Опубликовано 2 Февраль, 2015 - 20:59

Обратился 31.01.2015г. в данный сервисный центр с вопросом о замене дисплея на HTC One X+.
Сказали, что меняют, дисплей есть в наличии и "родной", не "левый". Уточнил, есть ли в наличии у них в сервисном центре на м.1905 года, сказали - всё есть, давайте оформим заявку. Оформил. Сказал, что приеду минут через 30-40. Ответ - нет проблем приезжайте.
Приехал. Конечно же дисплея там "чудесным" образом не оказалось. Но заверили, что в течении максимум получаса привезет курьер. И ремонт займет час-полтора, не больше. Хорошо, жду. Время 12:30 дня и до 14-15 часов я совершенно свободен, благо – суббота. Договорились, что мастер мне позвонит, как только приедет дисплей, т.к. я хочу на него посмотреть, прежде чем мне его установят, а пока я погуляю по торговому комплексу.
Проходит 30 минут, 40, 60.. звонка нет. Я не могу уже больше болтаться по центру, заглядываю к ним сам. Ответ: "вот-вот будет". Я жду еще минут 15.. "А Германа всё нет".. Я прошу уточнить у курьера, когда он приедет.. а то, может, его спасать нужно - вдруг заблудился в метро?!! В общем, часа через 2 экран всё-таки приехал. УРА!!! Видимо пробки в субботу в метро, ну да ладно.
Дисплей был осмотрен и "пошел в работу". Не хочу писать ложных утверждений, ибо не люблю кого-то в чём-то бездоказательно обвинять, но по состоянию задней части модуля, мне показалось, что он явно был б/у, т.к. шлейфы имели характерные укладочные "заломы" и черная клейкая лента по краям была вся расцарапана и в «ошмотьях», как будто его откуда-то уже вынимали.. О чем было сразу доложено мастеру, но он клятвенно заверил что дисплей исключительно новый! Решил поверить мастеру на слово, но, как потом выяснилось, увы, зря..
В общем, спустя еще час-полтора дисплей заменили и я радостно побежал по делам.
Итог: вместо полутора-двух часов я там пробыл почти 4 часа. Есть, конечно, и плюсы: теперь я знаю ТК "Электроника на Пресне" как свою квартиру. Вопрос только в том: оно мне надо?)

Увы, но радость моя длилась не долго. До вечера. Придя домой и включив вечером телефон в «темной» обстановке я заметил непонятную подсветку на руках от телефона. Внимательно рассмотрев телефон, я увидел, что дисплей по периметру с 3-х сторон из 4-х просто отклеился! Причем настолько, что оттуда конкретно «светит» подсветка экрана.. щель справа вообще в 1мм, внизу и слева – поменьше, но всё равно есть. Т.е. туда теперь будет забиваться грязь, пыль, и очень скоро всё это прекрасно накроется..
Но это еще не всё! Оказалось, что три сенсорные кнопки, что на экране внизу, горят как-то очень странно, неравномерно. Причем, левая кнопка, которая «назад», вообще почти не горит! Причем, нужно понимать, что проверить подсветку кнопок можно только в темноте, и в условиях хорошей освещенности в помещении сервиса этого просто не видно!
Итог: мало того, что дисплей плохо установили, не проклеили, как должны были, так еще и бракованный дисплей поставили! А может и вообще не оригинальный… Ну, а уж про потерянное время я даже и не заикаюсь..((

Стоимость замены дисплея: 4500руб.

Попытался оставить такой же отзыв на их сайте [ссылка] в разделе отзывы, в надежде получить какую-нибудь адекватную реакцию от СЦ. Естественно, мой отзыв на их сайте так и не появился) Ведь там могут быть только же положительные отзывы.. которые, видимо, они пишут сами себе.. ну, типа у них всё отлично и.т.п.!)

P.S. Вот сижу и думаю: либо ехать к вам в СЦ и предъявить претензию, что логично.. либо уже ехать в другой сервис, т.к. нет уверенности, что ваши мастера смогут "приклеить" экран правильно.. Мне-то важно телефон хорошо сделать, а не права качать..

P.P.S. Не поленился, съездил сегодня еще в два сервис-центра. Один на таганке (фирменный который, с сайта HTC), другой тоже известный, специализирующийся на HTC сервис, с филиалом на Киевской. Вердикт от обоих сервисов: проблема из-за большой толщины стекла, т.к. модуль дисплея НЕ РОДНОЙ!!! Т.е. мало того, что в remobi халтурно поставили, так еще и обманули, сказав что работают ТОЛЬКО с родными запчастями, а сами вкрячили какую-то подделку!!!

Фотки с щелью и как горят кнопки – прилагаю для наглядности.
Достоинства
  • Не заметил
Недостатки
  • Врут
  • Некондиционные и неоригинальные запчасти.
  • Низкое качество работы
KSabне рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2015
История продолжается..
Сдал 06.02.2015 назад в ремоби на м.1905г. с претезией по экрану и кнопкам. Сказали - пару дней и всё исправим.
Начиная с 09.02.2015 звонил каждый день и слышал одно и тоже: "завтра будет готов". Так - вплоть до субботы 14.02.2015. Позвонли со словами "Всё готово, всё работает". Поехал забирать и получаю аппарат с точно таким же неприклееным дисплеем назад! При этом еще и стал дребезжать виброзвонок!! Кнопки от расстройства даже не стал смотреть. Естесственно, забирать не стал, вернул назад на переделку.. капец в общем, сервис((((( Боюсь, что ничего они не сделают, т.к. в 2-х других местах мне сказали, что с этим ничего не сделать, что нужно просто ставить другой нормальный экран. А ребята с ремоби пытаются "исправить" тот, что поставили. Понять, что поставили хрень, у них, видимо, не хватает компетенци..
По ходу, как пройдет 30 дней с момента приемки, придется начать активную деятельность - обращаться в Роспотребнадзор и т.д.
24.02.2015
Предлагаю объединиться, сам сейчас борюсь с этим сервисом на Пресне. Увы, я часто в поездках, приехал - зашел в сервис - результата нет , уехал. Ну не могу я физически находится у них 7 дней в неделю. Вот жду результата, хотя сомневаюсь что они что либо изменят. Лично при мне был мужчина, который уже 5 месяцев у них ремонтирует читалку. Отзыв будет обязательно, но как только заберу свою недопочиненную технику.
Официальный представитель Сервис-центр Remobi
11.08.2017
Здравствуйте!
Так как нет подтверждений что Вы были именно у нас в сервис центре Remobi!
прошу Вас Предоставить идентифицирующею информацию!
По правилам написания отзыва вы должны предоставить номер заявки, дату подачи аппарата и Ваше имя!
Постараемся помочь вам в данной ситуации чем сможем!
В случае отсутствия информации отзыву будет присвоен статус ложный и он будет заблокирован
Прошу в кратчайшие сроки предоставить информацию!
Мы на Вашей стороне и ждем ответа.
С Уважением Представитель Remobi!
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также