Опубликовано 27 Январь, 2018 - 10:33

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    54000 рублей

Здравствуйте дорогие друзья.

Сегодня я хочу оставить свой отвыв о продукции ОАО «Курганмашзавод». Речь пойдет об автомобильном прицепе этой фирмы. Хочу предостеречь от возможных проблем потенциальных покупателей.

 

Случилось так, мне пришлось сменить место проживания, и стать сельским жителем. Дело в том, что мой город, в котором я прожил более 30 лет превратили в помойку, в которую собрали все вредное нефтехимическое производство, находящееся в регионе. И успокаиваться на достигнутом не собираются.

 

Экология стала ни к черту, и было принято решение переезжать в деревню, благо дом был уже куплен и стоял 2 года, ждал своего часа.

 

Под этим благовидным предлогом я начал искать прицеп, который бы отвечал нескольким требованиям:

  • Должен быть большим. Ширина должна была быть не менее 1.25м;
  • Грузоподъемность не менее 750 кг;
  • Должен подходить под стандартные размеры строительных материалов, таких как листы ОСБ;

 

Также была идея перевезти потихоньку разобранную мебель в деревню.

Поиск прицепа проходил в городе Набережные Челны. В основном, продаваемые там прицепы были башкирского производства. Под мои запросы не подходил ни один.

 

Как-то раз, я натолкнулся на прицеп курганского производства. Оглядев его со всех сторон, и измерив рулеткой, я понял – то, что нужно. Он был достаточно длинный – 2.45м, и шириной – 1.45м, по наружным размерам кузова. Сами борта были сделаны из оцинкованного железа. За счет высоких дуг, удерживающих тент, он имел феноменальную вместимость. Я подумал, что как раз достаточно, чтобы пол квартиры за раз вывезти. И грузоподъемность по паспорту -750кг.

Другие прицепы подобных размеров имели более высокий класс грузоподъемности, а значит нужно было открывать дополнительную категорию в правах.

Цена его, на тот момент составляла – 54 тыс. руб.

Вот полное название модели: КМЗ-828441

 

Радости и беды, которые мне принесла эксплуатация прицепа

Хочу сказать, что все, что я хотел перевезти, я перевез на прицепе, включая такие крупногабаритные вещи как пианино, с которым никак не желала расстаться супруга.

 

Все проблемы начались ближе к весне. Прошло полгода с момента покупки. Сначала, стала отказывать электрика. Ладно, думаю, потеплеет прозвоню проводку, найду почему не горят габариты.

 

Затем, я начал обращать внимание на то, в каком ужасном состоянии рама самого прицепа. Она полностью ржавая, причем настолько, что если не предпринять никаких мер, то год-два и дыры насквозь. Попросту, будет опасно ездить с таким прицепом.

Долго я сопротивлялся идее перекрашивать прицеп, понимая какой объем работы предстоит. Но жизнь иного выбора не оставляла. Единственное, что утешало, то, что дело знакомое и есть все необходимые инструменты.

 

Приступаю к устранению заводской халатности

Сначала, пришлось разобрать весь прицеп, практически до основания. Сразу хочу отметить, что болты и гайки были самого низкого качества. То есть они были ржавые, как и сама рама. И это очень осложняло разборку. Какие-то пришлось срезать болгаркой, потому, что не отворачивались. Напомню, что прицепу полгода.

Начало разборки
Ржавые дуги

Могу сказать, что только одна деталь на всем прицепе была покрашена в соответствии с технологией. Это – дышло. Единственный элемент, которого не коснулись мои руки.

Если рама проржавеет - не миновать беды

После того, как разобрал все на составляющие, я начал обдирать ржавчину и остатки старой краски. Делал это при помощи лепесткового круга, насаженного на болгарку. Затем обработал все поверхности преобразователем ржавчины с цинком. После чего, все обезжирив, покрасил краскопультом.

 

В процессе сборки решил разобраться проводкой. Оказалось, что провода, которыми были соединены между собой габаритные огни, были вставлены кое-как, и оплетка этих проводов вся растрескалась. Один провод просто отвалился, второй – болтался, временами замыкая на раму прицепа.

Сгнивший провод ведущий на габариты

Еще один принеприятнейший момент – это то, что номерной знак на раме, так сильно подвергся коррозии, что теперь, после покраски практически не читается.

Проржавевший заводской номер

И если дотошный инспектор начнет на дороге сверять номера, то возникнет у него множества вопросов. Штрафстоянка неминуема.

 

Осталось подвезти жирную черту под этой историей

Потрачено на покупку 54000 рублей. Свое назначение прицеп выполнил и продолжает выполнять.

Потрачено нервов и сил на восстановление прицепа – половину его стоимости. И плюс, возможные сюрпризы на дороге, в лице сотрудников ГИБДД.

Посоветую ли я кому-нибудь приобрести прицеп ОАО «Курганмашзавод» – однозначно нет.

Отец Онуфрийне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также