Опубликовано 28 Ноябрь, 2017 - 23:45

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1100 рублей

Господа, я за "ПЛЮРАЛИЗМ" бизнеса.Но...не до такого же качества?Сеть магазинов "Улыбка радуги", которая активно торгует в северо-западном регине Раши, с головным офисом где-то в окраинах Ленинградской области, весьма настораживает тем,КАК они торгуют.

Начнем с того, "как лодку назовешь-так она и поплывет".Какой идиот придумал данное несочетаемое сочетание слов как "улыбка радуги"-не берусь даже и предположить, но точно человек, плохо понимающий русский язык. Между собой мы иначе, как "оскал" эту сеть и не называем.

Торгуют косметическими продуктами, немного чулочно-носочным товаром, немного-средствами для уборки, для стирки...Ну, так и по мелочи, скажем, вот сейчас к НГ...

В этой сети я бываю крайне редко,и только тогда, когда бываю у сестры в Ярославской области.В этот раз меня сестрица заманила вот такой вот листовкой:

 

Листовочка-заманиха
Сестра моя свято верит в то, что написано...Показала мне эту листовку.Я посмотрела на мобильное приложение "Едадила", там тоже по этому городу было указано на проведение такой акции.Короче, поехали в магазин. Магазинчик маленький, тесный, не развернуться.Теток море набежало(видать, как сестрица моя, "верующих" в то, что обещано в листовках).Что удивительно-не на всех товарах ценники были, при нас где-то ценники продавщицы ставили НОВЫЕ, мол, со скидкой же, не успели!

Акция, как вы видите-на ВСЕ КРЕМА!Аж 40% скидки!

Ну, я взяла два лореалевских крема, а сестра...Набрала просто кучу(мол, скоро Новый год!На подарки же!)!В основном, все польские, Эвелин.

Каково было наше разочарование, когда на кассе мне два моих крема действительно посчитали с 40% скидкой. А сестре...СКАЗАЛИ, что все крема, которые она набрала от этой смешной польской фирмухи -БЕЗ СКИДКИ! Сестра моя чуть не плакала, она вытащила эту вот самую листовку, которую ей в прошлый её заход в магазин эти же продавщицы выдали как заманиху, мол, вот же, здесь написано "ВСЕ КРЕМА!"

В итоге, ВСЕ, что намеревалась купить моря сестра, ОКАЗАЛИСЬ не то, что со скидкой, а только за ту же, за самую обычную свою цену...

Обман!Чистой воды разводка!Пока мы тут разбирались с листовкой, с продавщицами, которые на нас просто-таки "наезжали", мол, а мы что?Нам присылают ТАКИЕ ценники!Мало ли что написано в листовке!? В соседней кассе развивалось аналогичное действо: тётушка набрала разных кремов, с полной уверенностью в выгоде своей покупки в 40%, оплатила товар безналично, картой, и , получив чек, просто потеряла дар речи и ..снова его приобрела, когда поняла, что деньги-то уже уплачены по обычной стоимости, она ПРОСТО ОРАЛА, что ее обманули, заманили в магазин и НИЧЕГО не предоставили со скидками!

До кучи сказать, что ТАК ПРОХОДИЛА СУББОТА, у людей был выходной, и они в свой выходной(у многих даже единственный сейчас на неделе), найдя время, прикатили в магазин, будучи заманенными акцией, толкались в этой духоте и..получили ОТ МЕРТВОГО ОСЛА УШИ, чистой воды обман и очковтирательство!

Этот-наш второй эпизод с этой дрянной сетью!

Первый был, когда летом была акция, сестрица заказала по интернету тушь и крем, товар "пришел ПОСЫЛКОЙ"(типа) в магазин, она пришла в назначенный в смс от магазина день, ей вынесли коробку, она собралась ее открывать, а ей сказали,мол, вы что озверели что ли, платите сначала деньги, а потом откроете!

Она чуть не обалдела, мол, за что платить, можно хотя б взглянуть, может, там просрочка или гуталин вообще лежит...Местная главная продавщица, которую вызвали на скандал, вышла, сестру смешала с грязью, сказала, мол, не знаете, что выбираете и заказываете, значит вообще не покупайте, отобрала у нее эту коробку и унесла в темные дали склада.

Сестра осталась стоять, вообще ничего не понимая, что это с ней произошло?

А через неделю ей позвонили, мол, мы-магазин "Улыбка радуги", офис, Ленинградская область на проводе, почему вы не забираете ваш заказ?Она отвечает, что ей его не дают даже посмотреть перед оплатой, а без того, чтобы убедиться во вложении, она покупать не собирается.После чего вежливость голоса в трубе как рукой сняло, ей железным голосом наговорили приблизительно такого же, что и продавщица в магазине, и сказали, что поняли мою сестру КАК ЖЕЛАЮЩУЮ АННУЛИРОВАТЬ ЗАКАЗ.Сестра робко пыталась объяснить, что аннулировать она заказ вовсе не хочет, что цена устроила ее еще в момент заказа, просто хочет УБЕДИТЬСЯ во вложении, в том, что там действительно.Но..там просто бросили трубку.

ВОТ ТАКОЙ ВОТ бизнес по-русски!

Господа, обходите этот ЧПок стороной.Такой обман покупателей, попрание всех правил торговли, продажа товара без ценников, нарушение условий публичной оферты, правил дистанционной продажи...И это при том, что сестра живет не в самом задрипанном городишке, все-таки второй по численности город этой области-Рыбинск. И куда там прокуратура смотрит, потребнадзор?

Голосовать ногами-ТОЛЬКО ВОН из таких вот с позволения сказать торговых точек!

Таня-Танечка-Танюшане рекомендует
Читать все отзывы 177
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2017
поднасолили они вам, конечно. Всегда мимо прохожу. Название странное. Puzzled
2 раза в жизни была в УР, зато есть двое знакомых, которые там работают Big smile надо им Ваш отзыв показать
29.11.2017
Если честно, я бы просто сфотала чек и приложила листовку, и здравствуй жалоба в УФАС и Роспотребнадзор на недобросовестную рекламу и конкуренцию . Думаю мало после проверки антимонопольщиков им бы не показалось.
Да, девочки!Спасибо за поддержку!Конечно, антимонопольщики плачут вот по таким вот сетям!Но мы-хорошо, что вовремя сообразили, не оплатили покупку, которая на деле оказалась без скидок, я вовремя успела спросить на кассе, сколько составила скидка рублей, ВОТ ТОГДА только и узнали с сестрой, что СКИДКИ НЕТ.А уж ту женщину не стали дергать, она и так вся стояла красная как отварная, была на последней стадии каления(так ее понять можно, ТАКОЙ-то ОБМАН!)
02.11.2018
В любом случае Вам могли бы сделать возврат, и женщине которая купила безналом тоже, надо просто объяснить ситуацию. А вот орать как любят как раз таки в России не стоит, не позорте себя и не оскарбляйте других( это не конкретно к Вам относится, а к многим покупателям которые просто не поняли акцию или посмотрели на другой ценник). Я уверена как и во многих подобных сетях люди работают на износ и получают небольшие деньги(Сама работала в подобной сети и знаю сколько неадекватов приходят в магазин просто чтоб поорать). Если Вы взяли крем и на кассе пробили товар по не той цене что указана на ценике, Вы можете потребовать вернуть разницу или отказаться от покупки. В каждом магазине можно найти косяки и в акциях тоже, будьте умнее и умейте правильно выходить из ситуации! Если Вы правы, будете в плюсе... если нет, не ведите себя глупо
20.10.2018
Барышни, вы уж меня извините)) Но в приложеной листовке нет фото с продукцией "Эвелин". Я так понимаю, что скидка - только на те бренды, фото продукции которых представлены))
Как-то не довелось побывать даже в *Улыбке* в соседнем доме, о данной сети мнения оставить не могу, ...но " северо-западный регин Раши"- ...сильно покоробил. Вы, простите, из гастарбайтеров или из пятнадцатилетних? Я почему интересуюсь: давно всем известно, что товар обязаны продать по указанной цене. Нет ценника- вызывать администратора. Если им наплевать на скидочные буклеты, прилюдно звонить в Роспотребнадзор. Как дети, ей богу....
09.12.2023
Компанию Альпари выкупил Питер,и дал странное название магазину,которое согласовывают. В Казани была такая акция и все прошло прекрасно. Ценники меняют утром,и не всегда есть возможность все успеть выставить,вечером не выставляют потому что приходят такие люди(если без оскарблений,хотя очень хочется) которым все равно, что акция будет действовать толькона следующий день, и скидка проходит толькопо карте лояльности, читайте ценники или обращайтесь к консультантам. Будьте тоже людьми,консультанты не роботы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 177
Смотрите также