Квитанция №28413. Решил починить своего утопленника, после диагностики в одном из центров (не ремоби), установили проблему - не работает дисплей. Обошел весь Савеловский рынок, дисплея не нашел. Стал обзванивать телефоны сервисов, которые нашел в инете. Деталь отсутствовала везде, кроме ремоби.
Обрадовался, было сказано, что деталь в наличии, максимум на следующий день всё будет готово. Звоню на следующий день: "Знаете, данной детали сейчас нет в наличии, должна прибыть завтра". Звоню еще через день: "Знаете, ждем деталь от поставщика, задерживается". Прошла неделя. Увидев отзывы в интернете, я пришел в ярость. Решаю забрать телефон. Та же самая история! "Нет свободных курьеров", "Завтра", "Я узнаю и перезвоню".
Один из операторов, назвавшийся Амалем, сообщил, что он всё уладил, поставил меня в список и утром телефон привезут. Естественно, этого не было сделано. В итоге, проходит еще половина недели. Сегодня еду забирать телефон, однако предчувствую впустую потраченное время.
Судя по опыту общения с кол центром, никакой координации внутри организации нет. После заявки в кол центре забрать телефон на ремонт курьером, он звонит мне и говорит, что телефон уже отремонтирован и мы готовы привезти.
Итог:
1) Читайте отзывы прежде чем нести телефон в СЦ.
2) Избегайте ремоби и предостерегайте друзей.
3) Если мне не отдадут сегодня телефон, по любой причине, буду писать РосПотребНадзор и обращаться к юристу. Телефон не дорогой, но тут дело принципа.