Опубликовано 23 Июль, 2024 - 12:17
Худший
Недостатки
- Бывают украшения с браком
- Назойливая реклама
- Не качественно
- Не стоят своих денег
- Некачественные изделия
- Неудовлетворительное отношение к клиенту
Anastasiyazakharovaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Анастасия!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине. Мы стремимся дарить своим клиентам только положительные эмоции и радость от покупок. Хотим Вас заверить, что все товары, которые продаются у нас, проходят строгую проверку качества. Мы гарантируем только подлинность брендов и качество товаров. При обнаружении производственного недочета мы всегда готовы принять товар на проверку качества. На весь ассортимент у нас действует гарантия, а срок ее действия указан на его бирке, которая является его официальным документом. Так как после проверки качества Вам пришел отказ в возврате, это означает, что в соответствии с результатами экспертного осмотра не был выявлен производственный дефект.
Вы вправе оспорить решение в течение 2-х лет, согласно закону "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20, обратившись в независимую экспертизу. Если производственный дефект изделия после независимой экспертизы подтвердится, то Вы сможете обратиться в любой магазин нашей сети.
Необходимо будет приложить:
1. Заключение независимой экспертизы;
2. Копию диплома эксперта, который ее проводил (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”);
3. Товар, который будет направлен на внутреннюю проверку качества, и на основе ее заключения Вам будет направлен письменный ответ.
В случае подтверждения производственного дефекта после повторной внутренней проверки денежные средства за товар и за саму экспертизу будут Вам возвращены.
При возникновении спорных вопросов, связаться с нами Вы можете любым удобным для Вас способом:
- по ссылке [ссылка]
- в телеграмм [ссылка]
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении;
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы обязательно предоставим обратную связь!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине. Мы стремимся дарить своим клиентам только положительные эмоции и радость от покупок. Хотим Вас заверить, что все товары, которые продаются у нас, проходят строгую проверку качества. Мы гарантируем только подлинность брендов и качество товаров. При обнаружении производственного недочета мы всегда готовы принять товар на проверку качества. На весь ассортимент у нас действует гарантия, а срок ее действия указан на его бирке, которая является его официальным документом. Так как после проверки качества Вам пришел отказ в возврате, это означает, что в соответствии с результатами экспертного осмотра не был выявлен производственный дефект.
Вы вправе оспорить решение в течение 2-х лет, согласно закону "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20, обратившись в независимую экспертизу. Если производственный дефект изделия после независимой экспертизы подтвердится, то Вы сможете обратиться в любой магазин нашей сети.
Необходимо будет приложить:
1. Заключение независимой экспертизы;
2. Копию диплома эксперта, который ее проводил (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”);
3. Товар, который будет направлен на внутреннюю проверку качества, и на основе ее заключения Вам будет направлен письменный ответ.
В случае подтверждения производственного дефекта после повторной внутренней проверки денежные средства за товар и за саму экспертизу будут Вам возвращены.
При возникновении спорных вопросов, связаться с нами Вы можете любым удобным для Вас способом:
- по ссылке [ссылка]
- в телеграмм [ссылка]
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении;
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы обязательно предоставим обратную связь!
Другие отзывы
Смотрите также