Опубликовано 1 Октябрь, 2019 - 19:37

Хочу оставить свой отзыв об этой шарашкиной конторе, не побоюсь этого слова.

Так как наступили холода, решили мы отдать мужской пуховик в эту химчистку, так как она находится рядом с домом на Бутлерова 9.

Я зашла перед сдачей вещи поинтересоваться, сколько же стоит почистить этот пуховик. Женщина-приемщица устно сказала мне, что стоит это 1350 рублей и будет готово через 3-4 дня.

Я подумала - отличная цена и довольно быстрая работа.

На следующий день я принесла пуховик в химчистку и мне стали «впаривать» не нужные мне услуги типо «непромокаемой пропитки»и тому подобное, мало того, мне сказали, что в обычную химчистку не следует сдавать эту куртку, лучше применить «эко чистку», «девушка, она же на 250 рублей всего-то дороже!», сказала мне женщина - приемщица, а это называется «навязывание услуг»,я, как юрист, могу сказать, что это «навязывание» запрещено законом о защите прав потребителей, но, видимо для химчистки Диана закон не писан.

Я в итоге согласилась на эко чистку (ну мало ли, она же более компетентная в этом вопросе), с меня взяли с 10% скидкой 1800 рублей! Вместо положенных 1350+250 = 1600 рублей.

Я забрала квитанцию и ушла.

Через 3 дня мы зашли забирать наш пуховик и радостные направились домой. Я расстегнула молнию и... она осталась у меня в руке.

Финиш. Браво, химчистка Диана! ??????

Я злая, пошла обратно уже поздно вечером возвращать на доработку пуховик, женщина-приемщица сказала: ой ой, как же так, отправляем тогда доделывать и приходите через пару дней.

Окей, исправляйте, ваш косяк.

Мы приходим через пару дней, а нам говорят:

Вы знаете, мы (химчистка) не виноваты, что ваш пуховик некачественно сделан и «собачка» оторвалась, и вообще, вы подписали квитанцию, в которой сказано в п.3, что мы не несём отвественности за поломку несъёмных деталей (молнии)».

Мы аж простите выпали в осадок. То есть, получается, вы сдаёте вещь за 1800 рублей в химчистку, а химчистка мало того, что вашу вещь портит, так ещё и делает вас же виноватым, так ещё и отказывается исправлять свои же недочеты!

Нам отказали в предоставлении скидки, в возврате стоимости услуги, в исправлении этого недочета, во всем! Нам сказали, что у них есть ателье при химчистке и они готовы за 2000 рублей поменять нам молнию (так как отвалилась деталь и нельзя просто купить эту недостающую маленькую штучку, нужно менять полностью молнию)!

2000 рублей! То есть отдали пуховик за 1800 в чистку и 2000 ещё и в придачу!

Обращаюсь к химчистке Диана: вы, совесть хоть имейте, да, у всех бывают ошибки, но вы, видимо, даже их признавать не хотите и обвиняете клиентов, что это не ваша ошибка, а что якобы пуховик плохой!

Впечатление - ужасное! Просто отвратительно! Испорчен полностью пуховик, отдавать 2000 за молнию в планы не входило!

Никому не посоветую эту химчистку! Обходите эту контору стороной! Испортят вам вещи и вы же будете в этом виноваты!

На днях придём и в книгу отзывов также напишем комментарий!

Просто слов нет, никакой клиентоориентированности нет, сервис - полный ужас!

Ждём, когда вас Роспотребнадзор происпектирует!

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Абсолютно никакого сервиса
  • Волки позорные
  • Все вещи испорчены после химчистки
  • Некомпетентные сотрудники и этим всё сказано!
  • Портят вещи
  • Потеряли дорогую вещь
  • Химчистка свою работу не выполнила
София Трошинане рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
София, добрый день!
Мы искренне сожалеем о случившимся, примите наши извинения. Укажите пожалуйста номер Вашей квитанции или Ваш мобильный телефон, мы обязательно разберемся в сложившийся ситуации.
С уважением, отдел по работе с клиентами сети химчисток «Диана»
Номер квитанции: 99041236883
Ну как, разбираетесь? Что-то мне никаких звонков не поступало от химчистки, куртка то у меня, как разбираться будете?
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также