Опубликовано 21 Декабрь, 2019 - 13:48

  • Опыт использования:
    год или более

2 недели ежедневно переписываемся по 2-3 письма в день просто о переносе средств на другой ID, каждый раз начинают переписку заново, необращая внимания на предыдущие сообщения. Уже дважды подтверждали деактивацию и перенос, но в следующем письме пишут снова подтвердить. В конечном итоге ничего не сделали. Только сгорела сумма в 1100 да активацию хоть с момента оплаты прошло всего 2 месяца. Короче беда а не оператор. Никому не советую пользоваться триколором, а даже скорее всего сильно отговариваю! Видимо хозяева триколора сильно кудряво живут, если с абонентами которые приносят им деньги такое отношения.

Недостатки
  • 1. Довольно высокая цена
  • Вечно новые ресиверы
  • Нарушают права потребителей
  • Плохое качество изображения
  • Плохой прием сигнала
Ольга Золотарева1не рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.12.2019
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Пожалуйста, пришлите свой ID в личные сообщения, чтобы мы смогли разобраться в данном вопросе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также