Опубликовано 24 Август, 2017 - 23:50

При планировании самостоятельного путешествия за границу нужно с вниманием отнестись ко всем деталям, особенно если бюджет ограничен. Когда мы летели в Грецию, совсем не думали, что ночной переезд из аэропорта в гостиницу нам обойдётся в такие же деньги, как полный переезд из Парижа в Бордо на двух междугородних автобусах - около 30 евро.

 


Когда я начала полностью прорабатывать маршруты, обратила внимание, что прилетаем мы на наш остров через полчаса после того, как общественный транспорт заканчивает работу. Уже готовилась отдать деньги таксисту и заплатить за телефонные переговоры, но я вовремя нашла HolidayTaxis и, не без волнений, забронировала. Получилось вдвое дешевле, плюс не потратила ни цента на телефонную с водителем.


Компания HolidayTaxis управляется, насколько я поняла, из офиса в Британии. Они имеют целое множество филиалов по всему миру и занимаются организацией трансферов аэропорт-гостиницы–аэропорт. В случае, когда у вас поздний вылет или прилет, это отличный способ сэкономить на передвижениях. Также для тех, кто не хочет разбираться в тонкостях местной организации движения, будет вполне удобен трансфер "от двери до двери"


На о.Корфу действует компания-подрядчик Lord Travel. И их автобусы мы встречали везде, где бы мы ни были -> развозка действует по всему острову. А греки молодцы! Так что оценку можно поставить и сервису, и его реализации.


Выбор компании


Компанию Holiday Taxis я нашла в Сети совершенно случайно. На популярном туристическом агрегаторе Rome2Rio способа передвижения шаттлом нет, хотя и общественный транспорт, и такси, и частные междугородние перевозки есть.


Какой-то подробной информации от пользователей нет. Я очень боялась, что нас кинут в аэропорту, поэтому прочитала несколько десятков страниц отзывов на официальном сайте (как вы понимаете, это совсем не то). Основные претензии: водитель опоздал ко времени выезда, подали другой тип транспорта. Были и такие, за кем не приехали. Благодаря таким отзывам я терзалась сомнениями, и решила написать в этим ребятам в Фейсбук.

 

Ответы поддержки - вполне доступно и быстро

Служба поддержки


Мы выбрали категорию перевозки шаттл (обошлось нам в 14 фунтов на двоих - чуть больше 15€). Шаттл - это когда вы садитесь в автобус и ждёте, пока он не заполнится в вашем направлении. В связи с этим я написала в компанию: что будет, если мы прилетим ночью одни, нас встретят или нет?
Ответ я получила где-то через час. Менеджер заверил, что ночью на Корфу целое море рейсов и много туристов. Быстрый ответ меня немного успокоил, так что я отправилась бронировать.


Бронирование

У сервиса есть русскоязычный сайт (немного кривой, но все понятно). Выбираем аэропорт и город, в который вас надо отвезти. Отмечу, что на Корфу автобусы едут во все города, где располагается хоть какое-нибудь туристическое жилье. Это здорово, учитывая, что общественный транспорт ходит не всегда удобно.

Выбор маршрута


Итак, мы выбираем категорию поездки: шаттл, экспресс-автобус, индивидуальный трансфер (aka такси), минивэн.

 

Варианты и цены

Далее вы заполняете подробную анкету, в которой указываете номер рейса, время его прибытия, все координаты.


Забавно, что при первой попытке брони (у меня не было под рукой номера рейса) я ввела e-mail мужа. Через час после попытки ему пришло письмо: почему вы отказались от наших услуг? Не надо ли помочь? И все такое (Кланяюсь маркетологам, молодцы!).


Оплачиваете сразу, картой. Удобно и без комиссии. И сразу получаете подробное письмо на e-mail, где есть инструкция: что делать в случае задержки рейса, где искать автобусы и все такое.


Если самолёт опоздал?

 


Итак, у компании есть номер вашего рейса. Если самолёт опаздывает (а мы вылетели на час позже), по правилам вы должны отзвониться по контактному номеру на ваучере. Как вы понимаете, звонить из Греции в Британию - не самая клевая перспектива. Я до последнего была уверена, что наш автобус уже уехал и мы пойдём пешком.

Подробные инструкции

Однако от сердца отлегло, когда я увидела вывеску Lord Travel (партнёры Holiday Taxis на Корфу) и небольшую очередь к их стойке. Девушка за стойкой фиксировала всех прибывших и распределяла их по автобусам с учётом направлений движения тех и задержек рейсов у пассажиров. О задержке рейса даже не спрашивали. Не знаю, что бы было, если бы наш автобус был последним, но нас спокойно посадили, мы ещё ждали одного самолёта, прежде чем поехали.


Все сотрудники вплоть до водителя говорили по-английски. Нас у водителя в карточке пути не было, потому что наш автобус уже уехал, но он спокойно отметил, куда нам нужно и отвёз до дверей. Правда, не стал помогать нам с багажом и все такое: там все очень быстро, благодаря этому усталые туристы резво добираются до мест пребывания.

 

Автобусы

Когда едешь минут 20-30 говорить об удобстве автобусов не приходится. Автобусы не новые, но и не ветхие. Думаю, сильно зависит от перевозчика, поэтому оценивать бессмысленно и фото я даже не стала делать (тем более ночью)). Должен был быть кондиционер (в жаркой то стране) - он был.


Цены и выводы


За 20 минут пути мы заплатили по 7 с небольшим фунтов с человека. Конечно, недёшево, учитывая, что за эти деньги мы обычно ездим между городами. Но, опять же, в ситуации, когда общественный транспорт не действует -> это реальный выход.

 

P.S. В Барселоне при вылете из аэропорта Жироны стоит заранее подумать о трансфере, потому что единственный нормальный вариант очень дорогой. Может быть, взять микроавтобус на несколько семей. Автобуса-шаттла в Жирону от Holiday Taxis, к сожалению, нет. За это сняла звездочку, ведь позиционирование компании в качестве повсеместного перевозчика аэропорт-гостиница-аэропорт заставляет надеяться на нее в патовых ситуациях.

Достоинства
  • Англоязычные сотрудники
  • Дают подробные инструкции
  • Дешевле такси
  • Ждут опоздавшие самолеты
  • Много направлений
  • Удобство брони и оплаты
Недостатки
  • Работают не везде
  • Требуют звонить в случае задержки рейса
Lattyрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также