Опубликовано 5 Апрель, 2018 - 14:30

  • Опыт использования:
    неделя или более

Всем доброго дня! Отзывы за всю жизнь писала пару раз и сейчас решила написать, т к долго выбирала санаторий и особо не нашла отзывов в интернете.

Сразу скажу, что мне 30 л, много где была. В санаторий поехала по сути впервые. До этого в детстве была 1 раз.

Друзья, узнав, что хочу в санаторий на кмв, отговаривали, говоря, что будет скучно и, что самое главное, вернусь в ссср. Но мне важно было полечить жкт. Санаторий посоветовала тетя, которой 60. Сестра, которой 38, советовала Казахстан. Он дороже, поэтому решила поехать где подешевле, т к номер в целом по фото понравился и хотела взять как можно больше процедур доп платных.

Сразу понимала из большого минуса, что Ессентуки - это просто город, парк там маленький и ходить по 5-15 км там негде. А для настоящего оздоровления-то это оч и оч надо! Но нужен был именно Ессентуки из-за воды для жкт. Поэтому много раз ездила в Пятигорск и в Кисловодск гулять.

Больше всего поразил «больничный подход»: прежде чем получить процедуры, нужно записаться к платным докторам (терапевт, лор, невролог и т д), которые назначают и без их ведома никогда и ничего менять нельзя, только повторно идти на приём. Иногда тоже платный. Не знала, что так в санатории. Т е даже массаж я не могу купить без назначения. Рац зерно вижу: они, наверное, боятся если что-то случится с отдыхающим хотя никаких договоров об ответственности за мое здоровье при поступлении я не подписывала насколько помню и мне это не озвучивали.

Люди говорили, что врачи нужны только для назначения процедур, серьёзного проф приема специалиста нет. Я с этим согласна. Плюс говорили про подачки, которые нужно нести, чтобы выписали в счёт путевки хорошие процедуры. Это, конечно, дико было слышать. Я никому ничего не давала.

В процедурных кабинетах в целом все доброжелательно. Со многими общалась и люди хорошие, приятные. Но один раз пришла в куртке (дико торопилась на сл процедуру в др здании), мне жестко сказали оставить ее в коридоре и ответственности они не несут, надо было в гардеробе, т к у них проверки. Было это тоже странно слышать, т к поверки же делаются для макс комфорта отдыхающих. Одним словом, как и предупреждали меня, сервис и клиентоориентированность сильно хромает.

Процедурные кабинеты работают до 14 (некоторые до 13) и это тоже огорчило, т к не успевала всё делать намеченное и пришлось отказаться от некотор платных процедур. Это тоже было странно, что санаторию не нужны деньги.

Грязь общая в грязелечебнице у парка и ванны в ваннах в парке были божественные!!!!!! Кайф настоящий! Это городские учреждения, в них выдают каждое утро талоны на ресепшене и их выписывают в счет путевки терапевт.

Номер, как мне сказали, был единственный оставшийся с окном и это окно выходило прямо на дорогу и утром начиналось, т к люди ехали на работу (потом выяснилось, что в санатории было только 300 чел из вместимости в 450, т е номера все-таки были). В номере устраивало абсолютно всё. Отличная кровать, принадлежности, напор воды, все меняли и отлично убирали. Просьбы по одеялу, подушке, полотенцам выполняли.

 

Был момент: кажд день просила иголку и чёрную нитку. Не понимала зачем мне идти в город и искать это самой. Везде всегда давали. Просила горничную и на ресепшене. На 4-й день мне принесли свёрточек какой обычно дают в гостиницах, где на картонку намотаны ниточки, лежит иголка и неск пуговиц. Чёрная нитка была отмотана!!!

)) До сих пор не знаю, специально ли они это сделали!!

)

 

Кормили по моему мнению шикарно: вкусно и действительно диетическое. За моим столом возмущались, что нет чего-то интересного, но меня все абсолютно устраивало, т к еда простая для переваривания.

 

Особенно по началу сильно раздражали предложения поехать на экскурсию, сходить на концерт, купить шубу и т д прямо в санатории. Хотя, конечно, понимаю: людям нужно как-то зарабатывать, но я приехала отдохнуть от постоянных предложений что-то купить в моем городе и встретила с агрессией тот факт, что даже в санатории меня не оставили в покое!

) Не знаю так ли в других санаториях. У источника в 1-й день громко играла музыка шансон и я героически набиралась терпения, думала, что так будет всегда но, слава Богу, это было не каждый день!

 

Приятные женщины гардеробщицы и женщина, отвечающая за зимний сад! Он прекрасен как и ее душа. Низкий поклон!

ИТОГ

Ожидала «здравницу», где всё создано для оздоровления человека прежде всего ментально и потом уже физически. Физически все в целом отлично, но ментально достаточно плохо, т к многие сотрудники не довольны зарплатами и своим положением, что влияет прямым образом на сервис и удовлетворение клиента. Понимаю, что за деньги, которые я заплатила, я могла бы поехать, например, в Тайланд на эти же 2 недели и шикарно там отдохнуть прежде всего ментально и морально, т к там все делается для клиента. Полагаю, что многие люди, приезжающие в этот санаторий, просто не знают другого сервиса за эти же деньги. Также мне говорили, что многие приезжают, оплачивая иногда только 10% от стоимости путевки и, возможно, это влияет на отношение персонала. Считаю, что надо работать с мотивацией персонала, простыми словами их гордостью за работу именно в этом санатории и их финанс интересом.

Все это мое субъективное мнение, глубоко ситуацию не знаю, увидела только со стороны и заранее прошу прощения, если кому-то доставила неудобства.

Спасибо за приём!

valentinkavlvaне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также