Вопрос выбора первого мотоцикла актуален всегда. На данный момент есть куча статей в интернете и роликов в ютубе какой мот лучше всего подойдет новичку. Но лишь один из них был и остается наилучшим. Это Honda Steed 400. И дело не только в том, что его объем двигателя «прощает ошибки» при неопытном вождении. Он обладает достаточной мощностью, чтобы стать вашим спутником на многие годы. Ремонт и обслуживание Honda Steed 400 относительно недорогое. Этот мотоцикл надежный и неприхотливый, главное менять масло и колодки, периодически заправлять его бензином, и он всегда готов к выезду. Но, обо всем по порядку.
Honda Steed 400
??????????????????????????????????????????
Сначала немного поведаю вам о самом байке. Это чоппер, который своим внешним видом не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидеть на нем удобно, спина ровная. В этом отзыве я рассказывала подробнее о посадке и чем она отличается от спортивных мотоциклов. Так вот этот факт делает стида полноправным представителем круизеров. Ноги вытянуты вперед и никогда не затекают при длительных поездках (а вот попа все равно затекает??).
Honda Steed 400
Здесь:
V-образный мотор;
обилие деталей из хрома;
широкое заднее колесо;
характерная посадка;
идеальные пропорции;
безупречность очертаний;
выдающиеся технические характеристики.
??????????????????????????????????????????
Самая впечатляющая характеристика стида - «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовых частей. При должном уходе мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Мой экземпляр был выпущен в 1993 году, а выглядит намного лучше своих лет ?.
Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:
количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
мощность – 33 лошадиных сил;
крутящий момент – 33 Н.м.;
количество ступеней трансмиссии – 5;
тип передачи вращения на колесо – цепная;
скоростной предел – 140 км/час.
По динамике могу сказать, что до 100 км/ч он разгоняется довольно бодро. Для дальних расстояний этого вполне хватает.
??????????????????????????????????????????
В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400 могу сказать, что если вас двое и весите вы под 100 кг каждый, то будет очень тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Не стоит забывать, что данная модель выпускалась для рынка Японии (а японцы маааленькие). А вот самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.
??????????????????????????????????????????
У стида небольшой расход бензина поэтому эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Я вот ни разу не видела Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно выдвигаться на дальняк.
Honda Steed 400
А может вы вообще не любитель мотоциклов, а на этот отзыв нажали совершенно случайно, НО увидели авто мечты на заднем плане. То вот тут вы можете о нем почитать.
Для остальных продолжу, что в городе мот ведет себя уверенно и не доставляет хлопот. Его вес в 200 кг можно назвать скорее средним, чем тяжелым. А за счет низкого центра тяжести удержать его на светофоре вообще несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке (хотя какие могут быть пробки на мотоцикле?).
??????????????????????????????????????????
Подведу итоги. Средние показатели по мощности и динамике. Они свидетельствуют о том, что тем, кто искушен быстрой ездой и имеет обширный опыт управления мощной скоростной двухколесной техникой, данная модель вряд ли подойдет, зато наверняка заинтересует этот монстр (на фото слева). В то же время для новичков и для любителей неагрессивной езды – это оптимальный вариант.
слева направо: yamaha V-max 1200, honda Steed 400, yamaha yz250f
Простота ухода и обслуживания, специализированные центры не будут высасывать из вас деньги, т.к. данный мот практически не имеет электроники, не имеет глючащих компъютеров, программного обеспечения и всего вот этого "капризного". Все доступно и недорого.
Honda Steed 400
Ну и наконец, небольшие размеры и вес, а также низкая посадка. Маневренность же у стида достаточна для городских условий, и «ворочать» его не придется. Так же нет склонности к заваливанию на поворотах.
Популярность этого байка абсолютно заслужена и он является достойным представителем мототехники в целом!