Опубликовано 16 Сентябрь, 2022 - 03:12

Краткое содержание предыдущих серий:

1. после покупки на мэйл прислал магазин предложение - "оставь отзывы на купленные товары и получи по 50 баллов за каждый".

2. написали отзывы, пофоткали ребенка в шортах да майке, а дальше начался квест. А именно:

Из письма по ссылке перейти нельзя - точнее, можно, но туда, где ничего не происходит, тупик. Окей, давайте разберемся, идем напрямую на сайт - а там... еще хуже, полнейший хаос. Ладно. Давайте попробуем через личный кабинет - увы, ничего более понятного, чем на сайте и по ссылке из письма. Все сдаюсь, полдня насмарку. Пишем в чат, - там долгое ожидание ответа от службой поддержки, не знание русского языка (т.е. русским по белому прошу, предупреждаю, что не смогу отвечать на их звонки, в случае, если они будут звонить, и прошу связываться со мной либо через чат, либо по электронной почте. Угадали? Правильно. Они долбят звонками), и апогей - переписка по электронной почте - та самая история про клиентоориентированность, о которой они и слышать не хотели.

Итого.
Их предложение было, как оказалось, не мне адресовано. Но это крайне странно - т.к. фото товаров, которые они указали в письме - были правильные, купленные накануне. И как плевок — 10 баллов за неудобство. Но, на секундочку, неудобство, как и негодование длилось несколько дней, пока шла эта переписка с "нерусскими" продавцами 21го века, которым нужно было объяснять, что такое клиентоориентированность и с чем ее едят.

Получается, мое время (безрезультатно потраченное) на поиски на их сайте этой акции для того, чтобы воспользоваться предложением из их письма, они просто слили в "это не вам". С ухой остаток:
ОНИ указали товары, которые Я купила в их магазине. Я выполнила все, что было ИМИ указано, чтобы поучаствовать в акции и получить 100 баллов. И не получила заявленного ИМИ бонуса.

Считала, что репутация подобного масштаба магазинов (компаний) настолько хороша, что в данной ситуации решение должно было быть именно таким, как заявлено было в их предложении. Это и была бы клиентоориентированность. Ну 21 век на дворе, товарищи, алло!?

P.S. После было написано для них еще одно письмо, как подсказка (надежда на то, что «не тот человек» отвечал на обращение и не вник в ситуацию), что в качестве т.н. «регламента», — на основании чего можно зачислить баллы, — служит именно то письмо, которое они направили мне с указанием товаров, купленных в их магазине. На что реакция была «Вам уже ответили». Так что, увы, но компания в плане клиентоориентированности – отвратительно безнадежна.

P.P.S. И тот уровень сервиса, о котором сам же заявляет СпортМастер, - «оптимальный», - получается ничто иное, как наглое вранье. Стыдно, ребята, просто стыдно.

Недостатки
  • Клиентоориентированность ниже плинтуса
  • Невнимательная служба поддержки
  • Фальшивые акции
AmitaShне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, но мы хотим разобраться! Для этого свяжитесь с нами в личные сообщения в нашей официальной группе ВКонтакте [ссылка] или на почту [ссылка], чтобы мы могли проверить детали! Спасибо!
04.10.2022
Да, пожалуйста. Можете проверять обращения №6-9102183, №6-9122788, №6-9126937, №6-9189741 - которые стоят в теме переписки со мной от Вашего магазина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также