Опубликовано 15 Июнь, 2024 - 15:26

Для заказа кухни выбрала салон Кухонный двор в БП Румянцево. Хоть и совсем неблизко от дома, но менеджер Дарья очень к себе расположила.

Я выбрала материалы и цвета кухни, столешницы и стеновой панели, так же технику, всё внесли в предварительный эскиз, рассчитали. После нескольких дней раздумий я отказалась от одной позиции техники, и оплатила первую часть(21 апреля) Больше никаких изменений и уточнений не производила.

Вторую часть оплаты произвела в срок. Кухню изготовили и доставили своевременно (4-5 недель от первой оплаты)

Доставили 10 июня. Коробка со стеновой панелью была не запечатана, и тут моему удивлению не было предела- не тот цвет столешницы 😳😭 я открыла договор. В договоре цвет совпадал с фактическим. Но не совпадал с выбранным мной. Во время выбора материалов на первой встрече я сфотографировала экран менеджера с выбранными материалами (чтобы стол подбрать под столешку) и там ВЫБРАННЫЙ мной цвет, а в конечном договоре другой цвет и производитель.

В какой момент менджер изменила цвет в договоре без моего согласия и ведома я не знаю.

Моя ошибка была понадеяться на профессионализм менеджера.🤦🏼‍♀️

Видимо я, покупатель, должна лучше менеджера владеть артикулами, названиями и производителями с которыми они сотрудничают.

 

На мои предложения заменить всё за счёт компании, но с моей доплатой за разницу материалов- было отказано.

Благодаря внимательным сборщикам Антону и его напарнику (большое им спасибо!)был обнаружен брак столешницы.

Но возврат не делают, а переделка +доплата только столешницы это +3 недели 😱

 

В итоге -ошибку менеджера не признали, замена стеновой полностью за мой счёт, столешка -доплата+ ожидание 3 недели (что равно +50.000₽ за месяц съёмной квартиры)

Вероятно установка кухни и техники теперь будет тоже за мой счёт😕

Резюмируя свой отзыв- НЕ рекомендую обращаться в компанию Кухонный Двор, лучше переплатить и идти к конкурентам с высоким уровнем клиентоориентированности, или уж идти к частникам/микро-компаниям которые дорожат каждым клиентом

Потому как, если что-то пойдёт не так во всём будете виноваты Вы, и исправлять всё будете за свой счёт.

Судя по отзывам соседей по нашему ЖК, мой случай не редкий.

В Кухонном дворе клиент всегда НЕ прав

(Фото скрина начального выбора, выбранного цвета и того что привезли)

Недостатки
  • Нет клиентоориентированости
Darya_Morozova_не рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель kuh-dvor
18.06.2024
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!

Чтобы мы смогли разобраться во всех обстоятельствах и найти варианты решения сложившейся проблемы, пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Спасибо!

С уважением,
Отдел контроля качества Компании «Кухонный Двор»
18.06.2024
Договор 88-М2-21-04-24-01
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также