Мир, в котором мы живём – жесток. Иногда, мне удаётся убедить себя в том, что мир и благополучие в котором я живу, доступны всем. Но, увы. Страшная правда порой прорывается и осознание того, насколько страшен и беспощаден мир, накрывает с такой силой, что хочется плакать.
Лента «Звук свободы», ещё одно напоминание о том, насколько всё эфемерно в нашем мире. Даже страшно подумать, что в мире существуют страны, в которых могут похитить ребёнка средь бела дня, на улице, у всех на глазах. И если для цивилизованного мира это дикость, то для стран третьего мира ужасающая реальность, в которой они живут.
Ещё ужаснее то, что происходит с детьми после этого. Ясно, что их не на курорт везут. Точнее на курорт может и везут, но явно не для того, чтобы оставить приятные детские воспоминания. И Тимоти Баллард лучше многих знает об этом, потому что его работа – борьба с детской п******фией.
Как не сложно догадаться, фильм основан на реальных событиях. На одной из немногих условно счастливых историй. События фильма вращаются вокруг Мигеля и Россио Агиллар, детей, которые волей ужасного стечения обстоятельств оказались в руках самых гнусных представителей рода человеческого.
И нельзя сказать, что их отцу всё равно, что с ними произошло. В этой ситуации, он, как и большинство из тех, чьи дети бесследно пропали, ничего не может предпринять. Порочный круг из множества ошибок общества и правоохранительных органов, делает эту преступную почву более чем плодородной.
Впечатление
Это скорее об эмоциях, которые испытала во время просмотра. Сама тема фильма подразумевает, что мы зрители будем испытывать самую противоречивую палитру чувств, которую только можно испытать.
Создатели постарались на славу, актёры, исполняющие роли преступников
и правда вызывают
самые неприятные чувства,
в то время как те кто исполняют положительные роли… выглядят неоднозначно. Например бывший преступник по прозвищу «Вампир». Его внешность сомнительна, но это… правильный человек, который посвятил оставшуюся часть жизни спасению детей.
Фильм держит в напряжении, начиная с самой первой минуты. Предчувствие чего-то необратимо ужасного и плохого не только не ослабевает, но нагнетается всё больше с каждой минутой. Острых моментов в фильме не так много, но они и не нужны, ведь мало что может быть острее самой темы.
Мораль
У этого фильма мораль проста и очевидна. Нельзя отмахиваться от этой темы, нельзя пытаться заесть её как горечь.
Да, удручает то, что мы в этой ситуации мало что можем сделать, особенно когда всё ужасное уже произошло. Но, есть немало случаев, во вступительных титрах это видно ясно, когда мы можем что-то предпринять.
Но, для этого нужно не отмахиваться от этой страшной темы, но помнить о том, что в мире случается и такое. И дети, нуждаются в каждом добром и неравнодушном человеке.