Опубликовано 5 Май, 2023 - 10:00

Был ремонт по КАСКО Тинькофф-Страхования после ДТП в конце марта. Машину сделали сравнительно быстро, за 2 недели с небольшим, хотя левая часть была вхлам. На радостях бегло посмотрел, понравилось, выглядела прям как новенькая. Подписал все, забрал.
Но не заметил косяк с корпусом зеркала. Его видимо просто не трогали. А я не заметил, так как не сложил его просто, когда принимал. Увидел уже по ходу, прошло больше суток с того момента как забрал авто из сервиса. Честно, был на 99% уверен, что этот косяк уже придется исправлять за свой счет.
Написал менеджеру, которая меня до этого вела по ремонту, обрисовал ситуацию и скинул фото. Такое качество не устраивает естественно. Менеджер как всегда быстро отреагировала, пообещала разобраться. Через несколько минут написала, что позвонила в сервис, сказала когда надо будет подъехать туда.
По итогу извинились, все заменили, по этому ремонту я тоже ничего не платил, все прошло по страховке. Менеджеру спасибо за быструю помощь, я считаю это клиентоориентированный сервис, ведь после подписания бумаг уже обратился, думал заигнорят. К качеству основного ремонта изначально тоже претензий не было, все сделали хорошо, если б не зеркало. Но главное, что исправили.

Достоинства
  • Не пропадает после формального урегулирования
  • Остается на связи и решает проблемы
Недостатки
  • Авто сервис немного накосячил,а я сразу не заметил
Даник Андрееврекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Спасибо за пятерку.
Хотим отметить ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, на [ссылка] ФИО, дату рождения и номер полиса со ссылкой на отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также