Напомнила о себе через 6 дней. Снова "отвечу позже" и тишина.

В итоге пришлось ПРИЕХАТЬ в офис, чтобы наконец получить ответ: "ну, теперь уже после новогодних праздников, где-то 12 января". Ну штош, надежды встретить Новый Год с новой кухней рухнули. Я была недовольна, подняла вопрос о выплате компенсации за задержку поставки.

 

Как Вы думаете, что было дальше? Правильно. 12 января ничего не привезли. Но зато 14 января пришла СМСка очень любопытного содержания:

Тут я, конечно, обалдела знатно. Я написала менеджеру, но там стандартное "перезвоню Вам позже, сейчас на совещании", поэтому я написала письмо следующего содержания на электронную почту, что была указана в СМСке.

Написала больше с целью, чтобы "изменение даты передачи товара" не считалось "согласованным" со мной, поскольку тогда я не смогу претендовать на полноценную компенсацию за задержку. Не думала, что мне вообще что-то напишут в ответ. Но, прикиньте, мне ответили! Ну, очередной отпиской. (Кстати, я думаю, что в своих бумагах они даже после моего гневного письма все "согласовали" со мной).

В итоге после беседы с менеджером мне стало известно, что кухню привезут 5.02.2021. УРА. Первая конкретная дата с момента заключения договора. У меня как раз планировалась операция по поводу удаления щитовидной железы. Я специально сдвинула ее на середину месяца, чтобы лично проследить за сборкой кухни. Угадаете, что произошло?)))

 

СОВЕРШЕННО ВЕРНО, 2 февраля мне позвонили из службы логистики и сказали, что БЛИЖАЙШАЯ дата доставки 17 февраля. Ровно, черт возьми, в тот день, когда мне назначили госпитализацию. Лаааадно...

Логисты обещали созвониться со мной за пару дней до доставки, чтобы согласовать время доставки. Ну и, разумеется, никто со мной не связался. Снова пришлось писать менеджеру, которого, явно и я, и моя кухня достали в край. После его волшебного пенедля мне все же позвонили, доставку согласовали.

 

Стоит ли говорить, что кухню собирали без меня? Потому что собирали ее ровно в тот день, когда меня оперировали. На следующий день после сборки муж прислал мне фотки со словами "нужно будет докупить лоток для ложек и сушилку для посуды". Так. Стоп. ЧТО? Я точно помню, когда мы рисовали с дизайнером проект, что была секция с сушилкой и секция с лотком для столовых приборов. Банально, нам привезли вместо секции с сушилкой обычную секцию. А лоток для ложек/вилок просто забыли.

 

Помимо этого нам одну дверцу сделали неправильного размера и забыли поставить фальшпанель, чтобы прикрыть пространство над холодильником. Едрены пассатижи.

 

Я забыла упомянуть, что изначально договор заключался на мое имя, поэтому на следующий день после выписки мне пришлось ехать в офис Кухни Мария, чтобы написать заявление на допоставку недостающих элементов. Менеджер клялся и божился, что в течение месяца нам точно все привезут.

 

И знаете, что?) Этот цирк не закончился на этой ноте)) Я подозреваю, что менеджер тупо не зарегистрировал наше заявление. Поэтому нам ничего не привезли ни в ближайший месяц, ни даже во второй.

Менеджер просто ушел в тотальный игнор.

Я снова написала гневное письмо на электронную почту Кухни Мария.

Со мной в тот же день связался другой менеджер, по иронии судьбы тезка нашего дизайнера. Начал по телефону выспрашивать у меня замеры, заставляя скакать по кухне с телефоном в одной руке, с рулеткой в другой руке. В итоге я вспылила, спросила, какие у него проблемы, что он не может взять замеры нашей кухни в базе? И вовсе попросила далее связываться по всем вопросам с моим мужем, потому что мне вся эта история уже поперек горла.

 

Короче говоря, писала заявление по рекламации в офисе я 21 февраля, но приняли его в работу аж 4 мая, увахахаха.

 

16 июня приехала доставка. Лоток для столовых приборов и дверца правильного размера заняли свои позиции. Но вот секцию с сушилкой привезли с дефектом (скол на угле)

17 июня новая рекламация. По ней доставка была уже в сентябре. Приехал сборщик. И знаете, что? Вместо той секции с дефектом нам привезли секцию БЕЗ СУШИЛКИ. Я уже просто билась в истерике, не знала, мне плакать или смеяться. В итоге решили поставить ту секцию, что привезли по первой рекламации, потому что сбитый угол практически не видно.

 

Весь этот цирк происходил под эгидой того, что менеджмент фирмы совершенно не в состоянии изменить в документах номер телефона для связи с клиентом. Я просила, чтобы по всем вопросам, в том числе и доставки, связывались с моим супругом. Но упорно звонили именно МНЕ.

 

Ну што, как думаете? На этом все кончилось?) Нееееет.

Мы хотели получить компенсацию за задержку поставки. Нам согласовали компенсацию в 10000 руб. По моему мнению - мало. Но собачиться с ними уже не было никаких сил. Спустя 2 недели после согласования мне позвонила мадам из фирмы с вопросом "Вам поступили деньги?". Кхм, куда? Если Вы обещали выслать мне адрес, куда направить реквизиты, но так и не выслали. В итоге супругу пришлось ехать снова в офис и от моего имени писать еще раз заявление и оставлять мои реквизиты.

История с Кухни Мария завершилась лишь 28 октября, когда на мою карту пришли эти несчастные 10000 руб компенсации.

 

Вы спросите, а нормальная ли кухня? Кухня нормальная. Она выглядит именно так, как мы себе и представляли, хотя на мой взгляд, цена за такие материалы несколько завышена.

Все функционирует как нужно, нет никаких критичных косяков.

В целом, сборка неплохая, аккуратная, но не без нюансов.

Например, если открыть дверцу посудомойки, то не получится открыть выкатные полки слева.

Некоторые дверцы неплотно прилегали, но нам исправил это сборщик, который приезжал по рекламации.

 

Что мы имеем по итогу?

 

Плюсы:

  • Качественный проект от грамотного проектировщика
  • Приличное качество сборки без критичных косяков
  • Стильный внешний вид

Минусы:

  • Задержка поставки на значительный срок
  • Постоянные переносы поставки без своевременного информирования клиента
  • Игнорирование клиента
  • Липовые "согласования" переноса дат с клиентом без ведома последнего
  • Заявления клиентов по поводу рекламации и компенсации не регистрируются своевременно, либо не регистрируются вообще
  • Отсутствие слаженной работы между разными отделами фирмы

 

Рекомендую ли я Кухни Мария? Однозначно нет. Нам повезло с проектировщиком (хотя я крайне не впечатлена его привычкой игнорировать клиентов), но вот мои друзья заказывали кухню в этой же фирме, и им совсем не повезло. Цена, на мой взгляд, завышена. А отношение к клиентам скотское.

Достоинства
  • Стильная
  • Хороший проектировщик
Недостатки
  • Безразличие к заказчику
  • Задержка поставки
  • Неполная комплектация
  • Очень завышены цены
Ennearне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Кошмар. Никогда не закажу у этих убогих
14.11.2021
Я удивлена. Столько отзывов до Вас люди написали, Вы не читали? Я когда кухню выбирала, изучила и перелопатила весь Интернет. Кухню нас сделали по договору срок в срок. Реальность соответствовала проекту. Мы не были шокированы или неприятно удивлены. Про эти кухни я читала, поэтому туда даже не обращалась.
14.11.2021
У нас некоторые из друзей/знакомых имели положительный опыт. Но конкретно у нас косяк со сроками. У друзей одних по срокам норм, косяк с замерами и сборкой. Тут как повезёт.
14.11.2021
Ужас конечно. Вот поэтому люди и не любят все эти ремонты, перестановки и тд.
14.11.2021
Вот это у тебя терпение, я бы уже через два-три месяца решала вопрос через Роспотребнадзор, официальные претензии и неустойку прям больше запросила и через суд. Из принципа.
14.11.2021
У меня просто тогда шпарил тиреотоксикоз, и я носилась по врачам как козочка. Не до этого было. А уже после того, как все довезли, я отказалась этим всем заниматься опять же из принципа.
14.11.2021
Кухня симпатичная, но за такой стресс перед операцией должны были компенсировать больше денег.
Мама делала кухню у них в 2008 году, недостающие ручки до сих пор едут😂🤦‍♀️
14.11.2021
Ого! Так нам ещё повезло))
14.11.2021
Какая-то шарашкина контора ... Но кухня красивая очень Love
14.11.2021
Спасибо!
14.11.2021
Я не знаю, сколько нужно нервов, чтобы дожать их до конца. Тут никакой кухне не рад будешь😡
14.11.2021
Радоваться можно лишь тому, что с ними сотрудничество закончилось))
14.11.2021
Мы в Леруа заказывали, все было в срок, конечно, там не такие стильные.
14.11.2021
Нам в Леруа вообще ничего не понравилось, к сожалению
14.11.2021
Какой ужас.......нервничала вместо вас пока читала...
14.11.2021
Я пока написала отзыв, будто заново все пережила) даже уснуть не могла)))
14.11.2021
С ума сойти можно. Значит моё ожидание дивана в течение месяца ещё не самое страшное Big smile
14.11.2021
О да, все познаётся в сравнении))
14.11.2021
жесть, ну и отношение у них к клиентам....целый год считай тянулась эта эпопея...
14.11.2021
А точнее год и 1 месяц от момента заключения договора до выплаты компенсации)
Хорошо,что это все более-менее закончилось!
14.11.2021
У моих друзей такая же проблема была с кухней мария.
Задержали кухню на пол года, они не могли въехать в квартиру всё это время.
Цена кухни была чуть выше вашей, да ещё и по кухне были вопросы, но они были по мелочам.
Жесть конечно.
Такие деньги, а никакого уважения к клиентам.

Мы когда себе год назад выбирали кухню, выбор стоял между Марией и ещё одной фирмой, мы выбрали вторую и нам сделали всё в срок 🙏 и всё настолько продуманно.

У вас конечно с ящиком и посудомойкой косят конкретный... Проектировщики куда смотрели....ужас
14.11.2021
Мы уже жили в квартире. Поэтому не потратились на аренду. Но готовить приходилось на маленькой электрической плите. А вместо кухонного гарнитура был строительный козел. Приятного мало
15.11.2021
Конечно (
А так очень интересное решение гарнитура)))
15.11.2021
Кошмар, вот это у вас ТЕРПЕНИЕ! Я бы заистерила и побежала по всем местам с претензиями после первого же косяка! Нужно отстаивать свои права как покупателя на качественные и в срок оказанные работы. Вежливость, видимо, сей производитель не понимает. Очень надеюсь, здесь в комментариях производитель отпишется и пояснит ситуацию, не отписку, как всегда, а по делу! Никогда не обращусь в сию фирму, спасибо за отзыв!
15.11.2021
Я была готова закрыть глаза на задержку поставки до 1 месяца, поэтому до новогодних праздников была относительно спокойна. А дальше уже не было возможности с ними собачиться из-за операции)
Официальный представитель Кухни «Мария»
15.11.2021
Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь!
Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о работе мебельной фабрики "Мария".

Нам очень важно получать обратную связь, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я выясню обстоятельства озвученной вами истории и в ближайшее время дам ответ.
Спасибо!

Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
15.11.2021
Первый раз меня отбрили, мол, совещание.

Совещание кого с кем? Константина с Константином? Big smile
15.11.2021
Наверное))) я всегда четко в совещания попадала))
17.11.2021
Ничего себе цена. Но кухня реально хороша.
17.11.2021
Если бы она ещё и страшная была за такую цену, то я даже не знаю)))
Официальный представитель Кухни «Мария»
18.11.2021
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв.
Я приношу извинения за все трудности, с которыми вам пришлось столкнуться.
Ваши комментарии переданы вышестоящему руководству.
Благодаря обратной связи, Компания проводит работу над своими ошибками и улучшает качество сервиса.

Мне известно, что заказ у вас установлен в полном объеме без замечаний.

Компания Мария приносит вам свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались нерешенные вопросы, сообщите мне об этом, пожалуйста.
18.11.2021
К счастью, со второй рекламации удалось произвести допоставку недостающих элементов кухни.
Более не особо хочется иметь дело с Вашей организацией не по причине потенциально плохого качества продукции, а по причине длительных задержек и полного отсутствия информирования клиентов.
Я уже говорила об этом Вашим менеджерам, что менеджеры должны сами связаться с клиентом, если поставка задерживается. Причем связываться заранее, а не когда уже все сроки вышли. Не клиент должен искать, к кому ему обратиться с вопросом "почему кухню не поставили в срок?".
Изначально я планировала еще заказать в Кухни Мария шкаф, безумно радуюсь, что не заказала.
26.11.2021
Ремонт в процессе. Ищем буквально все, от материалов на черновой ремонт до мебели во все помещения. Спасибо большое за Ваш отзыв. Были мысли съездить просчитать кухню в Марию, но теперь как отсушило.
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также
  • 30.04.2011 - 15:25
    2
    Облезает лак
    Давно мечтала поменять мебель на кухне. Хотелось купить встроеную угловую кухонную мебель с дверцами из дерева на нашу шестиметровую кухню. Обошла очень много фирм. Цены радовали. У меня уже был план того, чего бы мне хотелось, были уже куплены встроенная духовка, плита, раковина.
  • 21.01.2013 - 11:23
    1
    можно иметь дело
    Два года назад затеяли ремонт на кухне и начались поиски мебели. Я вас скажу, что зто занятие не из легких. Кто прошел этот путь, меня поймет. Объездили много салонов мебели и остановили свой выбор на мебели « EVITA» г.
  • 17.10.2018 - 14:38
    18
    Реклама куда лучше реальности
    Фабрика "Стильные кухни" - одна из самых разрекламированных. Когда мы решили поменять свою старую кухню, то пошли именно туда. Мы ожидали, что будет отличный сервис, и в итоге мы получим кухню из качественных материалов. К сожалению, все оказалось не так. 1.
  • 24.10.2014 - 10:34
    Пойдет + фото в интерьере
    Я тоже искала дешевую кухню в загородный домик. И безо всякой акции в магазине увидела кухню Диана за 5990. Мне эта цена подошла и размер подошел и цвет бледно- розовый , приятный глазу. Надо было кухню длиной не более чем 1,2 м, чтоб у этой стены еще холодильник встал.
  • 01.02.2012 - 16:28
    3
    Не отмывается ничем
    Заказывали в компании "Кухни Правды" под заказ пластиковую кухню в стиле модерн. Обмерили нам каждый см кухни, учли наклон стен, место для вытяжки, трубы, вход-выход воды, учли все наши пожелания, посоветовали как лучше сделать.
  • Кухня ИКЕА с фасадами ВЕДИНГЕ и ТИНГСРИД. Разбор по деталям: шкафы, ручки, фасады, доводчики, стеновые панели и т.д. Фото кухни. Все достоинства и недостатки за 3 года использования.
    Место покупки: ИКЕА Адыгея Шкафы ФАКТУМ Фасад ТИНГСРИД и ВЕДИНГЕ Площадь кухни: 8 кв.м. Цена: 48,000 рублей (2013 год, по нынешним ценам смело умножайте эту цифру на 2) Срок эксплуатации: 3 года   Названия у ИКЕА мудреные, не сразу разберешься что к чему относится.
  • 26.10.2019 - 20:43
    17
    Кухня в хрущевке за 140 тыс 😳 Айсберг-Капучино 🌷 Что ждать от кухни из Леруа Мерлен? Мой муж просто в восторге. Действительно ли она вышла бюджетно? 🥘 Как она выглядит через год эксплуатации?🕸 Хочу осветить многие моменты покупки этой кухни 💰💸
    Три года назад нашей семье досталась малогабаритная квартира, в которой нам предстояло сделать капитальный ремонт. Наша задача была при небольшом бюджете сделать ремонт стильно, уютно и недорого.
  • 26.07.2012 - 10:27
    Качественно и в срок за разумную цену
    Фабрика Кюхен в Воронеже имеет 2 торговые точки. На ярмарке на Донбасской и в ТЦ Арена в Северном. Обратилась туда по совету подруги, которая там же заказывала кухню. Сделали ей очень прилично и недорого. Я заказывала кухню впервые. Поэтому мне очень нужна была помощь консультанта-дизайнера.
  • 23.09.2012 - 20:20
    Качество соответствует невысокой цене
    Увидели данную кухню в интернете, очень понравился ее внешний вид. Самостоятельно замерив имеющееся пространство, поехали в офис, где нам нарисовали план и оформили договор. Ждали мебель ровно месяц (производство находится в г.Калининград).
Популярные отзывы
  • 16.09.2021 - 16:34
    38
    Кровать за 150 тысяч - понты или необходимость? Смотрим на кровать-трансформер в малогабаритке.
    Всем привет. Недавно исполнился год как мы заменили нашу кровать Lazurit на кровать-трансформер Olissys. За год мы успели ее протестировать, оценить все плюсы и минусы данной модели и сегодня я хочу рассказать подробно о данной мебели. Начну, пожалуй, с самого главного - причины покупки.
  • 14.11.2021 - 04:44
    12
    Шведский лагом и русская действительность. Как оптимизировать пространство в доме и запихнуть всё разом в шкаф.
    Здравствуйте!   Рано или поздно любая семья сталкивается с необходимостью найти дополнительное пространство в шкафу, для вещей. Но часто вынуждена мириться с тем, что коробка, чемодан не может просто поместиться в шкаф, вещей и так много и переложить их по-другому в принципе не представляется…
  • 13.10.2021 - 12:32
    12
    Картонный диван с отвратительным качеством!
    Уютного времени суток! Мне кажется, что Икеа уже давно перестала быть гарантом отменного качества. Имея у себя дома много мебели этой компании, я с каждым разом все сильнее убеждаюсь в том, что с годами качество мебели становится все хуже и хуже.
  • 03.10.2021 - 22:39
    2
    Пакс или опхус, вот в чём вопрос?) И другие магические названия от икеа
    Всем привет!   Ремонт - как много в этом слове Постепенно и размерено мною было изучено все возможности размещения мебели в маленьких квартирах, но отказаться от "стенки" так и не удалось. "Пусть она хотя бы будет стильной", подумала я и начала конструировать её в планировщике от Икеа .
  • 05.09.2021 - 22:18
    1
    Отвратительное качество и хамство сотрудников
    Когда ремонт подходил к концу и возникла необходимость покупки кроватей в спальню и детскую «перелопатили» все инстаграмные страницы с поставщиками кроватей, на которых много красивых картинок и много положительных отзывов.
  • Изящный туалетный столик Ассоль ТСН-6 с сайта Ozon 💅📿💄фотографии как я организовала своё рабочее пространство создания красоты. Теперь красоту я навожу только за ним
    Всем привет! У каждой женщины есть свои личные косметические штучки: уходовая косметика, декоративная косметика, украшения, аксессуары для поддержания красоты. Раньше такие женские штучки я хранила в верхнем ящике комода.
  • 15.11.2021 - 22:32
    4
    Моя идеальная тумба в ванной. Вид спустя полтора года + рассуждения, почему на неё стОит потратить такие большие деньги
    Я давно влюблена в Икеа, потому что в моем случае - что бы я там не купила, этот предмет будет служить мне годами и выглядеть отлично. Поэтому когда мы собрались ремонтировать ванную комнату (вернее, строить новую) я сразу решила, что у меня будет тумба и раковина из Икеа.
  • 26.09.2021 - 16:02
    6
    Мой первый удачный опыт в покупке мебели✅Лазурит умеет удивлять✅
    Здравствуйте, дорогие читатели сайта!Меня зовут Кристина Сегодня я хочу сделать вам маленький обзор моей мебели, которую я заказывала на сайте Лазурит.Очень надеюсь, что мой отзыв поможет вам определиться с выбором мебельной компании ПРЕДИСЛОВИЕ Я купила себе квартиру, но в ней от старых хозяев не…
  • 22.10.2021 - 15:52
    9
    Кухня Метод из Икеи в панельный дом П-44, я думала, что это нереально и да, это сложно, но возможно.
    Доброе время суток! Дозрела я до описания своей кухни в стандартной трехкомнатной квартире дома серии П44. Ах этот ужасный воздуховод...,владельцы таких квартир меня поймут, всю эту мученическую боль с планированием и расположением кухонной мебели.
  • 06.09.2021 - 15:55
    5
    Самый лучший шкаф на мой взгляд. Заказала и не пожалела
    Всем огромный привет друзья! В сегодняшнем отзыве хочу поделиться своими впечатлениями от гардероба ПАКС (PAX) ИКЕА (IKEA). Заказ оформляла в начале лета. Были большие трудности словить в наличии все составляющие гардероба. А так бы заказала раньше.