Опубликовано 27 Декабрь, 2016 - 16:33

Сдал костюм в субботу 17.12.16 в отделение на Вернадского 97/1. Нужно было постирать и погладить одежду. Надеялся, успеют к ПЯТНИЦЕ 23.12.16 Несколько раз срок переносили, в итоге 23-го мой заказ не готов. На корпоратив я остался без костюма.

Забрал 27.12.16. Такое впечатление, что к костюму вообще не прикасались! Пятна где были там и остались, костюм как был не глаженный так и остался!

В итоге отдал 1500 вообще ни за что! Никогда не связывайтесь с этой конторой!

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Абсолютно никакого сервиса
  • В срок не выполнили
  • Волки позорные
  • Химчистка свою работу не выполнила
Илья Кне рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Илья! Сожалеем, что Вы пришли к подобному заключению. Мы проведем внутреннюю проверку по Вашему сообщению и разберемся в ситуации, поэтому просим уточнить номер квитанции, а также контакты для связи. Сделаем все возможное, чтобы вопрос был рассмотрен оперативно.

С уважением,
Служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана"
Снова здравствуйте, Илья! Прежде всего, хотим принести извинения от лица компании. Ваша жалоба была передана на предприятие для проверки и принятия соответствующих мер. Коллеги сообщили, что после обращения костюм был принят на доработку, ситуация в итоге была исправлена. Мы ценим Вас как клиента и очень сожалеем о произошедшем.
Благодарим за ожидание обратной связи.

С уважением,
Служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана"
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также