Опубликовано 2 Февраль, 2015 - 20:59
Ужас, халтура, левые запчасти!
Достоинства
- Не заметил
Недостатки
- Врут
- Некондиционные и неоригинальные запчасти.
- Низкое качество работы
KSabне рекомендует
Comments.
Все комментарии
История продолжается..
Сдал 06.02.2015 назад в ремоби на м.1905г. с претезией по экрану и кнопкам. Сказали - пару дней и всё исправим.
Начиная с 09.02.2015 звонил каждый день и слышал одно и тоже: "завтра будет готов". Так - вплоть до субботы 14.02.2015. Позвонли со словами "Всё готово, всё работает". Поехал забирать и получаю аппарат с точно таким же неприклееным дисплеем назад! При этом еще и стал дребезжать виброзвонок!! Кнопки от расстройства даже не стал смотреть. Естесственно, забирать не стал, вернул назад на переделку.. капец в общем, сервис((((( Боюсь, что ничего они не сделают, т.к. в 2-х других местах мне сказали, что с этим ничего не сделать, что нужно просто ставить другой нормальный экран. А ребята с ремоби пытаются "исправить" тот, что поставили. Понять, что поставили хрень, у них, видимо, не хватает компетенци..
По ходу, как пройдет 30 дней с момента приемки, придется начать активную деятельность - обращаться в Роспотребнадзор и т.д.
Сдал 06.02.2015 назад в ремоби на м.1905г. с претезией по экрану и кнопкам. Сказали - пару дней и всё исправим.
Начиная с 09.02.2015 звонил каждый день и слышал одно и тоже: "завтра будет готов". Так - вплоть до субботы 14.02.2015. Позвонли со словами "Всё готово, всё работает". Поехал забирать и получаю аппарат с точно таким же неприклееным дисплеем назад! При этом еще и стал дребезжать виброзвонок!! Кнопки от расстройства даже не стал смотреть. Естесственно, забирать не стал, вернул назад на переделку.. капец в общем, сервис((((( Боюсь, что ничего они не сделают, т.к. в 2-х других местах мне сказали, что с этим ничего не сделать, что нужно просто ставить другой нормальный экран. А ребята с ремоби пытаются "исправить" тот, что поставили. Понять, что поставили хрень, у них, видимо, не хватает компетенци..
По ходу, как пройдет 30 дней с момента приемки, придется начать активную деятельность - обращаться в Роспотребнадзор и т.д.
Предлагаю объединиться, сам сейчас борюсь с этим сервисом на Пресне. Увы, я часто в поездках, приехал - зашел в сервис - результата нет , уехал. Ну не могу я физически находится у них 7 дней в неделю. Вот жду результата, хотя сомневаюсь что они что либо изменят. Лично при мне был мужчина, который уже 5 месяцев у них ремонтирует читалку. Отзыв будет обязательно, но как только заберу свою недопочиненную технику.
Здравствуйте!
Так как нет подтверждений что Вы были именно у нас в сервис центре Remobi!
прошу Вас Предоставить идентифицирующею информацию!
По правилам написания отзыва вы должны предоставить номер заявки, дату подачи аппарата и Ваше имя!
Постараемся помочь вам в данной ситуации чем сможем!
В случае отсутствия информации отзыву будет присвоен статус ложный и он будет заблокирован
Прошу в кратчайшие сроки предоставить информацию!
Мы на Вашей стороне и ждем ответа.
С Уважением Представитель Remobi!
Так как нет подтверждений что Вы были именно у нас в сервис центре Remobi!
прошу Вас Предоставить идентифицирующею информацию!
По правилам написания отзыва вы должны предоставить номер заявки, дату подачи аппарата и Ваше имя!
Постараемся помочь вам в данной ситуации чем сможем!
В случае отсутствия информации отзыву будет присвоен статус ложный и он будет заблокирован
Прошу в кратчайшие сроки предоставить информацию!
Мы на Вашей стороне и ждем ответа.
С Уважением Представитель Remobi!
Другие отзывы
Смотрите также