Для заказа кухни выбрала салон Кухонный двор в БП Румянцево. Хоть и совсем неблизко от дома, но менеджер Дарья очень к себе расположила.
Я выбрала материалы и цвета кухни, столешницы и стеновой панели, так же технику, всё внесли в предварительный эскиз, рассчитали. После нескольких дней раздумий я отказалась от одной позиции техники, и оплатила первую часть(21 апреля) Больше никаких изменений и уточнений не производила.
Вторую часть оплаты произвела в срок. Кухню изготовили и доставили своевременно (4-5 недель от первой оплаты)
Доставили 10 июня. Коробка со стеновой панелью была не запечатана, и тут моему удивлению не было предела- не тот цвет столешницы 😳😭 я открыла договор. В договоре цвет совпадал с фактическим. Но не совпадал с выбранным мной. Во время выбора материалов на первой встрече я сфотографировала экран менеджера с выбранными материалами (чтобы стол подбрать под столешку) и там ВЫБРАННЫЙ мной цвет, а в конечном договоре другой цвет и производитель.
В какой момент менджер изменила цвет в договоре без моего согласия и ведома я не знаю.
Моя ошибка была понадеяться на профессионализм менеджера.🤦🏼♀️
Видимо я, покупатель, должна лучше менеджера владеть артикулами, названиями и производителями с которыми они сотрудничают.
На мои предложения заменить всё за счёт компании, но с моей доплатой за разницу материалов- было отказано.
Благодаря внимательным сборщикам Антону и его напарнику (большое им спасибо!)был обнаружен брак столешницы.
Но возврат не делают, а переделка +доплата только столешницы это +3 недели 😱
В итоге -ошибку менеджера не признали, замена стеновой полностью за мой счёт, столешка -доплата+ ожидание 3 недели (что равно +50.000₽ за месяц съёмной квартиры)
Вероятно установка кухни и техники теперь будет тоже за мой счёт😕
Резюмируя свой отзыв- НЕ рекомендую обращаться в компанию Кухонный Двор, лучше переплатить и идти к конкурентам с высоким уровнем клиентоориентированности, или уж идти к частникам/микро-компаниям которые дорожат каждым клиентом
Потому как, если что-то пойдёт не так во всём будете виноваты Вы, и исправлять всё будете за свой счёт.
Судя по отзывам соседей по нашему ЖК, мой случай не редкий.
В Кухонном дворе клиент всегда НЕ прав
(Фото скрина начального выбора, выбранного цвета и того что привезли)