Опубликовано 14 Ноябрь, 2021 - 02:50

  • Стоимость:
    ~350000 руб

Всем привет.

 

Много раз слышала от людей, что самое дорогое и выматывающее в ремонте - это санузел и кухня. Хочу сказать, что санузел - это цветочки. Ягодки - это, мать ее, кухня.

 

Мы долго выбирали, в какую фирму обратиться. Хотелось что-нибудь "эдакое", но не за 100500 тысяч рублей. Плюс, у супруга была голубая мечта, чтобы кухня была именно буквой П и никак иначе.

 

Нам рисовали проекты в других фирмах, но очень чувствовалось, что проектировщики не особо знают тонкости. Был велик шанс получить кухню, которая либо не влезет, либо будет не очень удобной.

 

К слову говоря, у нас небольшая по площади кухня, а планы были амбициозные, поэтому нужен был опытный проектировщик-дизайнер, который знает, как извернуться, чтобы получилась конфета.

И такого проектировщика мы нашли в Кухни Мария. Мы, конечно, рассчитывали на меньшую стоимость кухни, но дизайнер настолько внушал нам доверие, что мы наступили себе на горло. И, чего скрывать, со своей работой проектировщика он справился действительно хорошо.

 

Нам пришлось отказаться от П-варианта кухни, потому что из-за батареи отопления не влезала одна секция, а менять радиатор в наши планы уже не входило. С проектировщиком мы нашли альтернативу - поделили кухню на две части: одна в виде буквы Г, а вторая - просто ряд секций у стены. Есть все-таки и некоторые неудобные решения, но мы знали о них заранее, потому что это был компромисс между нашими желаниями и возможностями.

 

И вот, мы определились с проектом, оперативно приехал замерщик и сделал замер, оплатили кухню и стали ждать. Договор мы оформляли в конце сентября (а именно 27.09.2020), кухню нам обещали поставить ориентировочно 17 ноября. Мы радостные стали ждать.

 

К слову, у нас на кухне даже обои не были поклеены. Мы специально тянули, чтобы подобрать обои уже под выбранный дизайн кухни. Ну и в первых числах ноября мы поскорее наняли мастера, чтобы точно успеть к моменту, когда кухню начнут собирать.

 

Чем ближе было заветное 17 ноября, тем быстрее таяли надежды на то, что кухню мы получим в срок. С нами никто не связывался. Ни менеджер, ни отдел логистики, никто.

17 ноября я написала нашему менеджеру/проектировщику/дизайнеру (он же, как я поняла, директор конкретно этого филиала) с вопросом "а че, как, когда?"

Первый раз меня отбрили, мол, совещание. Я напомнила о себе 19 ноября. Меня стали кормить завтраками, мол "кухня почти готова, не хватает каких-то там фасадов" и что "все будет готово в первых числах декабря". Я немного успокоилась. Две недели - не такая уж и большая задержка.

Я ради любопытства зашла в личный кабинет на сайте, чтобы посмотреть, как вообще продвигается работа. И, сдается мне, менеджер явно меня обманывал своим "почти все готово", потому что на 20.11.2020 кухня находилась в производстве "Стадия I".

 

В начале декабря с нами снова никто не связался. Я снова написала менеджеру, мне вообще не ответили. Напомнила о себе через 6 дней. Снова "отвечу позже" и тишина.

В итоге пришлось ПРИЕХАТЬ в офис, чтобы наконец получить ответ: "ну, теперь уже после новогодних праздников, где-то 12 января". Ну штош, надежды встретить Новый Год с новой кухней рухнули. Я была недовольна, подняла вопрос о выплате компенсации за задержку поставки.

 

Как Вы думаете, что было дальше? Правильно. 12 января ничего не привезли. Но зато 14 января пришла СМСка очень любопытного содержания:

Тут я, конечно, обалдела знатно. Я написала менеджеру, но там стандартное "перезвоню Вам позже, сейчас на совещании", поэтому я написала письмо следующего содержания на электронную почту, что была указана в СМСке.

Написала больше с целью, чтобы "изменение даты передачи товара" не считалось "согласованным" со мной, поскольку тогда я не смогу претендовать на полноценную компенсацию за задержку. Не думала, что мне вообще что-то напишут в ответ. Но, прикиньте, мне ответили! Ну, очередной отпиской. (Кстати, я думаю, что в своих бумагах они даже после моего гневного письма все "согласовали" со мной).

В итоге после беседы с менеджером мне стало известно, что кухню привезут 5.02.2021. УРА. Первая конкретная дата с момента заключения договора. У меня как раз планировалась операция по поводу удаления щитовидной железы. Я специально сдвинула ее на середину месяца, чтобы лично проследить за сборкой кухни. Угадаете, что произошло?)))

 

СОВЕРШЕННО ВЕРНО, 2 февраля мне позвонили из службы логистики и сказали, что БЛИЖАЙШАЯ дата доставки 17 февраля. Ровно, черт возьми, в тот день, когда мне назначили госпитализацию. Лаааадно...

Логисты обещали созвониться со мной за пару дней до доставки, чтобы согласовать время доставки. Ну и, разумеется, никто со мной не связался. Снова пришлось писать менеджеру, которого, явно и я, и моя кухня достали в край. После его волшебного пенедля мне все же позвонили, доставку согласовали.

 

Стоит ли говорить, что кухню собирали без меня? Потому что собирали ее ровно в тот день, когда меня оперировали. На следующий день после сборки муж прислал мне фотки со словами "нужно будет докупить лоток для ложек и сушилку для посуды". Так. Стоп. ЧТО? Я точно помню, когда мы рисовали с дизайнером проект, что была секция с сушилкой и секция с лотком для столовых приборов. Банально, нам привезли вместо секции с сушилкой обычную секцию. А лоток для ложек/вилок просто забыли.

 

Помимо этого нам одну дверцу сделали неправильного размера и забыли поставить фальшпанель, чтобы прикрыть пространство над холодильником. Едрены пассатижи.

 

Я забыла упомянуть, что изначально договор заключался на мое имя, поэтому на следующий день после выписки мне пришлось ехать в офис Кухни Мария, чтобы написать заявление на допоставку недостающих элементов. Менеджер клялся и божился, что в течение месяца нам точно все привезут.

 

И знаете, что?) Этот цирк не закончился на этой ноте)) Я подозреваю, что менеджер тупо не зарегистрировал наше заявление. Поэтому нам ничего не привезли ни в ближайший месяц, ни даже во второй.

Менеджер просто ушел в тотальный игнор.

Я снова написала гневное письмо на электронную почту Кухни Мария.

Со мной в тот же день связался другой менеджер, по иронии судьбы тезка нашего дизайнера. Начал по телефону выспрашивать у меня замеры, заставляя скакать по кухне с телефоном в одной руке, с рулеткой в другой руке. В итоге я вспылила, спросила, какие у него проблемы, что он не может взять замеры нашей кухни в базе? И вовсе попросила далее связываться по всем вопросам с моим мужем, потому что мне вся эта история уже поперек горла.

 

Короче говоря, писала заявление по рекламации в офисе я 21 февраля, но приняли его в работу аж 4 мая, увахахаха.

 

16 июня приехала доставка. Лоток для столовых приборов и дверца правильного размера заняли свои позиции. Но вот секцию с сушилкой привезли с дефектом (скол на угле)

17 июня новая рекламация. По ней доставка была уже в сентябре. Приехал сборщик. И знаете, что? Вместо той секции с дефектом нам привезли секцию БЕЗ СУШИЛКИ. Я уже просто билась в истерике, не знала, мне плакать или смеяться. В итоге решили поставить ту секцию, что привезли по первой рекламации, потому что сбитый угол практически не видно.

 

Весь этот цирк происходил под эгидой того, что менеджмент фирмы совершенно не в состоянии изменить в документах номер телефона для связи с клиентом. Я просила, чтобы по всем вопросам, в том числе и доставки, связывались с моим супругом. Но упорно звонили именно МНЕ.

 

Ну што, как думаете? На этом все кончилось?) Нееееет.

Мы хотели получить компенсацию за задержку поставки. Нам согласовали компенсацию в 10000 руб. По моему мнению - мало. Но собачиться с ними уже не было никаких сил. Спустя 2 недели после согласования мне позвонила мадам из фирмы с вопросом "Вам поступили деньги?". Кхм, куда? Если Вы обещали выслать мне адрес, куда направить реквизиты, но так и не выслали. В итоге супругу пришлось ехать снова в офис и от моего имени писать еще раз заявление и оставлять мои реквизиты.

История с Кухни Мария завершилась лишь 28 октября, когда на мою карту пришли эти несчастные 10000 руб компенсации.

 

Вы спросите, а нормальная ли кухня? Кухня нормальная. Она выглядит именно так, как мы себе и представляли, хотя на мой взгляд, цена за такие материалы несколько завышена.

Все функционирует как нужно, нет никаких критичных косяков.

В целом, сборка неплохая, аккуратная, но не без нюансов.

Например, если открыть дверцу посудомойки, то не получится открыть выкатные полки слева.

Некоторые дверцы неплотно прилегали, но нам исправил это сборщик, который приезжал по рекламации.

 

Что мы имеем по итогу?

 

Плюсы:

  • Качественный проект от грамотного проектировщика
  • Приличное качество сборки без критичных косяков
  • Стильный внешний вид

Минусы:

  • Задержка поставки на значительный срок
  • Постоянные переносы поставки без своевременного информирования клиента
  • Игнорирование клиента
  • Липовые "согласования" переноса дат с клиентом без ведома последнего
  • Заявления клиентов по поводу рекламации и компенсации не регистрируются своевременно, либо не регистрируются вообще
  • Отсутствие слаженной работы между разными отделами фирмы

 

Рекомендую ли я Кухни Мария? Однозначно нет. Нам повезло с проектировщиком (хотя я крайне не впечатлена его привычкой игнорировать клиентов), но вот мои друзья заказывали кухню в этой же фирме, и им совсем не повезло. Цена, на мой взгляд, завышена. А отношение к клиентам скотское.

Достоинства
  • Стильная
  • Хороший проектировщик
Недостатки
  • Безразличие к заказчику
  • Задержка поставки
  • Неполная комплектация
  • Очень завышены цены
Ennearне рекомендует
Читать все отзывы 246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Кошмар. Никогда не закажу у этих убогих
15.07.2022
напрасно. Я вот второй раз собираюсь заказывать. Поначалу тоже бочку катила на них, но, в целом, все можно подождать и дождаться, а качество кухонь у них отменное
23.07.2022
У меня точно такая же история с кухней, нельзя полгода жить питаясь с помощью мультиварки. Мне менеджер тоже почти не отвечал, чтоб добиться от нее хоть пары слов - я приезжал в салон где заказывал кухню и писал жалобу на имя директора ооо, сомнительное удовольствие знаете ли
Я удивлена. Столько отзывов до Вас люди написали, Вы не читали? Я когда кухню выбирала, изучила и перелопатила весь Интернет. Кухню нас сделали по договору срок в срок. Реальность соответствовала проекту. Мы не были шокированы или неприятно удивлены. Про эти кухни я читала, поэтому туда даже не обращалась.
14.11.2021
У нас некоторые из друзей/знакомых имели положительный опыт. Но конкретно у нас косяк со сроками. У друзей одних по срокам норм, косяк с замерами и сборкой. Тут как повезёт.
Ужас конечно. Вот поэтому люди и не любят все эти ремонты, перестановки и тд.
28.09.2023
Подскажите пожалуйста, где вы заказывали кухню? Про кого начинаю искать информацию, натыкаюсь на подобную жуть 😰
Я писала о своих кухнях здесь
14.11.2021
Вот это у тебя терпение, я бы уже через два-три месяца решала вопрос через Роспотребнадзор, официальные претензии и неустойку прям больше запросила и через суд. Из принципа.
14.11.2021
У меня просто тогда шпарил тиреотоксикоз, и я носилась по врачам как козочка. Не до этого было. А уже после того, как все довезли, я отказалась этим всем заниматься опять же из принципа.
14.11.2021
Кухня симпатичная, но за такой стресс перед операцией должны были компенсировать больше денег.
Мама делала кухню у них в 2008 году, недостающие ручки до сих пор едут😂🤦‍♀️
14.11.2021
Ого! Так нам ещё повезло))
14.11.2021
Какая-то шарашкина контора ... Но кухня красивая очень Love
14.11.2021
Спасибо!
15.07.2022
не шарашкина. Я сейчас спустя 4 года обратилась по гарантии по поводу фасадов. позвонили как миленькие и пообещали заменить
14.11.2021
Я не знаю, сколько нужно нервов, чтобы дожать их до конца. Тут никакой кухне не рад будешь😡
14.11.2021
Радоваться можно лишь тому, что с ними сотрудничество закончилось))
14.11.2021
Мы в Леруа заказывали, все было в срок, конечно, там не такие стильные.
14.11.2021
Нам в Леруа вообще ничего не понравилось, к сожалению
14.11.2021
Какой ужас.......нервничала вместо вас пока читала...
14.11.2021
Я пока написала отзыв, будто заново все пережила) даже уснуть не могла)))
14.11.2021
С ума сойти можно. Значит моё ожидание дивана в течение месяца ещё не самое страшное Big smile
14.11.2021
О да, все познаётся в сравнении))
24.12.2022
Я кухню Чу ждал 3.5 месяца, но дождался. Плюс заплатили неустойку за задержку. А вот кухню Мария привезли и собрали в срок, но не поставили шильдики с логотипом Мария! За такие бешенные деньги и так неприятно! Ещё и сказали вы их должны теперь у нас купить, так как акт приёмки подписали! А сборщики говорят, что они шильдики эти установили! Вот так...и хрен докажешь типа! В общем кухни Мария та ещё контора, с претензией на жульничество. Если бы знали, за такие деньги, 300т, кухню в другом месте бы заказали.
14.11.2021
жесть, ну и отношение у них к клиентам....целый год считай тянулась эта эпопея...
14.11.2021
А точнее год и 1 месяц от момента заключения договора до выплаты компенсации)
Хорошо,что это все более-менее закончилось!
14.11.2021
У моих друзей такая же проблема была с кухней мария.
Задержали кухню на пол года, они не могли въехать в квартиру всё это время.
Цена кухни была чуть выше вашей, да ещё и по кухне были вопросы, но они были по мелочам.
Жесть конечно.
Такие деньги, а никакого уважения к клиентам.

Мы когда себе год назад выбирали кухню, выбор стоял между Марией и ещё одной фирмой, мы выбрали вторую и нам сделали всё в срок 🙏 и всё настолько продуманно.

У вас конечно с ящиком и посудомойкой косят конкретный... Проектировщики куда смотрели....ужас
14.11.2021
Мы уже жили в квартире. Поэтому не потратились на аренду. Но готовить приходилось на маленькой электрической плите. А вместо кухонного гарнитура был строительный козел. Приятного мало
15.11.2021
Конечно (
А так очень интересное решение гарнитура)))
28.09.2023
Подскажите пожалуйста, где вы заказывали кухню? Мы 7 лет прожили с Икеей, сейчас приходится выбирать черт знает из чего 🙈 Вот уж не думала что за такие деньги, можно получить такой геморрой 😖
10.10.2023
Мебель для жизни - компания Нижнего Новгорода, но также выполняют работы в Москве и области.
15.11.2021
Кошмар, вот это у вас ТЕРПЕНИЕ! Я бы заистерила и побежала по всем местам с претензиями после первого же косяка! Нужно отстаивать свои права как покупателя на качественные и в срок оказанные работы. Вежливость, видимо, сей производитель не понимает. Очень надеюсь, здесь в комментариях производитель отпишется и пояснит ситуацию, не отписку, как всегда, а по делу! Никогда не обращусь в сию фирму, спасибо за отзыв!
15.11.2021
Я была готова закрыть глаза на задержку поставки до 1 месяца, поэтому до новогодних праздников была относительно спокойна. А дальше уже не было возможности с ними собачиться из-за операции)
Официальный представитель Кухни «Мария»
15.11.2021
Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь!
Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о работе мебельной фабрики "Мария".

Нам очень важно получать обратную связь, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я выясню обстоятельства озвученной вами истории и в ближайшее время дам ответ.
Спасибо!

Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
15.11.2021
Первый раз меня отбрили, мол, совещание.

Совещание кого с кем? Константина с Константином? Big smile
15.11.2021
Наверное))) я всегда четко в совещания попадала))
17.11.2021
Ничего себе цена. Но кухня реально хороша.
17.11.2021
Если бы она ещё и страшная была за такую цену, то я даже не знаю)))
24.12.2022
Цены у них конские! Не стоят они этой цены. Завышают и якобы потом скидку предлагают, но и со скидкой цена завышена! Жадность не имеет границ у Марии. Пожалели что с ними связались.
Официальный представитель Кухни «Мария»
18.11.2021
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв.
Я приношу извинения за все трудности, с которыми вам пришлось столкнуться.
Ваши комментарии переданы вышестоящему руководству.
Благодаря обратной связи, Компания проводит работу над своими ошибками и улучшает качество сервиса.

Мне известно, что заказ у вас установлен в полном объеме без замечаний.

Компания Мария приносит вам свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались нерешенные вопросы, сообщите мне об этом, пожалуйста.
18.11.2021
К счастью, со второй рекламации удалось произвести допоставку недостающих элементов кухни.
Более не особо хочется иметь дело с Вашей организацией не по причине потенциально плохого качества продукции, а по причине длительных задержек и полного отсутствия информирования клиентов.
Я уже говорила об этом Вашим менеджерам, что менеджеры должны сами связаться с клиентом, если поставка задерживается. Причем связываться заранее, а не когда уже все сроки вышли. Не клиент должен искать, к кому ему обратиться с вопросом "почему кухню не поставили в срок?".
Изначально я планировала еще заказать в Кухни Мария шкаф, безумно радуюсь, что не заказала.
26.11.2021
Ремонт в процессе. Ищем буквально все, от материалов на черновой ремонт до мебели во все помещения. Спасибо большое за Ваш отзыв. Были мысли съездить просчитать кухню в Марию, но теперь как отсушило.
04.12.2021
Какой кошмар! Мы в прошлом году делали ремонт, у нас угловая кухня получилась 1.6 на 3.5 метра, материалы немецкие, фурнитура блум, тоже под потолок, высокая. Обошлась дешевле в 2 раза, чем ваша, но делали ее сами, от проекта до сборки и установки. А почему? А потому, что не готовы к таким нервотрепкам. Но вам повезло, что хоть доставили и все в порядке с ней 😊
04.12.2021
«Спасибо, что живой» Big smile
02.02.2022
29.10.21. Заказали мебель для кухни + технику. Менеджер Гладышева С.В. По договору дата изготовления 12.12.21. Очень хотели установить кухню до НГ. Менеджер заверила, что никаких задержек не будет и кухня будет в срок. Внесли предоплату 50%. Остальную сумму нужно было внести после звонка логиста о готовности кухни. 12.12.21. Никто не позвонил. Пришлось звонить самой узнавать. Выяснилось, что кухня не готова и будет готова не раньше 18.01.22. 8.01. Получила смс с просьбой оплатить оставшуюся сумму по договору. 9.01. Внесли остаток. 11.01. Позвонил логист и тут самое интересное, оказывается не готова столешница. Когда она будет информации нет. Веселая история. Главное чтобы клиент оплатил всю сумму. Теперь может и подождать. Предложил привезти кухню и установить на неё временную столешницу. Такой вариант меня не устроил. Кухню привезли и установили только 26.01. Составила претензию по срывам сроков на 1,5 месяца и компенсации за срыв сроков. По договору дата изготовления 12.12.21.И вот наконец то сегодня дождалась ответ от кухни «Мария» и он меня мягко говоря удивил. Оказывается это я задержала оплату и должна была оплатить кухню до 6 декабря. Никакой компенсации или извинений. менеджер Светлана заведомо дала дезинформацию по срокам оплаты остатка. И ещё удивительно то, что если 6 декабря должна была быть оплата по договору почему не уведомили по смс? Вам не нужны деньги? Почему смс прислали только 8.01 как раз за несколько дней до предполагаемой доставки? Юристы у вас конечно хорошо работают, но вы абсолютно не клиентоориентированны! Хотела у вас заказать мебель в ванную и 2 шкафа, но теперь конечно вопрос с вами закрыт. Да и своим знакомым я не буду рекомендовать заказывать у вас мебель. По качеству мебели кухни пока нечего сказать. Время покажет.
11.07.2022
Как неприятно, от такой покупки будешь долго отходить. Мне повезло больше, с моим заказом все в порядке, привезли в оговоренный день, все доставлено аккуратно и собрано на следующий день. Заказывала кухню в мебельной фабрике Бобр, у них несколько офисов, один прям при фабрике. Рекомендую их в следующий раз рассмотреть.
04.11.2022
Полностью поддерживаю. Сама была в аналогичной ситуации. Только ждать я не стала. Мне принципиально было, чтобы кухня пришла и была установлена до нового года. Заказала кухню в июне. Должны были в августе установить. Но сценарий был аналогичный. Самое мерзкое, что качество кухни они не гарантируют!!! Лично они никакие гарантии не дают!!! Они страхуют!! свои кухни. Я месяца два после расторжения договора пыталась вернуть 37 тысяч со страховой компании! При чем о расторжении договора с Марией сама Мария их даже не удосужилась проинформировать. И последнее: что касается стоимости кухни 350 тысяч.... Они, Кухни Мария, считают, что это дешёвая кухня. Если бы стоимость кухни бвла тысяч 500 или выше, тогда, возможно, они задницы свои и поднималм со стульев. Я когда начала расторгать договор с ними, они мне так и сказали: ну что вы хотите, вы выбрали дешёвый вариант кухни, всего-то 380 тысяч...... Я однозначно никому из своих друзей/знакомых не рекомендую эту шарагу
05.04.2023
Сейчас бы покупать кухню за 300+ тысяч рублей из материала ЛДСП ))
23.04.2023
Да, господи, стильная не стильная, вы через неделю на эту стильность внимания обращать не будете, не надо из кухни делать божество какое-то))
04.08.2023
В 2017 году установили кухню. Почти 400000 стоила. Сразу выявили массу сколов о потёртости которые просто приехал мастер и замазал... А потом началась оклейка плёнки.. За три года эксплуатации заменили 19 фасадов. На вопрос а что же тогда с гарантией меня уверяли что гарантия продляется с момента последней замены. Но не тут то было.. В этом году опять пошла оклейка плёнки на фасаде. Обратилась по телефону, сказали конечно заменим по гарантии.. Потом обратилась лично а студию и там открыв наш договор, в ужасе от колличестве замен, уверяли что конечно заменят бесплатно.. Через месяц после обращения попросили фото дефектного фасада и спустя ещё месяц разродились.. Позвонила дама Тамара, не знаю даже кто она и сказала что ничего нам менять не будут. Хотите, - меняйте за свой счёт..
Скажу, к примеру, в квартире стоит дешевенький гарнитур, в 2013 году за 24000 купили.. Ни одной отклейки..
О какой радости и долговечности заявляет бренд,, Кухни Марии,, я вообще не понимаю.
Свою репутацию они оценили в один фасад
05.08.2023
В 2017 году установили кухню. Почти 400000 стоила. Сразу выявили массу сколов и потёртости которые просто приехал мастер и замазал... А потом началась оклейка плёнки.. За три года эксплуатации заменили 19 фасадов. На вопрос а что же тогда с гарантией меня уверяли что гарантия продляется с момента последней замены. Но не тут то было.. В этом году опять пошла оклейка плёнки на фасаде. А это всего лишь 6-й год. Обратилась по телефону, сказали конечно заменим по гарантии.. Потом обратилась лично а студию и там открыв наш договор, в ужасе от колличестве замен, уверяли что конечно заменят бесплатно.. Через месяц после обращения попросили фото дефектного фасада и спустя ещё месяц разродились.. Позвонила дама Тамара, не знаю даже кто она и сказала что ничего нам менять не будут. Хотите, - меняйте за свой счёт..
Скажу, к примеру, в квартире стоит дешевенький гарнитур, в 2013 году за 24000 купили.. Ни одной отклейки..
О какой радости и долговечности заявляет бренд,, Кухни Марии,, я вообще не понимаю.
Свою репутацию они оценили в один фасад
19.11.2023
Я читаю ваш отзыв и у меня все холодеет внутри. Мы сейчас столкнулись с большими проблемами в этой фирме. Тоже заказали в сентябре, половина кухни уезжает на переделку, фрезеровка разная, ширина полок разная и столешница, состоящая из двух частей, тоже разная по ширине! Я все еще надеюсь, получить свою кухню до Нового года, но теперь мне просто дурно становится...
Другие отзывы
Читать все отзывы 246
Смотрите также