Опубликовано 5 Февраль, 2022 - 17:43

Если кратко - задержали транзитный рейс по их вине, соответственно, на второй я тоже опоздала. Сотрудники не могли решить мою проблему с заменой рейса 5 часов (!!), меня водили по каким-то офисам, заставляли сидеть ждать по часу, передавали от сотрудника к сотруднику. К слову, НИ ОДИН сотрудник не говорил на английском, знали лишь пару слов. Один был вообще грубиян, обвинил меня во всем, хотелось ему втащить. В итоге из-за этой тягомотины пропустили все возможные рейсы на текущий день, поменяли в итоге билет на след.день. Я сутки провела в аэропорту опять по их вине. Это ужас, товарищи!!

Недостатки
  • Вылет задержали
  • Не налажено взаимодействие с клиентами
  • Нет бесплатного питания
lady_sellyне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также